Не понимаю я высказываний типа "ХХХ - отличный танк, несмотря на статистику в 43%". Не понимаю...
Вид для печати
Не понимаю я высказываний типа "ХХХ - отличный танк, несмотря на статистику в 43%". Не понимаю...
Ну в теории, может такое быть. Ведь есть личные предпочтения, есть ТТХ. Вот по ТТХ танк может быть отличным, а руки под него не заточены. Есть такие необъяснимые фейлы в стате. Вот у меня например долго на Е75 стата была <50%, под конец, перед продажей - чуть-чуть поправил. На Тигре 2, так и не смог играть нормально, продал. На Т-34 стата тоже меньше 50%, но это не значит что танк говно. Вообще, в стате надо смотреть средний опыт и средний дамаг за бой, а процент побед - дело такое...
Я вообще не понимаю нафик эта статистика нужна и чего все с ней носятся. В Ил-2 я летал на И-16 против ВФ109-Г2 и тащился как суслик, а в этой игре постоянно читаешь про больше-меньше ТТХ... 43-42%, да какая разница то, нравится танк - играешь, не нравится - не играешь...
п.с. ну понятно что экипаж с одним-двумя перками должен быть и тогда танк заиграет как надо, иначе всю игру будешь сводиться и стоять на гусле, исключение сейчас это французкие премиумные арта с ПТ, на них тяжеловато сейчас играть из-за баланса.
В Иле не ровняли каждый патч И-16 - то маневреность, то урон пулеметов и не затачивали под 49/49/2% побед/поражений
ничьих.
В танках же ситуация именно такая. Там тебя насилком ведут к этим заветным циферкам.
Меня то как раз не ведут, для меня стата не представляет объект фетиша, я играю в танки, а не бухгалтерию, для меня малоинтересно знать точно сколько раз я отыграл в танке, с каким счетом, как сколько раз я высморкался с какой ноздри, если в моей будущей игре и жизни в целом эти циферки ничего не меняют :D Если в твоей меняют, но ты не можешь добиться каких-то результатов в стате, то я тебе соболезную, но помочь и понять не могу, потому что не умея играть, стату ты не набьешь, это для меня железный факт. А если умеешь и набьешь, то не понимаю почему бы не играть на любом танке в ВоТ, с толком и интересом. В Ил-2, для справки, проигрыш И-16 1939г по ТТХ перед мессером 42-го просто колоссален, это все равно что в танках МС-1 выпустить против АМХ-13-90, статистика сферических поединков И-16 vs Густав, если бы она велась, отображала шансы для И-16 0/100/0 побед/поражений/ничьих. И тем не менее, играть было очень захватывающе. А да, прикол вспомнил, если поставить 15х15 ботов, то И-16 выносили все живое почти без потерь :D И в Иле как-то И-16 в соответствии с историей подровняли под 49/49/2% побед/поражений/ничьих, апнули нехило что назвали И-185 :D
Помню в Ил-2 поначалу считалось шиком играть на немцах, которые то ли были слабые, то ли игроки на них еще тогда не научились играть, что советские истребители их били во всех положениях, но многие это воспринимали как вызов... а сейчас что %) ой подрезали сведение на 0.2, ой процентик упал... что делать как жить... :D
На самом деле я вижу как раз бои на почти одинаковых имба танках... по боевой эффективности %) при совершенно различных ТТХ :) комфортно играть можно на любых танках.
Всегда можно придумать себе вызов. Я, например, всегда старался летать за ту сторону, где меньше народу. Своего рода вызов тоже, учитывая, что большинство перезаходило на сторону противника, где давали уберов.
И в танках можно себе вызов придумать, например иметь высокий процент побед на том танке, который все считают днищенским. Было бы желание.
Ну разве что на первый взгляд это вызов, но на самом то деле танки то сбалансированны ))) и раз все этого не видят, то ты им какую стату не набей (а что нет игроков, у которых хороший % побед на этом танке?), все все равно будут считать что-то днищенским. А что в этой игре можно сделать такого прям выдающегося, разве что набить стрик без смерти танка в N-ом количестве боев. Но просто циферки на бумаге, вернее на сайте отображающие % побед ИМХО ничего особенного не значат, разве что общую статистику боевой эффективности высокую интересно бы было набить, но имхо КВГ не даст, по крайней мере я еще не видел стату, где бы было выше 3-4 убитых за бой. Как-то выводы для меня очевидны, интересней и как ни странно выгодней играть ради игры в танчики, а не в стату. Но если увидите игрока, который стабильно лупит хотябы 6 танков за бой - дайте знать, на такую стату я бы посмотрел :D А пока имхо народ больше завяз в макретинговой ловушке высчитывая проценты и теории вероятностей, вместо того, чтобы толком поиграть, поиграться. Знаете, так много разговоров про стату и % побед, что мне кажется уже, что вызовом будет играть не обращая отдельного внимания на стату :D Я например не стате не вижу никакого соревнования, долларов так за 500 (ну может больше) можно сделать любой % побед на любом танке, даже не убив ни одного танка, и вообще даже самому не играя, другие набьют, как их там... что в играх за деньги работают :D Была бы такая причуда )) И вообще что это за игра такая стату бить )))) я например в Ил-2 не искал сервера попроще, где буржуины еле летают, бери себе да набивай стату, а старался играть на Геннадиче, где можно было встретить лучших из лучших, где просто игра даже с такими пилотами стоила все тысяч миллионов процентов стат, а толку что ботов-курантов в оффлайне лупить, что казуальщиков в аркаде. Вот чтобы сбить на мессере Чайку, или на фоке ЛА-5ФН это надо было попотеть.
