-
Повышение мастерства индивидуальной игры
Хотелось бы создать некую систему состоящую из набора навыков, их степени влияния на общий результат боев. Выработать некий план обучения / тренировок / заданий на бой.
Что-то вроде того:
Важность навыков по мере уменьшения степени влияния на бой
1. Знание и умение попадать в точки пробития ("Бронебойщик").
1.1. Список танков в порядке важности изучения
ИС7
Маус
Т-54
...
1.2. Задание на бой:
1.2.1 взять ИС7 (для одновременной отработки умения "Стальная стена"), приоритезировать цели по п.1.1
1.2.2 Тренировка с ИС7. Определение дистанции на которой имеет смысл выцеливать точки пробития.
1.2.3. Задание на бой - поражать врагов только в борт и в зад. Отработка тактики захода во фланг, тыл.
2. Умение не пропускать урон ("Стальная стена")
...
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Идея хорошая.
Только ты хочешь отрабатывать это в тренировках или в рандоме?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Flanker_85
Идея хорошая.
Только ты хочешь отрабатывать это в тренировках или в рандоме?
В основном в рандоме, так как это более удобно и не требует специальной организации процесса. Причем не делая из этого фетиша. Например, при задании на бой "отработка захода в тыл и фланг" просто стараться это делать в бою, но когда ситуация обязывает атаковать в лоб, атаковать в лоб.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
отлично, я понял это так:
чтобы хорошо играть в игру в качестве тренировок надо играть в игру
всё логично, только обычно это называется опытом
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
=HH=Viktor
всё логично, только обычно это называется опытом
Разница только в том, что я предлагаю этот опыт проанализировать, выделить наиболее важные умения, и специально их развивать, делая на них акцент в боях. Т.е. задача на бой усложняется. Не просто выиграть, а еще и например в качестве задания засветить 6 врагов, или угадать куда поедет основная ударная группа наших и куда врагов, или обязательно нужно поджечь в бою кого-нибудь.
Но сначала нужно:
1. определится какие навыки важны.
2. Выработать способ оценки этих навыков (создать некую карту скилов игрока).
3. Определится какие навыки стоит качать на текущий момент.
4. Определится с конкретными способами как качать нужный навык.
Видимо стата в эти моменты просядет, однако сам скилл вырастет. Мне как-то больше нравится высокий скилл, а не стата.
--- Добавлено ---
Начну перечислять навыки (пока без важности):
1. Знание болевых точек.
2. Точность. Однако не та точность, которая зависит от ВБР, а умение брать упреждение, умение попадать по быстро перемещающейся близкой цели.
3. Умение не пропускать урон по своему танку.
4. Теория использования того или иного танка.
5. Скорость пользования горячими клавишами (включение огнетушителя, починка модуля и пр.)
6. Способность в бою видеть миникарту и прочую информацию (% оставшегося ХП у противникам, расстояние до цели и тд.)
7. Знание карт (артоопасные места, места расположения арты, места бодания тяжей, кустов засвета и прочее)
8. Предположение о ходе боя по составам командам и карте/респу.
9. Составление адекватного плана на бой.
10. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте.
11. Навыки ближнего боя
12. Командирские навыки
13. Навыки командной игры
Что-то наверняка забыл, что-то надуманное.
--- Добавлено ---
Степень важности навыка, определяется по-крупному типом танка (ТТ, СТ, Арта, ПТ), более тонко конкретной моделью
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Woogie я с тобой целиком согласен.
Это почти профессиональный подход. Только ИМХО в рандоме это не выйдет. Каждый раз меняется карта и обстановка ну и статистику портить тоже не хочется.
В старкрафте среди про игроков существует понятие кастомных игр, берется на тренировках какая-нибудь карта и на ней отрабатывается одна и тажа стратегия до автоматизма, потом следующая карта и т.д., корейцы только так и тренируются.
В нашем случае надо что то подобное. Например надо научится артой убивать светляков, соответственно делается тренировка, берется арта и светляк и много раз отрабатывается попадание артой по светляку. В рандоме это будет сложнее реализовать.
Кстати порулить ротой в клане желаний не появилось?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Flanker_85
В рандоме это будет сложнее реализовать.
В рандоме сложнее реализовать эффективность тренировки, однако проще организовать саму тренировку. Не нужно ждать пока соберется состав, не нужно всем объяснять, согласовывать цели тренировки. Поэтому я делаю выбор в пользу рендома, пусть эффективность каждой отдельной тренировки в рендомном бою будет ниже, зато общая эффективность (повышение уровня мастерства за временной период) будет выше.
Однако, если кто-то возмется воплотить эту идею в клане, и она найдет интерес среди бойцов, я тоже буду участвовать.
Цитата:
Сообщение от
Flanker_85
Кстати порулить ротой в клане желаний не появилось?
Желание есть, однако одного желания мало, я пока еще серьезно вопросы управления боем подразделения не рассматривал. Пока я только собираю информацию, участвуя в боях и наблюдаю за руководством боем другими. К сожалению, время в которое я играю, достаточно позднее, потому не так часто у меня это получается делать.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Однако, если кто-то возмется воплотить эту идею в клане, и она найдет интерес среди бойцов, я тоже буду участвовать.
Собрать тренировочную команду не реально, я согласен, но отрабатывать некоторые навыки вполне можно и вдвоем.
А по поводу роты ты все таки подумай, нам нужны комндиры.;)
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Навыки стоит разделить на конкретные умения типа знание карты, точек пробития и на нечеткие вроде "предположения о ходе боя по составам командам и карте/респу." Разделение это обусловлено во-первых сложностью обучения таким навыкам, во-вторых трудностью оценки степени влияния их на бой. Поэтому напрашивается более высокий приоритет в обучении конкретным навыкам. Или правильнее "начальный курс обучения".
Также стоит выделить навыки, одинаково важные для игры на разных типах техники. Например, знание карт. Это еще один уровень приоритетов.
Исходя из этого, я сделал для себя следующее распределение в порядке приоритетов обучения:
1. Знание карт (артоопасные места, места расположения арты, места бодания тяжей, кустов засвета и прочее)
2. Знание болевых точек.
3. Точность.
4. Скорость пользования горячими клавишами (включение огнетушителя, починка модуля и пр.)
5. Способность в бою видеть миникарту и прочую информацию (% оставшегося ХП у противникам, расстояние до цели и тд.)
6. Навыки ближнего боя
7. Умение не пропускать урон по своему танку.
8. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте.
9. Теория использования того или иного танка (включает в себя знание ТТХ танков)
10. Составление адекватного плана на бой.
11. Предположение о ходе боя по составам командам и карте/респу.
12. Навыки командной игры
13. Командирские навыки
Навыки командной игры я поставил вниз списка исходя из низкого % своего участия в командных боях по отношению ко всем боям.
