???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я считаю, что противник в игре должен быть

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • более сильным

    12 50.00%
  • таким, как есть сейчас

    12 50.00%
  • более слабым

    0 0%
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Уровень сложности в игре

  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Уровень сложности в игре

    Прошел две компании в игре.
    В результате был приятно поражен уровнем ИИ, графикой, реализмом. В целом, могу оценить как лучший варгейм на сегодня

    Но, ИМХО, полностью потенциал игры не раскрыт.

    Одна из причин - заниженный уровень сложности. Фактически, обе пройденные мной компании напрминали движение катка по свежему асфальту, где катком были мои подразделения, а асфальтом - враг.
    Я наслаждался тем, как поочередно в бронетехнике взрывается боезапас, как БТР валит ограду дома, как отражается свет на деревьях... Но ощущения, собственно, игры, противостояния, не было.
    Всюду у игрока значительнейший перевес в силах, в результате которго игра превращается в избиение младенцев.

    Насколько я понимаю, причной заниженной сложности является отсутствие сохранений в игре. Создатели сочли, что усредненному покупателю она покажется непроходимой.

    В этой связи, я предлагаю:

    1) либо увеличить возможности игрока по пополнению своих войск.
    2) либо создать в игре гибкий регулятор сложности (учитыващий так же и количественный показатель)
    3) Сделать и то, и другое, либо еще что-нибудь, что даст возможность противнику хотя бы немного обороняться

  2. #2

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    1) либо увеличить возможности игрока по пополнению своих войск.
    А в чем смысл? Может возможности ИИ?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    2) либо создать в игре гибкий регулятор сложности (учитыващий так же и количественный показатель)
    Это плохо дружит с реализмом

    Игра и должна быть проходимой с победой игрока.
    А какие кампании прошли если не секрет?
    Настройка исторические подразделения включена?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Настройки у меня заводские. Реализм включен.

    Прошел первую в списке компанию (за немецев, 8 ходов) и третью за СССР (5 ходов). За СССР была немного потруднее, но только в начале. Противник под конец атаковал мои укрпленные позиции с танками парой десятков человек и тремя БТР.

    За немцев вообще непонятно что: просто передвигай юниты вперед и все. У меня огромное кол-во танков (что хорошо) у противника их было всего три (и они погибли быстро за одну миссию), ну и под конец он еще тройку выделил, что тоже не доставило никаких хлопот.

    На мой вкус очень легко, а вместе с тем я не считаю себя Суворовым В других подобных играх постоянно сейв/лоад делаю

    Т.е. понятно, что деалать непроходимые игры - путь в никуда, но и делать игры, где фактически игровой элемент отсутвует - тоже... Главное найти золотую середину: чтобы было и интересно, и чтобы не приходилось материть игру, что приходится 10 раз одно и то же проходить, потому что слишком сложно и подбивают из-за каждого кустика.

  4. #4
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    386

    Ответ: Уровень сложности в игре

    ну не знаю, я танковых лавин во второй мировой насмотрелся.
    Тут мне кажется всё как надо.
    Войска устают, напряги с боеприпасами, выбиваются командиры и личный состав. Резервов всё меньше. Даже советскими войсками в обороне сложновато.
    Неприятные потери типо танка подбитого пто, или мародерами из засады.
    Единственное что хотелось бы, так это возможность атаковать без потери возможности окопатсья.
    Что-то вроде вылазки или разведки боём. Т.е. я допустим хочу под покровом ночи потрепать подразделения противника, но без претензий на территорию и т.д.

  5. #5

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Настройки у меня заводские. Реализм включен.

    Прошел первую в списке компанию (за немецев, 8 ходов) и третью за СССР (5 ходов).
    Вы выбрали самые простые

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    За немцев вообще непонятно что: просто передвигай юниты вперед и все. У меня огромное кол-во танков (что хорошо) у противника их было всего три (и они погибли быстро за одну миссию), ну и под конец он еще тройку выделил, что тоже не доставило никаких хлопот.
    Так а что поделаешь, в реальности почти все операции что есть в игре заканчивались победой той стороны за которую играет игрок.
    Можно сделать операцию в стиле заборите взводом пехоты и 3-мя танками полк противника в обороне, но такого имхо хватает в других играх.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    На мой вкус очень легко, а вместе с тем я не считаю себя Суворовым В других подобных играх постоянно сейв/лоад делаю
    Думаете сейв/лоад постоянный это хорошо?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Т.е. понятно, что деалать непроходимые игры - путь в никуда, но и делать игры, где фактически игровой элемент отсутвует - тоже...
    У нас другой игровой элемент, не базирующийся на наказании игрока за ошибки