Цель игры для большинства - это победа, это очевидный факт. Стата отображает как часто удалось дойти до цели. Какие тут могут быть еще вопросы? ;)
Не прям такая, но увидев ее я офигел: человек при 10 000 боев имел 750 воинов. Ник точно не помню, но какой-то вариант написания "Сотка"
Вот он
http://armor.kiev.ua/wot/gamerstat/Tsotka
Воин каждые 30 боев - это все же круто
Не видел ни одного человека, имеющего хорошую стату, который бы говорил что стата - это херня и ничего не значит. Причем я уверен, что многие из этих людей, играют не ради статы, а ради победы.
Не знаю... я вот ПТ-шник и о возможностях ПТ, докатав до Ягра могу судить. Если играя в одной ветке на одном из образцов БТТ твои навыки начинают фэйлить и, более того, фэйлят у 99% таких как ты, то, наиболее вероятно, данный образец сливной. Если в среднем по больнице на Ферди народ имеет 49%, а на ЯгдПантере 51%, это что-то значит. Да, можно плакать, колоться и есть дальше, но... оно надо? А самое главное - зачем искать высокомудрые объяснения? Просто танк сливной по сравнению с другими. Это не значит, что на нём нельзя делать 58% соло рандом, но это будет на порядок сложнее, чем на других. Все они хорошие... только некоторые не попадают, не дамажат, не ездят и часто горят, а так всё ок :D
--- Добавлено ---
Сложно сказать. Жанр такой. Я пока о стате не парился, она и была у меня 48%. Теперь - 52%. Меня это радует и радует, когда в команду попадают люди со статой 50%++. Больше вероятности выиграть. Поэтому я на премах играю редко - танки откровенно сливные и играть на них чисто ради пыщь-пыщь ололо-бабло, неохота совершенно.
Там другие факторы. Сопричастность историческим событиям, ощущение полёта, и.т.д. Здесь же... те же Orcs vs Humans, просто и те и другие с визуалкой танчиков.Цитата:
В Ил-2 я летал на И-16 против ВФ109-Г2 и тащился как суслик, а в этой игре постоянно читаешь про больше-меньше ТТХ... 43-42%, да какая разница то, нравится танк - играешь, не нравится - не играешь...
--- Добавлено ---
Гы... у меня на Мардере примерно так и есть.
Ну я тоже ПТшник. Вот все говорят что Т49 это круто, круче чем М18, ибо быстрее, юрче, пушка супер, уровень боев ниже. А у меня на ней - стыдно сказать какая стата. Слив за сливом. Причем я понимаю, что туплю и нублю. А на М18 стата хорошая и даже в ротах на нем жег. Так получается Т49 говно или хорош?
При этом все запоем играют в игры, где нет и подобия статы, не испытывая никаких неудобств по этому поводу. В танках понятно, кто сознается-то, что играл ради того, чтобы стату набить, а как игрок может оказаться не очень. Чтобы поиграть, поучиться, поэкперементировать - надо теперь рисковать статой :D Замкнутый круг. Человек играющий не для статы - более свободен для получения нового опыта и будет повышать свое мастерство быстрей, не смотря на то, что стата его может оказаться ниже другого, для меня это очевидно.
Стата зачастую это результат командной игры, а в индивидуальном плане мастерство растет и при поражениях, и более того, усилие отдельной единицы при сливе заметно больше, чем когда побеждает команда, и только успевай фраги подбирать. А вот легкие победы над новичками в особых условиях, на индивидуальное мастерство влияют в меньшей степени, поэтому я например, не вижу этих усилий в сложной ситуации у большинства так называемых "статистов", в большинстве рот играют ради того, чтобы набить стату, новичков слили, следующие, равных встретили и начинаются "косяки" - проиграли/выиграли, а и ладно, 70-98% нам достаточно покрасоваться. Видео статиста что не возьми - в рандоме голдой пуляет, это как по мне не усилие вовсе. Есть игроки, которые платят бабки чтобы иметь стату, сами при этом оставаясь "вагонами".
Снаряд умело выпущенный - это аргумент, а циферки на сайте - это тезис, который надо доказывать в каждом бою.
Сложно конечно, потому что если убрать стату, то в игре бы ровным счетом ничего не изменилось, разве что убыло любителей потешить свое ЧСВ набитой статой. ИМХО стата, с сопутсвующим статпаддингом, это дань коммерции, и один из факторов популярности игры, но дух игры убивает напрочь. Разве на Мардер можно сесть, только чтобы поднять общую стату, убитую на стоковых танках без экипажа, а не для того, чтобы вдумчиво освоить какую-то машину, и со вкусом поиграть?
Если в Ил-2 мотивация, развивающая мастерство была разнообразная, а в ВоТ кроме как набивания статы сложно придумать мотивы для игры, то легко ли в таком случае будет удержаться от соблазна набить стату легкими способами, чтобы не быть потом рабом своей высокой статы, которую надо поддерживать способами исключающими риск и дальнейшие эксперименты, ведь опыт - сын ошибок трудных. И я опять же не понимаю зачем отвлекаться от игры на стату, никакие статы и устрашающие наклейки на броне никого не защитят от меткого выстрела, перед бронебойным все едины.