--- Добавлено ---
Кстати тема интересна тем, что можно попробовать зарабатывать реальные деньги, открыв школу WOT %)
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
1. Знание карт (артоопасные места, места расположения арты, места бодания тяжей, кустов засвета и прочее)
Ты имеешь ввиду знание стандартных тактик при игре на ГК на всех картах?
По идее отрабатывается в ротных боях, желательно абсолютных.
Цитата:
2. Знание болевых точек.
Имеешь ввиду точки пробития? Я бы добавил что надо не только знать точки пробития, но и попадать туда во время боя, когда цель постоянно двигается.
http://www.youtube.com/watch?v=JFTS9...eature=related
После этого видео я бы с удовольствием потренировал умение ваншотить Ис7.
В это уже важно. Необходимо тренировать умение попадать по Т-50-2 хоть с арты, хоть с тт и ст.
ИМХО вполне хватит 2 человека на тренировку, и 3 фейковый аккаунт для подсвета.
Цитата:
4. Скорость пользования горячими клавишами (включение огнетушителя, починка модуля и пр.)
ИМХО тренировка здесь не нужна, катай соло в рандоме, 4 - огнетушитель, 5-5 гусеница
Цитата:
5. Способность в бою видеть миникарту и прочую информацию (% оставшегося ХП у противникам, расстояние до цели и тд.)
Опять же рандом, я например смотрю на миникарту все свободное в бою время, чай у нас все-таки не старкрафт микрить юнитами не надо.
Цитата:
6. Навыки ближнего боя
Имеешь ввиду клинч?
Цитата:
7. Умение не пропускать урон по своему танку.
Вот это надо тренить, но честно говоря теорию я особо не знаю:ups:, кроме того что надо вставать под углом , прятать НЛД и немного маневрировать пока по тебе стреляют.
Цитата:
8. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте.
Крайне интересно. Но как тренить ХЗ, потому что ГК и рандом это абсолютно разные вещи. По идее можно в ротных боях с набиванием шишек. Или собирать большую группу для тренировки, но собрать такую группу тяжело.
Цитата:
9. Теория использования того или иного танка (включает в себя знание ТТХ танков)
По идее выучивается в рандоме, причем желательно самому ездить а этих танках, зная все их слабые места.
Цитата:
10. Составление адекватного плана на бой.
ИМХО для ГК карты необходимо иметь набор стандартных тактик для всех карт и не придумывать ничего перед боем, а все точно знать, как билды в старкрафте.
Что-то типа того: http://wiki.sc2tv.ru/index.php/ZvP_Strategy_SC2
Цитата:
11. Предположение о ходе боя по составам командам и карте/респу.
Если имеется ввиду ротные бои, то опять же надо иметь набор тактик и хорошую разведку. Если ГК, то только разведка.
А в рандоме очень много оленей, какая тактика, не не слышал :).
Цитата:
12. Навыки командной игры
Имеется ввиду взаимодействие и прикрытие. Вот это надо отрабатывать в ротных боях, желательно одинаковым составом.
Цитата:
13. Командирские навыки
Что именно имеется ввиду? Умение управлять людьми.
Цитата:
Кстати тема интересна тем, что можно попробовать зарабатывать реальные деньги, открыв школу WOT
Это РЕДы могут открывать школу, а нам до РЕДов как пешком до луны, самим бы научиться играть.
Я бы разделил навыки на командирские, индивидуальные и совместные.
Командирские:
1. Знание всех тактик на всех картах, для этого надо создать базу тактик можно даже через Wiki, и естественно отрабатывать эти навыки на практике.
2. Умение мгновенно реагировать на ситуацию на миникарте.
3. Умение правильно принимать решение (пускать ст до арты или нет и т.д.).
Индивидуальные:
1. Знать точки пробития на всех топ танках, умение ваншотить Ис7.
2. Правильно защищать свой танк.
3. Попадать по Т-50-2 для всех танков (арта, тт, ст), если научиться попадать по нему то с остальными будет проще.
Совместные:
1. Фокус и еще раз фокус.
2. Умение защищать товарища в бою, чтобы выживали максимум танков, или же умение уходить за более здоровых товарищей.
3. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте, и прорываться туда. (это еще и командирский навык)
4. Умение артой работать совместно (одновременно стрелять, чтобы цель не ушла; бить по разным артам при засвете и т.д.)
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Flanker_85
Ты имеешь ввиду знание стандартных тактик при игре на ГК на всех картах?
Нет, просто знание карт. Например, если ты стоишь за этим домиком, а тебе прилетело от арты, значит она стоит вот там то и там то. Если по тебе неожиданно начали стрелять на Прохоровке, значет в центре аллеи ближе к краю карты стоит светляк. Что-то типа того.
Цитата:
Сообщение от
Flanker_85
Имеешь ввиду точки пробития? Я бы добавил что надо не только знать точки пробития, но и попадать туда во время боя, когда цель постоянно двигается.
Попадать уже другой навык. Тут я бы сказал нужно уметь быстро определится с точкой, когда танк стоит к тебе тем или иным ракурсом, по которой можно нанести максимальный урон.
Цитата:
Сообщение от
Flanker_85
Имеешь ввиду клинч?
И его в том числе. А также каруселье, антикаруселье, убитие ПТ и пр.
Составление адекватного плана на бой
Пример: Рандом, Прохоровка, Т-50-2.
Анализ.
У врага несколько хороших СТ, вероятно поедут на горку. Арты по 3, достаточно сильная.
План.
1. Засветить по центру разъезжающие группировки, чтобы понять примерно, кто куда у них едет.
2. Засветить поднимающиеся на горку СТ врага, чтобы по ним постреляла арта.
3. Если по аллее начнется раш врага, попытаться прорваться к арте через центр.
Что-то типа того.
Цитата:
Сообщение от
Flanker_85
А в рандоме очень много оленей, какая тактика, не не слышал
Как раз в рандоме более предсказуемое развитие ситуации. Сказываются стереотипы.
Командирские навыки - я имел ввиду определение плана на бой для всей команды, управление боем. Тренировать можно начиная с управления взводом в рандоме.
Мне не нравится ваше деление на командирские, индивидуальны и совместные навыки. Не потому что оно не верное, оно верное, просто для задачи повышения мастерства нужно такое деление, которое поможет эффективней это делать. Т.е. важно именно как влияет тот или иной навык на качество индивидуальной игры. У вас же деление на навыки по типам боев.
--- Добавлено ---
Ну так как я определился с первым навыком, который нужно тренировать и это знание карты. То более подробно про это.