Еще раз ;) Какова цель боя? Думаю у большинства это победа. Потому что это не только приятно но еще и плюшки. Тут не поспоришь. Что такое стата? Это показатель насколько успешно реализуется цель игры - победа. Что такое мастерство? Это способность реализовывать победу максимально эффективно. Выходит очевидно что чем борльше мастерство тем больше стата. Выходит стата - показатель мастерства ;)
Это было бы справедливо если бы бои происходили 1 на 1 на одинаковой технике.
А так стата это еще и показатель того насколько удачно выбраны союзники и противники, насколько техника твоей команды может бороться с техникой команды противника, и т.д. и т.п. Ну и немного да, есть показатель умения конкретного игрока - если в топе то он сильнее влияет, если в конце списка, то менее.
Из доступных статистических параметров ИМХО более адекватным для оценки крутости игрока на конкретной технике, будет средний дамаг за бой.
Тема про мастерство индивидуальной игры. Причем тут союзники? Речь про рандом. Понятно что общая стата 60+ в чистом рандоме слабо реальна при езде на разной технике всех уровней и 10К боях. Но от 45 до 55 запросто.
Согласно ссылке http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1821723 на предыдущей старнице роль всех танков в команде важна, хоть вверху списка хоть внизу.
Цель игры это не "надамажить больше всех". Цель игры - победа.
Вот именно, что про мастерство индивидуальной игры :) . Скажем, в моём примере про паттонов вполне может быть так, что паттон с 65 процентами побед активно пытается координировать действия команды через чат, а второй просто играет "как есть". Но при этом именно играет он получше первого паттона, его мастерство индивидуальной игры - выше. А проигрывает он чаще за счет более часто возникающих абсолютно тупых действий союзников, при которых никакой настрел и засвет вытащить бой не может.
Ну значит паттон с 65% молодец. И то что он организовал команду - это его личная заслуга и понятно что он играет лучше ;)
Ведь цель игры - ПОБЕДА! А он ее может достичь чаще.
Стата - это показатель "мастерства" эту стату набивать, а не мастерства индивидуальной игры.
Если говорить о стате, как о показателе мастерства, то давайте рассмотрим такой пример, возьмем человека имеющего определенные показатели в стате, и человека, не имеющего стату, но знающего все карты, знающего ТТХ танков в бою, умеющего играть тактически, умеющего управлять танком и умеющим с него попадать туда куда ему нужно в 10 из 10. Для меня мастерство второго очевидно, а мастерство первого совсем не очевидно. По аналогии с Ил-2, более мастерским летчиком будет считаться тот, кто больше знает фигур, держит энергию, маневрирует на гране срыва, метче стреляет, чем статист, с неизвестно где и как набитой статой.
Поэтому поспорю, и с легкостью разобью ваши доводы. Цель игры у большинства - это игра ради игры (судя по статам присутствующих тут игроков никого не остановил риск быть слитым в первом же бою, и после того как это произошло никто игру не бросил). А цель боя как элемента игры - это собственно бой (пыщ-пыщ-ололо). Победа (как и поражение) с плюшками и прочим - результат проведенного боя. Стата - это история проведенных боев, по которым сложно определить какие навыки из какой области применялись в этих боях и насколько обладатель статы ими владеет. Стата это не нечто постоянное и осязаемое, застраховывающее статиста от возможных поражений в будущих боях, в отличии например от умения плавать или ездить на велосипеде, которым раз научившись, уже потом не разучишься.
Цели в игре у каждого могут быть разными. И боя в том числе, вернее разнообразных боев, режимов, уровней, техники - которые идут в общую стату. Бой бою рознь, и именно поэтому что бой не есть что-то постоянное и результаты набитые в боях не могут быть объективным показателем мастерства. Именно на этом играют те, кто хочет выглядеть круче других за счет статы. Т.е. успехи в стате зависят напрямую насколько человек ищет виды боев, где будут более слабые игроки.
А вот если для каждого будет цель боя - это победа, то средняя стата среди играющий ради такой цели будет как раз 49%, и будет отображать его высочайшее мастерство и стремление победе. Стата выше 49% будет говорить, что этот человек избегает игры против людей, играющих ради победы и больше проводит боев против людей, которые играют ради фана.
В общем для меня очевидно, что большинство будет просто стараться избежать поражений, а не побеждать.
Может все таки есть игра ради игры, а есть статисты-фетишисты?
Еще раз, один мастерски выпущенный снаряд ставит крест на любых рассуждениях и подсчетах.
Второй - инвалид или что-то ему мешает физически полноценно играть, заторможенная реакция, отсутствующие пальцы, травма головы, всё что угодно... Если он знает ТТХ и слабые места назубок, что в принципе, аксиома для любого нормального игрока, то что ему мешает иметь нормальную стату?
Статистика - это отображение "производительности-успешности" игры данного субъекта в виде цифр. Если второй играет, примерно как вы описали, то и личная статистика у него никаким образом не меньше 60%. Всё равно, что сказать "я отличный стрелок - знаю как стрелять и попадать, великолепно разбираюсь в своей винтовке, но вот статистика моя такова, что в цель я попадаю всего в 4 раза из 10. Я стреляю ради удовольствия". Не находите какое то противоречие?
Ох... а можно не мутить воду и не писать по 10 страниц а изложить свою точку логично просто и понятно не придумывая коня в ваакуме?