Я замечал за собой, не знаю как у других, что на каждой карте есть какое-то любимое место, или маршрут, где у тебя когда-то получилось хорошо сыграть, и ты часто ездишь в это место. Там ты знаешь каждый кустик, каждый камушек, и что там надо делать. Поэтому первое упражнение с которого я начну, это отвязка от таких мест, и эксперименты с картами. Для этого я сначала определю какие места на каких картах для меня особенно комфортны, а какие не очень. Например, на Эль-Халуфе я люблю "воду", но не люблю "яйца", так же не знаю, как воевать в центре. Поэтому в боях специально буду ездить в неудобные для себя места, добиваясь умения одинаково хорошо воевать любых частях карты.
Также буду пытаться анализировать чем эти места отличаются и в каких случаях туда надо ездить.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Не, ну о каком повышении мастерства может быть речь, если игрок:
1. Не знает карт.
2. Не знает ТТХ танков.
3. Не умеет стрелять и управлять танком.
4. Не может своевременно нажать 1-2 клавиши инвентаря.
5. Не играет от миникарты.
6. Не знает ТТХ танков.
7. Не знает ТТХ танков.
8. Играет в одиночку против команды.
9. Не знает ТТХ танков.
10. Действует наобум.
11. Действует наобум.
12. Действует в одиночку в командной игре.
Если человеку лень освоить азы игры, то ничему его не научишь. Захочет, разберется сам за неделю. А командовать в этой игре проще чем играть.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
H@NTER
Не, ну о каком повышении мастерства может быть речь, если игрок:
Я не понял вашей мысли. Это вы о ком? Кто не знает всего этого?
ЗЫ. Особенный отжиг в фразе: "3. Не умеет стрелять и управлять танком." ПКМ A W S D чтоли не знает?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Особенный отжиг в фразе: "3. Не умеет стрелять и управлять танком." ПКМ A W S D чтоли не знает?
Не стоит понимать буквально. Знать куда нажимать - этого крайне мало, чтобы эффективно управлять танком.
Например игроков, которые не умеют стрелять масса - стреляют не дожидаясь сведения, либо вообще наобум. Вчера наблюдал Перша, который лупил в верхний лист и маску пушки Е-50. Результат очевиден.
Не умеет управлять - скорее всего имелось в виду что игрок не маневрирует в ближнем бою. Правда вторых всяко меньше чем первых. Благо большинство игр на WASD завязаны, и многие кое как справляются.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
8. Играет в одиночку против команды.
12. Действует в одиночку в командной игре.
Я последнее время, вижу столько шизиков на топ технике, чаще всего СТ, что всё моё взаимодействие с товарищами, ограничивается вызовом арт поддержки.
По этой причине перестал играть на амерских СТ, сильно зависящих от поддержки команды.
Новая няшка - Е50, он сам может за себя постоять)
Так, что с этими пунктами не очень согласен.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Я не понял вашей мысли. Это вы о ком? Кто не знает всего этого?
ЗЫ. Особенный отжиг в фразе: "3. Не умеет стрелять и управлять танком." ПКМ A W S D чтоли не знает?
Я незнаю кто что знает или нет, вы вроде собрались кого-то учить, или саморазвиваться. Игровой процесс вами разбит на составляющие хорошо, единственное не надо сильно разделять, особенно командную игру + танки со всем своим многообразием ТТХ + местность = это все единое целое. Скил игрока проявляется в том, насколько хорошо он видит картину боя и насколько успешно впишется своими действиями в эту картину. Понятно что знание механики игры при этом обязательно, обзор-маскировка, особенности пробивания снарядом брони, действие фугасов по броне. При этом конечно важно умение управлять своим танком, т.е. нажимать AWSD так, чтобы танк ехал так как нужно в бою, а не как прийдется, осматриваться мышкой при этом, и соответственно стрелять так, чтобы попадать куда надо, пускай даже с ВБР-погрешностью 25%. То что вы перечислили это очевидные азы игры, и их должен учитывать каждый, кто играет в эту игру. Иначе об игре нет речи, как можно играть в группе из 15 танков против 15, если игрок не знает что его ждет за ближайшим углом и незнает ТТХ всех танков в бою, чтобы сыграть на преимуществах и недостатках машин. Это как играть в шахматы одними пешками против полного набора фигур. Научить другого очевидным азам нельзя, только самому захотеть и научиться, можно лишь акцентировать внимание новичка на неочвидных для него аспектах игры. Да и собственно больше учить нечего, мастерам можно лишь посоветовать побольше практиковаться.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Achtungbambr
8. Играет в одиночку против команды.
12. Действует в одиночку в командной игре.
Я последнее время, вижу столько шизиков на топ технике, чаще всего СТ, что всё моё взаимодействие с товарищами, ограничивается вызовом арт поддержки.
По этой причине перестал играть на амерских СТ, сильно зависящих от поддержки команды.
Новая няшка - Е50, он сам может за себя постоять)
Так, что с этими пунктами не очень согласен.
Любой танк в бою даже под управлением шизика имеет какой-никакой обзор и занимают чужие стволы своими ХП, на этом тоже можно играть например. Непонимать что игра идет от суммы ХП 15 танков и их стволов с остальными особенностями ТТХ и обособляться от команды даже шизиков это первая ошибка в этой игре, потому что несколько шизиков противника обычно вполне способны нанести урон и вывести из игры твой одиночный танк.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
H@NTER
То что вы перечислили это очевидные азы игры, и их должен учитывать каждый, кто играет в эту игру.
Возьмем например знание карт. Кто может сказать, что знает карты досконально? Это просто невозможно. Всегда можно найти кучу вещей на карте, о которых ты не знаешь. Я знаю карты на некоем уровне. Повышение мастерства это в том числе и повышение уровня знания карт. Разьве я как-то непонятно об этом написал?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Много кто досконально знает все множества карт, на которых играет в играх, не вижу в этом ничего сложного. Любой может, кто захочет, если не придавали раньше этому значение, учите тогда первым делом, чтобы не быть ежиком в тумане. Дзен игры это местность и бой 15х15 танков за выгодные позиции на ней. Мне достаточно час-два провести в тренировке, чтобы полностью изучить местность новой карты на светляке, на следующий день я повторно, более внимательно провожу рекогносцировку на уже знакомой местности, понятно что я не изучаю птичек или собачьи будки, изучаю карту на предмет получения преимуществ за счет местности, любые неровности местности, укрытие и куст это оружие, и возле них опасные открытые простреливаемые пространства. Соответственно потом в бою, зная состав команд, видя их расположение на миникарте, я уже более полно могу прогнозировать исход тех или иных стычек и соответсвенно занимать наиболее актуальные в данный момент позиции на своем танке. Можно сразу навязывать свою игру противнику, не давая занять ему хорошие позиции, но это уже высший пилотаж. Если сложности с запоминанием, но хочется осмысленно играть, то можно распечатать карты и нанести на них основные позиции для дефа в начале боя и сектора обстрела.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Необходимо "всего лишь" понимать, где быть и что делать в каждый момент боя. То есть в голове должна быть постоянно загружена 3D "он-лайн" картинка общей ситуации (один глаз постоянно мониторит мини-карту) и ты соизмеряешь местоположение своего танка, танков союзников и врагов и те возможности, которые есть и которые надо использовать (надо всегда понимать, где какие танки сейчас находятся и что примерно делают). Где вовремя начать давить, где лучше подождать и подефить, одновременно держа в голове сектора обстрела, зоны поражения арты и т.д. Ну а потом уже да, точная стрельба по правильным местам и понимание, когда вылезать, когда можно рискнуть словить плюшку а когда не надо, отслеживание перезарядки противника, куда смотрит его ствол и т.д.