Тех у кого цель в игре "разная" и отличная от победы, в простонародье называются "оленями" ;)
Естественно играют ради игры. Но в любой игре есть ЦЕЛЬ. Вы в футбол, или любой другой спорт, играете ради красивого гола или все таки победы? ;)
Кому нужно "мастерство" если оно не используется для достияжения цели? Зачем нужен игрок который может жонглировать мячем но не попадает в ворота?
Вас послушать так уже нельзя бычком мимо урны промахнуться - личную статистику испортишь :D у отличного стрелка - будет отличная статистика попаданий в зачетной серии, никаких противоречий.
Я говорил о стате, как о показателе мастерства, а не о "производительности-успешности" и "полноценной игре"с "нормальной статой", "личной статистике". Если вы хотите предложить эту тему для обсуждения - сначала объясните что это значит.
Уж надеюсь не это http://forum.worldoftanks.ru/index.p...1%D0%BE%D0%B8/
Скрытый текст:
Вы ко мне обращаетесь? Я вроде изложил уже, что не понятно, спрашивайте подробней, если интересно, если не интересно - не читайте, главное со скользкими эпитетами поосторожней, тут модеры очень строгие. "Конем в вакууме" будет являться любой игрок, у которого заберут статистику (ну мало ли, сервер статистики сгорит), что не умаляет его мастерства в игре - так понятней? Как и мега-статист, так и "олень".
Можно ли увидеть обоснование как надо читать стату, определяя степень вероятности того, что рассматриваемый по стате индивид не врежется в дом при первом повороте (или покажет какой навык, или его отсутствие).
Можно ли ссылочку на какой-то опрос, или чем вы подкрепите свой оскорбительный намек. Потому что по факту, а не по словам, людей играющих на победу в игре очень и очень мало, и сотни не наберется.
http://worldoftanks.ru/community/rat...vg_performance
Игры ради Игры - это и есть ЦЕЛЬ! Игра это деятельность! И вот тут всплывает главный фактор - СМЫСЛ этой деятельности. Попробуйте объяснить смысл игры ради статы - и все сложится (для меня это действие совершенно бессмысленное).
Цель повышения мастерства - так же играть, как первый раз зайдя в игру, но играть более интересно, разнообразно и красиво, это ни как не сродни набиванию статы голдой, да на пьяных ротах, любителей иметь победные регалии любой ценой и без игры хватает :)
http://news.vdv-s.ru/incident/?news=219505
Статистика одно из подтверждений мастерства, скажем даже, одно из тез что документально подтверждается. Если статистика плохая, то наличие мастерства придётся доказывать лично каждому в игре, всё равно что военный билет с должностью и ВУС. Ежели нет военного билета придётся доказывать, первому и дальнейшим интересующимся кто ты и есть и чем занимаешься.
Вот к чему линк вообще не понял, объясняйте.
Наверное стоит объяснить понятие красивой игры. Красивая игра - это победная игра с хорошим количеством урона и фрагов в итоге. Я понятия не имею, что означает "набивание статы" по вашему. Набивать стату - это побеждать, играть красиво и результативно, делая минимум ошибок.
Цель в _игре_ какая? Игровая цель? Цель отдельно взятого боя? То что написано сверху на заставке перед боем? ;)
Касательно смысла в компьютерных играх - так это убийство времени потому что на рельные дела не хватает силы воли ;) А смысла там нет.
Где написано про "игры ради статы" ?
Утверждается другое. Хорошая стата - это СЛЕДСТВИЕ хорошей игры, а плохая СЛЕДСТВИЕ плохой. Думаю это верно для ~99% игроков. Остальные это "тру" задроты, роты нагибаторов или странные люди воюющие против своей команды ;) про них речь не идет.
А в рандоме уже нынче 1 на 1 на одинаковых танках бъются? Или к чему это "Причем тут союзники"? :D
Важна роль тех игроков кто играет на танках. Или вы хотите тут нас убедить что если топы какой-то команды не будут воевать вообще, то они как-то повлияют на победу своей команды в положительную сторону? %)
Это красивый лозунг для плаката, а не цель.
Очевидно же что надамаджившая больше всех команда выиграет с большей вероятностью.
Честно говоря вообще не представляю как можно повышать мастерство в игре, где всё зависит от рандома. Занял грамотно позицию, стреляешь и собираешь "есть пробитие" без урона, по твоему засвету ни кто не стреляет или по твоему засвету стреляют, но рандом на стороне врага, ты мечешься на светляке между вражеских арт, но чумаданы прилетают куда попало или куда надо, но без урона и т.д.
Вот понимаю Ил-2 - вот там да!
Так в этом же весь смысл - никто не должен нагибать очень сильно, иначе все остальные разбегутся и не будут платить деньги (ну может мазохисты только еще останутся :) ). Т.е. качается виртуальный персонаж игрока в первую очередь, а игрок уже как получится и в небольшом диапазоне :D. Такова тенденция современных онлайн-игр.
Раньше была другая концепция, которая заключалась в том что качался игрок. Но эта концепция очевидно не приносит столько денег как новая %)
Я отвечал на "насколько удачно выбраны союзники". В рандоме их не выбираешь. А в среднем по больнице и N->бесконечность они выбираются равномерно одинаково.
--- Добавлено ---
Опять вырвано из контекста... под танками имелось ввиду различные уровни с низу до верху. Мы тут все взрослые и знаем что играют на танках игроки. Почитайте ссылку.
--- Добавлено ---
Про команду - да очевидно. Но причем тут "команда"? Команды нет, есть рандом и разговор об индивидуальном мастерстве. Команды в среднем у нас все одинаковые при N-> бесконечность. Решаете за ваш процент побед только вы. А вот если я надомажу больше всех - то далеко не очевидно что моя команда победит.