Здесь есть один серьезный момент, касающийся опоры на сокомандников. Ты можешь разыграть какую-то хорошую комбинацию, с атакой, например, но если тебя в этот момент напарники не поддержат - то будет слив. Не всегда можно дать понять, что ты хочешь сделать, а в рандоме так и вообще, большинство просто изначально не способны понять, что происходит и что им необходимо делать в нужный момент. Самый обычный пример - ты продавливаешь оборону, ловишь на себе снаряды, но напарники даже не пытаются воспользоваться перезарядкой врага и не понимают, что ты даешь шанс для пролома обороны и просто дают тебе слиться. Или наоборот, есть очень хорошая позиция, и ты понимаешь, что будет атака серьезных сил. Но кто-то, даже не понимая общего расклада сил на карте, вылезает на убой, и у тебя альтерантива - либо дать ему слиться, либо идти дохнуть за компанию.
Еще один общий момент - понимание твоей роли в списке. Самый распространенный пример - в Прохоровке у одной команды все топы - ПТ, у другой - тяжи. ПТ привыкли с времен АТ-1 к одной и той же роли, что все ПТ всегда ползут сидеть дефить в кустах на аллее. Так и здесь, все эти Объекты и Ягодные тут же разворачиваются и ползут в лес, обрекая тех среднеуровневых тяжей идти на убой в деревню. Или свои тяжи, посылая СТ на горку, сами разворачиваются в другую сторону, делая уход СТ на горку бесполезным сливом без взаимодействия и поддержки. И т.д.
Понимание вот этих моментов - когда и что можно делать в зависимости от постоянно меняющейся ситуации и твоего места и есть то самое мастерство, имхо.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Да рандом такой рандом. 1% из 100 что адекваты соберутся и послушают. Ярчайший пример - Хумельсдох. Уж сколько раз такое было. У противника все СТ (70% команды и топы), говоришь "стойте в дефе, они щас ломанут через замок"... Хрен то там! Все расползаются по парам в разные концы карты и дохнут там. Один раз на моей практике меня послушали и отымели раш. 1 раз из всех!!!!!!!
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
H@NTER
Много кто досконально знает все множества карт, на которых играет в играх, не вижу в этом ничего сложного.
Боюсь, как раз мало кто "досконально знает все множества карт". А если еще вспомнить про то, что это достаточно быстрая игра (в смысле изменения обстановки), то действия на карте должны быть доведены почти до автоматизма. В любой момент времени нужно понимать, откуда тебе грозит опасность, и какую цель ты преследуншь перемещаясь в следующую точку на карте, что ты там будешь делать, позволяет ли тебе танк тебе это делать. Так что не все так просто, "знание карты" - это скорее практический навык, чем информация о карте.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Hriz
Один раз на моей практике меня послушали и отымели раш. 1 раз из всех!!!!!!!
Дурной пример заразителен. Стоит одному поехать, остальные за ним разъезжаются. С точки зрения психологии лучше работатет вариант: "Все рашим через банан (в смысле по кратчайшему из популярных пути)". Стоять на месте и ждать умеют мало, всем нужно после загрузки ехать куда-то, мешает шило в ... Так хоть концентрацию удастся сохранить.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Hriz
Да рандом такой рандом. 1% из 100 что адекваты соберутся и послушают. Ярчайший пример - Хумельсдох. Уж сколько раз такое было. У противника все СТ (70% команды и топы), говоришь "стойте в дефе, они щас ломанут через замок"... Хрен то там! Все расползаются по парам в разные концы карты и дохнут там. Один раз на моей практике меня послушали и отымели раш. 1 раз из всех!!!!!!!
Если бы только рандом. Вчера вышли чемпионской ротой.
Карелия, есть императив тяжам идти через ущелье. СТ подсветили, в штанах никого. Дальше - цирк. Вместо того, чтобы собраться, наши ИС-3 растянулись ниточкой и начинали входить во вражеский деф на выходе из ущелья по одному. У меня был респ далеко, и я оказался замыкающим. Пока доехал, наблюдаю картину маслом: передний ИС-3 стоит трупиком, второй ИС-3 прячется за камнем, выжидая перезарядки, а с вражескими тяжами стоит и дуэлит Т-44, при том, что у противника 4 арты. То есть вот даже тут нет понимания ни о том, что если давить, то необходимо так, чтобы фокус был максимальный и синхронный, и то, что главная задача у СТ в этот момент - не дуелить с ИСами, а бежать и напрягать вражеские арты, которые могут остановить нашу атаку лучше тяжей.
Перевал, южный респ. Императив - тяжам давить через ледник. До ледника - никого, все наши три или четыре ИС-3 идут дальше. На самом леднике находим деф из Льва и арты дальше. По центру под мостом за нами в погоню через ледник идут вражеские тяжи. Каждый из наших ИСов стреляет по стоящему Льву и идет дальше, чтобы выбить арты и встать в деф на захват. Замыкающий ИС-3... оставляет за собой Льва с 11%. На вопли, что какого хера - что-то бурчит, и говорит что у него лагнуло, разворачивается, чтобы добить. В итоге после всего этого не успевает уйти от погони на леднике и на захвате нас остается двое. Кто-то из сокомандников сообщает, что через центр к нам еще и светляк бежит, и второй ИС-3, вместо того, чтобы разворачиваться лбом к леднику, откуда сейчас будут выезжать тяжи, разоворачивается носом на юг, готовясь встречать Т-50! Когда показывается первый ИС-3 с ледника, он даже не развернул туда башню, пытаясь ловить ЛТ. То есть вот нет понимания, как проходить одиночный танк в дефе, и что если остальные идут вперед, то добивать дефера должен замыкающий, что задача СТ в атаке - свет и проход в тыл для уничтожения арт, что и как надо взаимодействовать при атаке и т.д.
Я после всего этого вышел из роты. И я понимаю Секстона в некоторых его шагах.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
В нуборотах кататься еще хуже, чем в рандоме :) . Бо там точно также лезут из-за угла бортом на 3-4 ствола, хотя команда была "держать и не пущщать"...говоришь всем "стреляем по моему фокусу", метишь цель, стреляешь - а "сокоманднички" радостно палят в кого попало, да еще и на автоприцеле, судя по обилию рикошетов и нипрабилов :D .