Да, только процент побед считается за конечное число боев :umora:
Я вас перестаю понимать. Если учесть что контекста там больше и не было, то что откуда вырвано неясно :rolleyes:.
Если вы в курсе что танками управляют игроки, то очевидно какую роль они (игроки а не танки) для себя в этом конкретном бою выберут, такую и будет играть танк, вне зависимости от каких-то там гипотетических концепций о "роли танков в игре". Если топы вашей команды выбрали роль - слиться не нанеся ущерба противнику, будь вы хоть мегамастером индивидуального боя в конце списка, с высокой вероятностью будет поражение.
Ну не бывает плохого процента побед при высоком дамаге :) . Так что если надамажишь больше всех, да еще и прямо с начала боя - с высокой вероятностью команда победит.
Ну не так всё плохо, в танчиках тоже есть чему поучиться :) . Я как раз недавно наблюдал игру человека "с нуля", на первой сотне боёв, так что знаю, о чём говорю :D .
Я надеюсь вы сами понимаете что это не так, а тут спорите исключительно из упрямства :D
Это очевидно повышает вероятность победы.
Могу даже больше сказать, если вы и другие "мастера" в вашей команде не будут дамаджить, вы скорее всего проиграите. Такие вот правила игры %)
--- Добавлено ---
Но к сожалению это случится в другом бою :D
Да, поэтому я и говорю % побед ненадежный критерий, т.к. на него влияет куча всяких мусорных и неважных факторов. Средний дамаг за бой на конкретном танке лучше в этом смысле, так как на него влияет гораздо меньше этих самых "мусорных факторов". Т.е. и то и то можно брать за критерий, просто один точнее другого и сходится быстрее :D
Мало того по среднему дамагу можно сравнивать кто круче играет на одинаковых танках, почти вне зависимости от рот/взводов и т.д.
Связаны естественно. Просто на эту связь влияет еще всякая несущественная и слабопредсказуемая фигня. И чтобы таки оно заработало надо N устремлять к бесконечности %)
Цитирую некого psamtik'а:
"Речь про рандом. Понятно что общая стата 60+ в чистом рандоме слабо реальна при езде на разной технике всех уровней и 10К боях. Но от 45 до 55 запросто"
Подумайте на досуге, почему если все решает скил игрока, то "60+ нереально", а реально достижимый % побед расположен в скажем так нешироком диапазоне %)
И даже если N устремлять к бесконечности (стало быть бесконечно повышая свое мастерство), то диапазон не расширяется, а наоборот :D
Прямо парадокс какой-то :uh-e:
И еще подумайте, а целесообразно ли такую странно себя ведущую "статистическую" величину использовать для оценки.
Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ? Что если ты стоишь в кустах отстреливаешь только кучки легких мишеней из низа списка пока их верхние из спика выносят пол команды? Что если ты арта но не контролируешь карту и стреляешь не туда куда сейчас нужно - дамаг есть а бой слит?
Простая логика.
- цель боя - победить любым способом, стреляя по гуслям, захватом, уничтожением, разведкой, сбитием захвата, уничтожением их света, отвлечением противника, совместной атакой, концентрацией огня. А вы все сводите к - кто больше выбил.
- чем больше у вас % побед тем больше вы делаете "правильного" по ситуации в каждом конкретном бое.
--- Добавлено ---
Где сказано что ВСЕ решает скилл игрока? ;)
Естественно ничего, читай _внимательно_ (т.е. все слова %) ) про какой критерий я говорю и пишу, и для чего он применим.
"для оценки крутости игрока на конкретной технике, ... средний дамаг за бой."
На всякий случай выделил основное :D
Из всего перечисленного только уничтожение и концентрация огня работают в сколь-нибудь ощутимой части боев , остальное так, малосущественная фигня, влияющая на победу также как и погода на Марсе. В рандоме соло ессно, в другие виды я не играю, может там эти все изыски рулят :D
"Правильное" у каждого свое. Подозреваю что игрок со слитой статой < 10%, тоже считает что он делает все правильно, и я кстати тут с его правильным согласен более чем с вашей прокачкой бессмысленного критерия :P
Замените слово все на слово многое (большую часть/почти все/основное и т.д.) если от этого вам полегчает.
И вот тут бы не помешал какой-нибуть пример как вы видите подтверждение мастерства какой-то статистики. Как я уже просил:
Можно ли увидеть обоснование как надо читать стату, определяя степень вероятности того, что рассматриваемый по стате индивид не врежется в дом при первом повороте (или покажет какой навык, или его отсутствие).
Статистика это все таки не военный билет, поэтому доказывать все таки придется :)Цитата:
Если статистика плохая, то наличие мастерства придётся доказывать лично каждому в игре, всё равно что военный билет с должностью и ВУС. Ежели нет военного билета придётся доказывать, первому и дальнейшим интересующимся кто ты и есть и чем занимаешься.
По линку объяснять нечего, все написано в названии темы - "Договорные бои"... идущие в статистику ;)Цитата:
Вот к чему линк вообще не понял, объясняйте.
Знал бы, лупил бы в Ил-2 ботов-курсантов на аркадных настройках, а я как дурак на фулреале в онлайне старался летать, да и статы никакой не было тогда, вся жизнь мимо :D А если серьезно, не вижу проблем проиграть более сильному противнику в интересном и красивом бою, который он обеспечит своим мастерством именно в этом бою (а не набитой статой). А собирать скальпы детишек и пьяненьких дяденек, это как раз не очень красиво.Цитата:
Наверное стоит объяснить понятие красивой игры. Красивая игра - это победная игра с хорошим количеством урона и фрагов в итоге.
А ты не знал, что можно набивать стату, побеждать, играя не красиво, и делая кучу ошибок, а потом крабить, когда вместо детей попадается более-менее равный по мастерству противник. Ну тогда извини - это сплош и рядом, что в ротах, что в рандоме.Цитата:
Я понятия не имею, что означает "набивание статы" по вашему. Набивать стату - это побеждать, играть красиво и результативно, делая минимум ошибок.
Объясняю на пальцах, "набить стату" это значит вместо того, чтобы играть и побеждать других игроков ровно настолько, насколько ему позволяет мастерство индивидуальной игры, индивид ради заветных % начинает искать способы найти противника послабее, играть в ротах против детей и пьяных, начинает играть во взводах, использовать голду в рандоме.
Ну и какая цель? Победа ради победы? Проиграл - заводи новый аккаунт?? Поиграться уже нельзя?
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Там не написано, набей стату и носись с ней как списаной торбой.
В другом описании было написано что-то типа мол покажи, что ты и твой танк лучший - опять же ни слова про стату.
То что написано перед боем - это не цель боя или игры, а Условие победы. Хочешь побеждай, хочешь - не побеждай. Я так понимаю, а не победи или удали игру ))))
Ну и я про это, а почему смысл может меняться вне зависимости от циферок в стате, мне за стату деньги не платят, поэтому я например просто играю, а стата - всего лишь статистика моих прошлых боев, не имеющей ничего общего с тем, каким образом я бы играл, если бы хотел набить стату, т.е. скучно фармил бы ее вкладывая сотни баксов )) вопрос желания имхо, в игре ежедневно онлайн из 500000 новичков и казуалов, на которыми можно получить подавляющее преимущество за счет голды и "друзей"-ногибаторов, любящих подарочки.Цитата:
Касательно смысла в компьютерных играх - так это убийство времени потому что на рельные дела не хватает силы воли ;) А смысла там нет.
Как это может утверждаться, если победы в стате не отображают в каких условиях эти победы и урон, и прочее были набиты. Если "хорошая" стата может быть следствием игры на таких условиях, чтобы выигрывать чаще у тех, кто не борется за %, и игра игрока при таких условиях может не соответствовать стате, которая бы сопуствовала игре по обычному пути игрока, как ознакомление с игрой, бешеный кач по веткам, и помаленьку выправление общей статы на топах - 45-55% в итоге. Это утверждение наоборот будет стимулировать особо умных зарабатывать стату ради статы, что можно увидеть повсеместно. И я думаю, что чем больше и быстрей игроки избавятся от этого утверждения и начнут играть ради игры - тем лучше.Цитата:
Где написано про "игры ради статы" ?
Утверждается другое. Хорошая стата - это СЛЕДСТВИЕ хорошей игры, а плохая СЛЕДСТВИЕ плохой. Думаю это верно для ~99% игроков.
В таких ситуациях и повышается мастерство, сегодня рандом, завтра рандом, главное делать все правильно, а послезавтра услышишь: молодец, затащил - высшая похвала в ВоТ, а катаясь "вагоном" играть не научишься.
----------------- добавлено
Я вообще в целом хотел сказать всего лишь, что например я бы перед тем как поставить деньги на исход боя людей с любой статой, предпочел бы сначала посмотреть их в деле, а не доверять полностью стате. И наоборот у каждого всегда есть возможность показать своей реальный уровень мастерства вне зависимости от имеющейся статы. Поэтому заморачиваться на стату ради статы не имеет смысла, если зашел поиграть без амбиций.
Позволю себе вмешаться в разговор благородных донов.
Насчет ЛТ не спорю, это и ежу понятно, урон на арте тоже не факт, что всегда приводит к победе, но опять же - косвенно влияет на нее по принципу- чем больше дамажишь - тем больше вероятность того, что в данном бою Победа будет за вашей командой.
Но вот насчет СТ - это еще надо смотреть какие СТ ;) Скажем на Паттоне у меня очень плохой показатель среднего урона - что-то вроде1650сори - глянул в игре - 1734. Хотя у папок он достигает 2000. Но это уже минус ТТ8 в команде противника. Зато на Паттоне 48 у меня, ИМХО, весьма годный средний урон 2450, т.е. я каждый бой сливаю ТТ10, что уже прибавляет нам шанс на победу.
Оффтопик:
Далее хотелось бы напомнить одному гражданину, так на всякий пожарный, что я опять таки - не являюсь зачинщиком спора, но хочу вставить свои 5 коп.
То H@NTER
Ежели твоей целью не является победа, бой с противником и прочия-прочия - зачем играть в танчики??? Ведь можно просто катать в НФС/ГРИД/ДЁРТ (о черт - ведь и там в карьере/мультиплеере главное занять 1е место, т.е. победить %) ), ну ладно может хочется лицезреть именно танчики - дык выставляем графику на максимум, качаем себе исторический/просто красивый камуфляж, заходим в тренировку и..Роисся вперде!!!катаем, пишем риплеи, радуемся красивостям в игре ))
Опять таки - по поводу ИЛа, если целью не является сбить противника/выполнить боевую задачу (к примеру не допустить бомбометания квадрата), зачем играть в него? Есть красивый МФС, более детализированный по процедурам запуска двигателей/ реалистичности поведения самолета/посадки и т.д. Сел в самолет, взлетел, выполнил фигуры высшего пилотажа - и никто не мешает повышать уровень пилотажа и красотищща, и удовлетворение от своего мастерства.