При этом при достаточно толковом командире даже с такими оленями можно иметь винрейт 70 процентов...
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Боюсь, как раз мало кто "досконально знает все множества карт". А если еще вспомнить про то, что это достаточно быстрая игра (в смысле изменения обстановки), то действия на карте должны быть доведены почти до автоматизма. В любой момент времени нужно понимать, откуда тебе грозит опасность, и какую цель ты преследуншь перемещаясь в следующую точку на карте, что ты там будешь делать, позволяет ли тебе танк тебе это делать. Так что не все так просто, "знание карты" - это скорее практический навык, чем информация о карте.
Ну я даже не знаю как мне доказать что ничего сложного в этом нет и надо ли это доказывать вообще. Наверное мне больше к моим словам и Романа про 3-D картину добавить нечего. Учить карты, учить ТТХ, следить за боем как в реал-тайм стратегии, и на этих знаниях синтезировать вводные для своих действий, ну и рефлексы вырабатывать, чтобы танком за углы не цепляться. ИМХО у многих игроков просто неправильно расставлены акценты в игре, отсюда у многих сложности.
Адекватность действий союзников - это другой вопрос, в рандоме у меня они идут за ботов с уровнем сложности "курсант", от этого и играю изначально, обычно трижды перестраховавшись играю от дефа, т.е. занимаю самую выгодную позицию на своей стороне и покидаю ее только когда уже победа однозначна, чтобы набить фрагов под занавес.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
H@NTER
обычно трижды перестраховавшись играю от дефа, т.е. занимаю самую выгодную позицию на своей стороне и покидаю ее только когда уже победа однозначна, чтобы набить фрагов под занавес.
Заодно и арту можно охранять, правда? :cool: ;)
Цитата:
Сообщение от
H@NTER
ИМХО у многих игроков просто неправильно расставлены акценты в игре, отсюда у многих сложности.
Вот-вот...
--- Добавлено ---
Еще одним способом развития навыка "знание карт" я выбрал для себя игру на разных типах техники одновременно. Раньше я всегда катал 2-3 танка.
Например, 2 арты катал несколько дней, чтобы войти в состояние "арта-убийца". Однако минус в том, что на карту смотришь именно с точки зрения арты. Здесь я пробиваю, здесь вероятно вражеская арта, тут могут засветить, тут нет места для того, чтобы отъехать после выстрела...
Потом пересаживаешься на 2 ТТ, и те знания, которые получены во время игры за арту, постепенно стираются. Играя же на разных типах техники сначала будет некое общее проседание, зато со временем это имхо окупится.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
"Играя же на разных типах техники сначала будет некое общее проседание, зато со временем это имхо окупится."
Люто плюсую! Очень верное замечание! Только так можно полностью понять все особенности игры.
Ещё рекомендую светляка. Сразу запоминаешь, где какой рельеф. Ибо скорость - жизнь.
У меня забавная игра получается, когда я с Мяуса на 50-2 пересаживаюсь. Вообще не понимаю, что происходит, поначалу)
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Заодно и арту можно охранять, правда? :cool: ;)
Нет, позиции возле края карты, где любят ошиваться артоводы обычно слишком глухие или слишком опасные для танка. Самые выгодные позиции для дефа (их обычно несколько) находятся где-то посередине между базой и серединой карты, мимо проехать к той же арте может только раш танков или светляк. Умная арта сама за себя позаботится, найдет себе место за линией обороны, ну а глупую невыгодно охранять.
Кстати можно порешать задачи, давайте сетап из рандома, карту, будем обсуждать что можно бы было сделать при этом раскладе.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
To H@NTER Мое мнение, что стоять "в позиции" неверно, если ты хочешь оказывать существенное влияние на бой и, соответственно, иметь высокий % побед. Спорить по этому поводу я не хочу, так как можно привести кучу доводов как за так и против. Но моя практика, и то что я видел, играя с игроками с высоким % побед показывают, что в рандоме нужно брать инициативу в свои руки.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Игроки с высоким % побед, используя знание карт, ставят "в позицию" тех, кто ограниченно воспринимает происходящее в бою и ленится выйти за рамки "поехал-увидел-выстрелил". Остальные сливаются по центру поля в Малиновке и жалуются на ВБР.
Для общего развития посмотри как играют люди с самым высоким % побед на сервере и найди несоответствие с моими словами и Романа
http://www.youtube.com/watch?v=E2jfgONCuvI&feature=player_embedded
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
К примеру цитата wlame, мастер-танкист по бронесайту.
Цитата:
Гайд это слишком сложно. Постараюсь пояснить - лично я не совсем понимаю, как обьяснить человеку зачем ему постоянно смотреть на миникарту, запоминать где находятся 15 танков союзников и 15 танков противников, постоянно анализировать ситуацию и действовать в соответствии с меняющейся обстановкой.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Да контроль ситуации рулит.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
H@NTER
Для общего развития посмотри как играют люди с самым высоким % побед на сервере и найди несоответствие с моими словами и Романа
Во-первых, к словам Романа у меня замечаний не было. Во-вторых, посмотрев видео, хотя и не полностью, а боя 4, я не увидел противоречия с моими выводами, что бой нужно вести активно, а не стоять "в позиции".
У меня складывается впечатление, что вы либо не читаете, что пишется в теме, либо не умеете выразить свои мысли. Вы все время как-то перескакиваете с одного на другое, и вести с вами нормальную дискуссию выше моих скромных сил. А уж удовольствия от этого потока сознания я совсем не испытываю. Посему постарайтесь быть более конкретным.
Напомню, с чего завязалась эта дискуссия.
Цитата:
Не, ну о каком повышении мастерства может быть речь, если игрок:
1. Не знает карт.
2. Не знает ТТХ танков.
3. Не умеет стрелять и управлять танком."
По-вашему многие пункты, которые я представил как навывки, которые стоит совершенствовать, настолько просты, что это что-то типа умения дышать, мол как можно жить не умея дышать.
Однако, возьмем, например, пункт 2. В игре более 100 танков, в каждом танке более 30 атрибутов, + места пробития, нахождения модулей. А еще всякие специфические особенности вроде сильного влияния качества грунта на скорось. Т.е. получается более 3000 атрибутов, которые определяют ТТХ танков в игре. По-вашему запоминание значений 3000 атрибутов - фигня вопрос? Я понимаю, что не все их нужно запоминать, однако выделить из них определяющие тоже надо уметь.
Тоже самое про карты. Сколько их? "По состоянию версии 0.7.1.1 (7 марта 2012), в игре имеется 24 карты." - Пишет википедия. Сколько объектов на карте? Всяких камушков, домиков, холмиков и пр? А их еще к ТТХ танков надо как-то привязать.