Это написано и в тренировочной комнате, где каждый может поставить себе в противники МС-1 против своего Мауса и хоть сутками побеждать. Наверное же не так все банально.Цитата:
Если цель боя не понятна, несмотря на то, что написано перед каждым боем что-то типа "Задача: захватить базу или уничтожить все танки противника" - не вижу смысла продолжать дискуссию в этой ветке
Я не вижу параллели между боем с пьяными и детьми, и победами над ними, да еще с применением голды, идущими в статистику и между линейной зависимостью такой "статы" от мастерства игры. Я не видел, чтобы в Ил-2 кто-то компосировал мозги другому какой-то статистикой, без которой якобы нельзя играть. Я не вижу у присутствующих 100% статистики, и не вижу чтобы те, кто играют ради победы обливались бензином, после того как не выполняли поставленную задачу. Поэтому я не вижу предмета для спора, стата в нынешнем виде не может однозначно отражать мастерство индивидуальной игры, а больше говорит об истории проведенных боев, поэтому смысла обращать на нее внимания нет.Цитата:
То H@NTER
Ежели твоей целью не является победа, бой с противником и прочия-прочия - зачем играть в танчики??? Ведь можно просто катать в НФС/ГРИД/ДЁРТ (о черт - ведь и там в карьере/мультиплеере главное занять 1е место, т.е. победить ), ну ладно может хочется лицезреть именно танчики - дык выставляем графику на максимум, качаем себе исторический/просто красивый камуфляж, заходим в тренировку и.. Роисся вперде!!! катаем, пишем риплеи, радуемся красивостям в игре ))
Опять таки - по поводу ИЛа, если целью не является сбить противника/выполнить боевую задачу (к примеру не допустить бомбометания квадрата), зачем играть в него? Есть красивый МФС, более детализированный по процедурам запуска двигателей/ реалистичности поведения самолета/посадки и т.д. Сел в самолет, взлетел, выполнил фигуры высшего пилотажа - и никто не мешает повышать уровень пилотажа и красотищща, и удовлетворение от своего мастерства.
Если посмотреть раздел "Школа" в БзБ, где там есть хоть одно упоминание - где бы мне послабей противника найти чтобы стату набить??? То-то же.
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=224
___--- дополнено
Другими словами, победы победами, но цена побед может сильно отличаться от уровня сложности, иными словами победы над ботом-курсантом не одно и тоже что и над вирпилом-асом. И так как в боях ВоТ уровень сложности не однозначен, то и однозначно определить зависимость влияния мастерства на стату сложно.
если проводить параллели с ил-2, рандомный бой в танчиках - это как полетушки на серваках с упрощеными настройками (вв, маркеры, полный спидбар и тп) и одинаковым набором самолетов у сторон. Тоже вроде как аркада аркадой, вот только без скилла на таких серваках играть будешь исключительно в игру взлетел-умер, прямо как 45-процентные олени в танчиках. Так что не надо тут про детей и ботов.
Ой блин такие жаркие споры... Конечно есть статодрочеры и договорные бои (наверное), конечно есть игроки с охрененной статой, набитой в основном на паре ротных танков и очевидно, что в сильных ротах (ибо эти игроки из сильных кланов). Но просто стату надо уметь читать, и тому, кто умеет - это очевидно. И очевидно что таких игроков меньше процента. А для основного количества игроков показатели статы - говорят о качестве их игры. Игрок, который всё умеет, всё знает, обладает быстрым умом и хорошими руками, но за 5К+ боев имеет стату меньше 47%, это нонсенс. Покажите мне такого игрока? А говорить на словах - можно бесконечно долго. Стата, реплеи и прочее - нужны для того, чтобы подтверждать свои слова.
Когда командиры в ротах пишут "общая не менее ХХ% + стата на профильном танке не менее ХХ%", они пишут это не зря. Конечно, есть вероятность нарваться на того кому набили стату специально, но она ничтожно мала, а вот отсеить стада нубов - вероятность гораздо более высокая. Зачем? Потому что большая часть игроков, играет ради победы, не для того чтобы набить стату, а потому что побеждать - это приятно, особенно приятно победить сильной, сыгранной командой, такую же сильную.
Я не вижу ни одного реального аргумента, у любителей отделять мастерство от статы, кроме каких-то "теорий заговора" о договорных боях и поголовном статодрочерстве всех, кто имеет стату больше чем у спорящего.
Как я уже говорил, НЕ БЫВАЕТ мастеров игры со статой 45-47% при более чем 5К боев. Олени со статой 55% +? Ну теоретически, да, бывают. 0,001% от всех игроков. Возможно они набивали как-то хитро стату. Не буду с этим спорить.
Видимо, все таки понятие красивая игра у нас действительно разное. Если вы для того чтобы поднять мастерство можете и проиграть, я же стараюсь выиграть даже у сильного и многочисленного противника. Играть ради статы и ради победы две разные вещи. Не находите? Ради того чтобы побеждать нужно мастерство, есть мастерство - растёт стата. Если стата маленькая и невзрачная значит, чего то не хватает, или мотивации или мастерства.