Статистика ваша не подтверждает ваших якобы высоких навыков. Т.е. ваши заявления не имеют под собой никаких оснований. Я бы понял, если бы такой пост написал бы, например, Sexton. Это была бы бравада, но заслуженная. Но он человек умный и когда бравирует делает это красиво, учитесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1801879
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Напомню, с чего завязалась эта дискуссия.
По-вашему многие пункты, которые я представил как навывки, которые стоит совершенствовать, настолько просты, что это что-то типа умения дышать, мол как можно жить не умея дышать.
Однако, возьмем, например, пункт 2. В игре более 100 танков, в каждом танке более 30 атрибутов, + места пробития, нахождения модулей. А еще всякие специфические особенности вроде сильного влияния качества грунта на скорось. Т.е. получается более 3000 атрибутов, которые определяют ТТХ танков в игре. По-вашему запоминание значений 3000 атрибутов - фигня вопрос? Я понимаю, что не все их нужно запоминать, однако выделить из них определяющие тоже надо уметь.
Тоже самое про карты. Сколько их? "По состоянию версии 0.7.1.1 (7 марта 2012), в игре имеется 24 карты." - Пишет википедия. Сколько объектов на карте? Всяких камушков, домиков, холмиков и пр? А их еще к ТТХ танков надо как-то привязать.
Они возможно не просты для запоминания, однако это всего лишь механическое запоминание, любой уже бы для себя отпечатал шпаргалок, вместо того, чтобы толсто обсуждать мою скромную личность. Чья бы то ни было игровая статистика тут совершенно ни при чем. А стойка в позиции у меня ассоциируется как минимум с балетом, извините :D
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
H@NTER
Они возможно не просты для запоминания, однако это всего лишь механическое запоминание, любой уже бы для себя отпечатал шпаргалок
Печатать шпаргалки - есть метод повышения знаний ТТХ танков, и вы таки пишете что их надо изучать. Так в чем я не прав?
С ваших же слов, вам не понятно как можно играть не являясь знатоком карт, ТТХ танков, не попадая белке в глаз и пр. Это что-то типа - нефиг подходить к бильярдному столу, не умея правильно держать кий, не умея закручивать шары, бить дуплеты. И вообще если не умеешь с разбития всегда сыграть все шары, то бильярд не твое. Вообщем бред. Как же научится играть если не тренировать навыки?
А статистика очень даже причем. Почему ваш якобы высокий уровень знаний карт, ТТХ, умелая и точная стрельба, виденье Оффтопик:
поля
миникарты, и прочая прочая не подтверждается результатами игры? ВБР? КВГ вас не любит? По-моему вы просто :ponty:
И мне не нравится, что вместо обсуждения темы "Повышение мастерства индивидуальной игры" я вынужден обсуждать вашу личность и тот бред, который вы здесь пишете.
И это не первый случай когда вы так себя ведете на этом форуме. :bye:
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Зря тему слили в оффтопик, для меня например не имеет особого значения кто как и что как кто запоминает и играет, и вообще играет или что-либо делает в своей жизни, или не делает вообще. В том числе, что кто пишет на форуме и мотивы вынуждающие это делать. Я увидел тему, которая меня заинтересовала, по теме я свое ИМХО выразил, как смог, без ожидания того, что мои сообщения будут кому-то интересны, если да - то да, если нет - то нет, если кого-то что-то цепляет в моих словах, то это его проблемы, если кто считает что я нарушаю правила Авиафорума, то я не против чтобы мне дали это понять прямо, а не аллегориями. На сообщение затрагивающее лично меня, я конечно отвечу, несмотря на то, что к сожалению мне прийдется оправдываться и повторяться вместо того, чтобы возможно кому-то помочь или получить помощь самому от кого-то, или хотя бы обсуждать эту тему дальше отстраннено от учавсвующих в ней.
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Печатать шпаргалки - есть метод повышения знаний ТТХ танков, и вы таки пишете что их надо изучать. Так в чем я не прав?
Надо изучать и помнить всё. Запоминать и держать в голове всё сразу может и не получится, в данном случае шпаргалки должны помочь. Я долго время использовал шкурки с зонами пробития именно для этой цели. Теперь я их уже не использую - все в голове. Сегодня я изучил новую карту "Провинция" до камешка, завтра буду делать тактические наброски на ней. Мне все равно прав кто-то или нет, я трачу свое время в игре максимально эфективно для себя. Теперь я пишу на форуме, чтобы отвлечься от игры, чтобы новая информация не замылилась среди кучи кустов, боев и прочих событий, мешющих ей закрепиться в памяти. Проще говоря - от нечего делать, играть я не могу, других занятий пока у меня нет.
Цитата:
Сообщение от
Woogie
С ваших же слов, вам не понятно как можно играть не являясь знатоком карт, ТТХ танков, не попадая белке в глаз и пр. Это что-то типа - нефиг подходить к бильярдному столу, не умея правильно держать кий, не умея закручивать шары, бить дуплеты. И вообще если не умеешь с разбития всегда сыграть все шары, то бильярд не твое. Вообщем бред. Как же научится играть если не тренировать навыки?
Я говорил о том, что человеку не умеющему держать кий, надо разобраться сначала в игре полностью и запомнить все составляющие игры. И только тогда можно будет играть и совершенствовать мастерство. Если ты чего-то не знаешь, то не используешь, тогда как можно совершенствовать того чего нет? Пробелы в знаниях не совершенствуют, их заполняют. Вот и все что я хотел сказать. Поиграться конечно каждый может, на возможность "подходить к бильярдному столу" я не покушался, и уж тем более на возможность тренироваться.
Цитата:
Сообщение от
Woogie
А статистика очень даже причем. Почему ваш якобы высокий уровень знаний карт, ТТХ, умелая и точная стрельба, виденье
Оффтопик:
поля
миникарты, и прочая прочая не подтверждается результатами игры? ВБР? КВГ вас не любит? По-моему вы просто :ponty:
Для того, чтобы хорошо разбираться в этой игре, необязательно в нее играть вообще.
Цитата:
Сообщение от
Woogie
И мне не нравится, что вместо обсуждения темы "Повышение мастерства индивидуальной игры" я вынужден обсуждать вашу личность и тот бред, который вы здесь пишете.
И это не первый случай когда вы так себя ведете на этом форуме. :bye:
Давайте обсуждать дальше по теме, я свое видение вопроса уже высказал: изучать все данные в этой игре (по крайней мере относительно уровня боев твоего танка), запоминать и потом варить суп из всего этого, и после, о мастерстве соединения всех компонентов игры в одно блюдо уже можно говорить.
От резких и неуважительных высказываний в мой адрес, я извиняю, лишь бы не вошло в привычку.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Woogie ,мне кажется попытка разложить все по полочкам и создать некое универсальное пособие не совсем правильный подход. Может получиться про сороконожку которая задумалась и забыла как ходить. Каждый человек индивидуален. Есть игроки стрелки , есть тактики ,у кого то танковать получается хорошо. ИМХО нужно найти свой стиль/танк от него и плясать. Повысить игроку индивидуальное мастерство может только он сам играя соло в рандоме, повышать скилл игры в команде тоже сам но играя в команде. Помочь можно показав зоны пробития , позиции на картах , VODы c этим прекрасно справляются. ИМХО надо понимать что процесс обучения завязан не на методике , то что ты пытаешься сделать, а на методологии - подходе. Это же не армия тут дело добровольное. Надо подтолкнуть игрока в правильном направлении если поедет - нормально , нет - хоть расшибись ничего ты с ним не сделаешь.
А какую цель ты преследуешь если не секрет ?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Marchello
А какую цель ты преследуешь если не секрет ?
Выделить наиболее важные навыки и именно их развивать в своей игре.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Поставить цель "Убить АМХ 50В на МС-1"? :)
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Woogie
Выделить наиболее важные навыки и именно их развивать в своей игре.
Для чего в итоге ?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Но штука в том, что все эти навыки применимы и подходят только как половина составляющей побед. Был бы это симулятор - да, можно было бы говорить о полной зависимости результатов от мастерства. А в этой танкоферме все твое умение ВБР возьмет да и сольет в унитаз, всего лишь скомпоновав команду из оленей с жуткими статистическими показателями, не говоря уже о странностях "попаданий" и прочей "балансной" дури от геймдизов, и так уже превративших игровую механику в непотребный цирк. На Т95 что ни делаю, не могу подняться выше 51%. Опять неведомая сила сгоняет вплоть до 49, как ни корячусь.
Кстати, заметил, что увеличилось количество афк-танков на базе. Практически в каждом бою или через бой обязательно есть один-два, и не всегда мелочь. Ботов добавляют что ли?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Roman Kochnev
не говоря уже о странностях "попаданий" и прочей "балансной" дури от геймдизов
ага, ох как плотно меня именно ентот "генератор точности" извёл, спасу нет.
Когда 5 промахов подряд, после не то что полной сводки, а после колдавания да танцами с бубном над каждой целью, то дальше играть просто желание отпадает. А потом когда руки совсем опустились, выстрел с бедра из прищуренного левого глаза за горизонт и хлоп, бк подорвал.
По мне навык это уверенность в положительном исходе действия при правильном его выполнении, а тут казино какое-то.
Цитата:
Кстати, заметил, что увеличилось количество афк-танков на базе. Практически в каждом бою или через бой обязательно есть один-два, и не всегда мелочь. Ботов добавляют что ли?
100% так и есть. Боты при этом не только стоят, но и катаются. Это те которые по 3 раза подряд в землю стреляют, а цель за бугром.
--- Добавлено ---
У меня пока повышается только мастерство индивидуального мата. Какие в рандоме могут быть карты, стратегии, ТТХ, как школьники набегут так всё ололо. В песочнице никакого повышения "мастерства" не намечается и быть не может. Сами прикиньте; в песочнице сидят сЮрьёзные дети такие, в пенсне, турецкое кофе потягивают, брови сдвигают, подбородки напрягают, философию обсуждают. Песочные бугры деловые, долго сидящие.
ПМСМ в рандоме к картам привыкать да тараканов фармить, и не более того. Больше всего терпеть не могу когда балансир бросает в самый топ. Все как тараканы разбегаются и потом ползать туда-обратно как нянька. В топе был только один нормальный бой, и это когда я основательно плюнул на ВСЕХ и один нагло попёр фланг давить. На хлопал 9 тараканов а удовольствия ноль. Лично мне рандом давно надоел, как минимал до качаю посмотрю что там дальше, но что с рандомом завязываю скоро это точно.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Roman Kochnev
На Т95 что ни делаю, не могу подняться выше 51%. Опять неведомая сила сгоняет вплоть до 49, как ни корячусь.
Ну а что можно сделать на медленно ползающем доте с пушкой? В рандоме для стабильного процента побед 60+ нужна мобильная платформа с хорошим орудием, и ты это не хуже меня знаешь.
А ботов добавляют. Не факт, что разработчики, но встречаются явно ботообразные танки, тем не менее вполне осмысленно двигающиеся и даже стреляющие. Ботообразность выдаёт поведение в нестандартной ситуации, вроде непрекращающихся попыток стрельбы сквозь труп.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
SJack
Ну а что можно сделать на медленно ползающем доте с пушкой? В рандоме для стабильного процента побед 60+ нужна мобильная платформа с хорошим орудием, и ты это не хуже меня знаешь.
Согласен ,я на Леве за 50 % выбраться не могу. Не особо пытался конечно , редко катаюсь , но тем не менее. Медленная дура никуда не поспеваешь. Теперь выбрал тактику - занял фланг и наплевал на все. Обычно в топе слив, в середине списка победа :)
По этому поводу еще одно наблюдение. Катаясь на 6-7 лвл заметил что вменяемая игра танков из нижней части списка решает исход боя. Когда например СТ 6 лвл агрит на себя два ТТ 8 и 9 лвл в течение 2-3 мин это уже сильно.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
SJack
Ну а что можно сделать на медленно ползающем доте с пушкой? В рандоме для стабильного процента побед 60+ нужна мобильная платформа с хорошим орудием, и ты это не хуже меня знаешь.
Забавно то, что иногда получается тащить бой и доходить до 51%, но потом как будто репрессии включают и начинается перманентный ужас со сливами. До 49 сгоняет, потом опять какое-то время можно нормально воевать. Вот этот момент и выбешивает.
Общий процент побед - 58, кстати, и на 704 могу держать его в 60. На Т95 - только в районе 50.
Сейчас начал катать ИС-7. 30 боев, 36% побед. Самая обычная ситуация - держу какой-нибудь фланг, прошу о помощи. 0 реакции, прибегает максимум какая-то мелочь. Остальное стадо расползается по карте или ползет на другой фланг, где быстро сливается. А на меня одного вылезают 3-4 вражеских топа. F7 все так же игнорируется, меня в итоге разбирают, и на выражение недоуменного гнева в чате слившееся стадо объясняет матом, какой я нуб и дурак.
Ну то есть повышать свой скил можно и нужно, но ты все равно скорее всего упрешься в невидимую планку, выше которой начнется "хард режим" и против тебя начнет воевать еще и рандом.