Играть ради игры - таких на серваке 98% с заветными 49 и ниже процентом побед. Нередко среди таких нормальные игроки, которым не влом потянуть бой, но в большинстве своём это люди, которые "играют ради игры".
Договорные бои - можете обмануть кого угодно, но не себя. (цит. неизвестный кто то). Да и трудное это дело и нудное. Представьте себе, надо собирать роту, потому договариваться с другой такой же ротой - исключить любой риск сдачи саппорту картинок и прочего, потом приходим к тому что для поднятия процента побед на 1 или более процент надо таких договорных боёв более, допустим 100, для меня, при моих более 10 тысяч игр. Не стоит овчинка выделки, да и уронить самоуважение в таком случае, как два пальца об асфальт. А самоуважение вещь такая, что проистекает из мастерства и умения что то делать красиво - профессионально, а не из "я обманул всех, сделав 200+ договорных боёв" Нерационально, следовательно некрасиво.
Вот со мной в клане был парень с цифрой более 600+ в награде "стрелок". Всё бы ничего, но у этого парня процент побед в районе 64% соло в рандоме. Этой стате я верю. Или допустим человек с 52% побед - стандартный хороший игрок, не хватающий звёзд и делающий нормальную работу в бою - наносит урон, не сливается за первые 3 минуты боя. Как отчленить его от нуба, который вытащил стату договорными способами? Количество игр, нанесённый урон. Средний процент побед на каждом танке, если парень прошёл ИС, ИС-3, ИС-8 с статой ниже 40% побед и средним уроном за бой в районе 1000, я имею все шансы не поверить в хороший скилл игры на ИС-7. Стата это массив цифр, который надо обрабатывать весь, а не искать отдельную строку "уровень мастерства игрока".
Насчёт выбора соперников. Рандом дело такое, щедрой рукой рассыпает оленей, детей, пьяных дядей и тёть по обеим командам. Притом олени в один бой могут блеснуть блестящим тактическим замыслом и сноровкой, в другой слиться в ноль и бой уже приходится выигрывать самому, в одну танковую пушку.
Насчёт нормальных противников, есть такая вещь ESL и круглый год там идёт versus 1 на 1 или даже 3 на 3 на оговоренных танках и картах. Так вот вершину ESL почему то занимают парни не со статой 50 и ниже, а 58% и выше+.
Справедливости ради, надо отметить, что статодрочерство проникло и в Ил в его поздние годы (ранних не застал, не знаю что там было)... на форуме одного полупроекта был эпичнейший срач на много страниц, между пилотом штурмовика с огромным процентом возвращения и выживания, и пилотом такого же ила но мрущим чуть не каждый вылет. При этом последний мог вынести в одну харю практически всю наземку. Один летал на циферки статы выживания (и предлагал по этому принципу ограничивать доступ на сервер), второй летал на результат - выигрыш карты по наземке.
Аналогично, лично знал многих пилотов (фоковды в основном %) , что летали исключительно на стату (к/д, стрик и прочее). Сделают пару вылетов в космосе, собьют парочку зазевавшихся и баста.
Тут выше ИМХО правильно сказали - игры это убийство времени, расслабон, каждый расслабляется на свой манер. Мне вот Т-34-85 нравится. Просто нравится на нем воевать, исключительно в рандоме и на стату вовсе пох. А достигать поставленных целей, прокачивать свои скиллы - для этого есть работа, семья...
Вот ты объясни, где противоречие то? :) Разве кто-то утверждает что все воюют ради статы? И мне на стату пох, когда я в бою. Но вне боя, она показывает, насколько её владелец может воевать. Ты же не будешь утверждать, что садясь на Т-34-85, ты тут же несешься в олололо-раш, сливаясь в первые минуты боя. Врядли тебе нравится сливаться на Т-34-85, поэтому ты стараешься выжить как можно дольше и убить как можно больше (ну или надамажить), или это не так?
Так непосредственно в бою можно увидеть лишь сам процент побед (и то если есть мод). Причем как кажется ты сам вполне логично утверждал, что стату нужно оценивать интегрально, по многим характеристикам. Противоречия конечно нет, "красивый самолет летает хорошо" (с), но в бою смотреть на чужую стату не будешь, а вне боя.. смысл? Я понимаю внимательное отношение с стате соперника, если это какой-то турнир, важный бой.. Я-то писал про рандом. Не факт, что человек, имеющий хороший стат в ротных боях, в рандоме резко зарулит, не верю я в это. Дутые цифры. Все конечно ИМХО. :)
Ну понятно, я бы даже сказал - в бою вообще стату не увидишь. Да она там и не нужна, ибо играешь всегда на победу, без разницы кто против тебя. А вне боя... Я вот после боев бывает смотрю стату тех кого я слил, особенно когда случаются эпик вины. Как например закаруселил на Штуге Т34, или еще что-то в том же стиле... Ни разу еще это не оказался игрок со статой выше 55%. Причем, смотришь - КВ-2 выезжает на тебя боком, в упор, и с задранным стволом из-за сарая, с понятным результатом.... Смотришь стату после боя - опа 47%... Ну понятно, чё. Опять же, спорят два игрока, один говорит - пушка А лучше, у неё альфа больше и фугас мощнее, а другой говорит - это не нужно СТ, лучше точность и ДПМ. Может действительно А прав, и Б надо руки прямить или менять стиль игры на более эффективный. Смотришь стату, а у А на этом танке средний дамаг за бой 130... Ну всё. О чём дальше спорить? Если теория не подтверждается практикой, это херня а не теория. Для этого и стата.