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Что вы хотите от рандома? От сборища игроков, больше половины из которых не достигли и 10летнего возраста? Ситуаций когда сливаем по глупому - 9 из 10. Буквально вчера - зеленых семеро, красненьких трое. Линия зигфрида. Вижу засвет Тигра и Т-34-85 на поле. Еду на 7% ягдпантере дефить базу, попутно прошу помощи. Нет же, наши упрямо ползут на их базу и ищут несчастного Гриля. В итоге Тигр встаёт с Т-34-85 на захват, я пару раз сбиваю, потом они меня снимают. Мы проигрываем. Хотя в момент засвета этих двух команда была в городе - вернулись бы все, была бы победа. Причем после "смерти" в чате я вижу надпись "Яга нуб". Просто супер...
Так что скилл в рандоме - очень нужная, но, к сожалению, не решающая вещь. Ибо если 14 оленей сольются сразу, то забодать 15 противников в одиночку будет нелегко...
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Мне от игры надо хотя б выключенного ВБРа, то есть навелся в нужное место, все правильно сделал - получи конфетку за грамотные действия. А не то, когда у тебя эту самую заслуженную "конфетку" отнимают, исходя из своего видения баланса, при котором как бы там донат не пострадал, если Вася Пупкин подвергнется нагибу, ногебатору не нужен будет премиум или еще почему. Вот здесь вот и начинается граница скилла применительно к рандому этой игрульки.
Только что на 13-90 с пушкой, у которой завяленная бронеппробиваемость 128-213мм, стреляю по Тигру, стоящему строго лбом. Броня не пробита, броня не пробита, броня не пробита, броня не пробита, он мне первым выстрелом устраивает пожар, в ангар. Бой мгновенно слит и всеми остальными. О каком мастерстве может тут идти речь, если даже ТТХ закручены в одну сторону?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Roman Kochnev
Но штука в том, что все эти навыки применимы и подходят только как половина составляющей побед. Был бы это симулятор - да, можно было бы говорить о полной зависимости результатов от мастерства. А в этой танкоферме все твое умение ВБР возьмет да и сольет в унитаз, всего лишь скомпоновав команду из оленей с жуткими статистическими показателями, не говоря уже о странностях "попаданий" и прочей "балансной" дури от геймдизов, и так уже превративших игровую механику в непотребный цирк. На Т95 что ни делаю, не могу подняться выше 51%. Опять неведомая сила сгоняет вплоть до 49, как ни корячусь.
Кстати, заметил, что увеличилось количество афк-танков на базе. Практически в каждом бою или через бой обязательно есть один-два, и не всегда мелочь. Ботов добавляют что ли?
вот у меня в такой ситуации Лев, никак 49% перевалить не могу. а хуже всего с АМХ М4 1945...сыграл на нем не бог весть сколько, 130+ боев, был процент побед на нем 58...решил перед и решил дальше на нем покататься, все арвно серебра нет на выкуп АМХ50-100, покатался... за два вечера сыграв порядка 70 боев просела стата до 52% на нем... что самое инетресное, на других танках выигрышные бои преобладают над проигрышными и на них процент растет медленно,но верно, команда не тупит, когда на других танках играю, но на этом выкормыше французского танкопрома просто слов хороших не хватает...то 4 танка оставшиеся на базе стоят и ничего не делают с приехавшим светляком, который стоит по центру и захватывает базу, мы сливаемся. то все тяжи топовые поедут по какой то неадекватной траектории, встанут на середине пути, чего ждут хз, в итоге каким то чудом отбившись от врагов на одном фланге, остатки противника в виде тройки СТ прорываются по другому и берут нашу базу, а тяжи стоят и ждут и лишь когда остается треть до окончания захвата они начинают нехотя двигаться в направлении базы, еще и в чат друг на друга пишут мол а какого фига ты не поехал отбивать. олени. или топы сливаются на второй минуте а дальше ты на своем 7 уровне что хочешь то и делай сразу против мауса, Т30 и ИС-7, вот кстати очень часто забрасывало в бои к ТТ10, причем почти во всех было по 2-3ТТ10, а я на 2-3 строчке снизу. соответсвенно и в целом статистика наверное конкретно просела, снова выравнивать. ну и как всегда радует постоянное сбитие гусениц, по 4 раза подряд, пуху перенаводишь,а снаряд как магнитом в гусеницу, ВБР как он есть.
про АФКающих тоже верно подмечено, в моем выше приведенном примере их походу аж 4 было, а это блин извините, но уже никакой не баланс, трети команды нет, у противника то все 15 активно воюют. очень часто попадается ситуация, когда так нужный топ весь бой стоит на базе дулом в землю. а вообще почти в каждом бою есть минимум один АФКающий либо у нас, либо у противника, что не есть хорошо. без зазрения совести на них жалобу как на ботов отправляю, ибо достали. если не бот,а возникли дела, не играй, не лезь в танки и другую игру если знаешь, что предстоит дело, неужели это так трудно?
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
а че плакать то, все знают про ВБР, про оленей, про синдром 50% но при этом упорно продолжают играть, как там в поговорке про мышей и кактус? я с делал проще просто сменил игру на время как появится желание играть в танки так и буду играть, неделю не играл, вчера зашел сделал бой, ну не прет пока в танки тошнит от этих вбр и оленей. начинает игра раздражать? сделайте паузу на неделю другую не будьте мозахистами
-
Re: Повышение мастерства индивидуальной игры
Цитата:
Сообщение от
Roman Kochnev
Общий процент побед - 58, кстати, и на 704 могу держать его в 60. На Т95 - только в районе 50.
Ну так на 704 ты начинаешь влиять на бой с самого начала. Можешь убить вражеского топа до того, как он сольёт трех наших. Важен же не только дамаг, важно еще наносить его как можно раньше.
На Т95 ты вступаешь в бой в лучшем случае к его середине. А в очень многих боях вообще получается так, что ты еще никуда не приехал, а команда уже или вся слилась, или всех убила. Проблема всех медленных танков. Попробуй поставить предтоповый ствол что ли, ИМХО с ним против нескольких танков одновременно шансов будет больше.
У меня тоже общий процент побед 58. Но есть откровенно неудачные танки, на которых его вытянуть дальше 50 не могу. Шерман джамбо, например. Рулит только когда в топе 6-7 уровень, а кидает его в такие бои 1 бой из 10. ЯгПыц-4 - та же история.
Еще вот КВГ зачем-то сагрился на моего Т-50-2. Светить я люблю и умею, и было на нем, как и на всех светляках, 58-60 процентов побед после сотни боёв. А потом началось - каждый бой именно на этом танке попадаешь к таким дремучим оленям, что хоть держи постоянный засвет ударной группы врага 2-3 минуты, хоть сам убей 2-3 танка на два уровня выше тебя - олени все равно сольются. Сейчас на нем жалкие 52 процента, для этой машины - просто позор :D . При этом на чаффи 66, на уберлео 60, светляки-4 тоже от 58 до 62. Т.е. скилл никуда не делся, танк тоже отличный, а вот не идет игра на нем.