    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Неприятные потери типо танка подбитого пто, или мародерами из засады.
    Единственное что хотелось бы, так это возможность атаковать без потери возможности окопатсья.
    Это непонятно как сделать пока. А вдруг вы потом пойдете вперед, нечестно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Попробуйте за СССР Соколово, что на 15 ходов

    p.s. имхо со сложностью нормально, а вот прибавить ума ИИ, включая своему хотелось бы, хотя идеал здесь недостижим
    p.s.2. К слову, чтобы поменьше флуда, Заметил, что в патче №6 при указании "Атака" пехота очень любит в колонну выстраиваться (модификаторы и линия и свободное построение, все одно), особенно в населённых пунктах это ведет к большим потерям.

  7. #7

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    p.s. имхо со сложностью нормально, а вот прибавить ума ИИ, включая своему хотелось бы, хотя идеал здесь недостижим
    Работаем и в этом направлении


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    p.s.2. К слову, чтобы поменьше флуда, Заметил, что в патче №6 при указании "Атака" пехота очень любит в колонну выстраиваться (модификаторы и линия и свободное построение, все одно), особенно в населённых пунктах это ведет к большим потерям.
    В этом плане ничего не менялось патча с 3. А случайно направление движения не "вытягиваете" мышью? А то так действительно можно добиться чтобы они уступом шли, который если с большим наклоном - будет на колонну похож.
    И атаковать цепью в плотной застройке не лучшая идея, цепи не выйдет всеравно, но задачу ИИ осложните сильно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А случайно направление движения не "вытягиваете" мышью? А то так действительно можно добиться чтобы они уступом шли, который если с большим наклоном - будет на колонну похож.
    И атаковать цепью в плотной застройке не лучшая идея, цепи не выйдет всеравно, но задачу ИИ осложните сильно
    Нет, "вытягивание" не делаю . А как тогда атаковать? Они начинают в колонну огибать дом и их друг за дружкой всех...

  9. #9

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нет, "вытягивание" не делаю . А как тогда атаковать? Они начинают в колонну огибать дом и их друг за дружкой всех...
    Артобстрелом, бронетехникой

    Есть места где ИИ трудно пройти строем, особенно в деревнях, с этим пока ничего не сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Ответ: Уровень сложности в игре

    за Вермахт легко(пройдены все компании без напряга),за РККА сложно,но интересней за СССР

  11. #11

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Имхо, для повышения сложности кампаний за вермахт надо править не ИИ, а подрехтовать количество и значимость ценности квадратов на оперативной карте, чтобы у немцев был стимул атаковать позиции русских с первых же ходов, стараясь захватить ключевые квадраты.

  12. #12

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Имхо, для повышения сложности кампаний за вермахт надо править не ИИ, а подрехтовать количество и значимость ценности квадратов на оперативной карте, чтобы у немцев был стимул атаковать позиции русских с первых же ходов, стараясь захватить ключевые квадраты.
    Так и сделано в операции в Соколово за немцев что идет в 6м патче.
    ИИ тоже конечно улучшать нужно .
    Всяким штучкам его научить, типа постановки дымзавес, обстрела подозрительных мест и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Это непонятно как сделать пока. А вдруг вы потом пойдете вперед, нечестно
    Может быть привязка окопов к квадрату расположения подразделения. То есть, в атаку идешь на соседний квадрат, а окопы можно копать только в месте расположения подразделения в оперативном режиме.

  14. #14

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Это непонятно как сделать пока. А вдруг вы потом пойдете вперед, нечестно
    Может быть привязка окопов к квадрату расположения подразделения. То есть, в атаку идешь на соседний квадрат, а окопы можно копать только в месте расположения подразделения в оперативном режиме.
    Цикл седьмой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_20_17_21_34_0000.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	303.0 Кб 
ID:	103056  

  15. #15

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Может быть привязка окопов к квадрату расположения подразделения.
    Такая настройка уже есть с 3го патча.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16

    Ответ: Уровень сложности в игре

    настройка есть, но я имел ввиду атаку на оперативном уровне.

  17. #17

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    настройка есть, но я имел ввиду атаку на оперативном уровне.
    Так, а в чем разница?
    Но в принципе можно и так сделать, но это по отношению к ИИ неспортивно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Разница в том, что простояв пару -тройку ходов в обороне, игрок (или АИ) теряет окопы в тылу. Играя 15 ходовую операцию, постепенно накапливаются дополнительные окопы, что позволяет прикрыть места прорыва. Или можно вырыть окоп "на перспективу", а подразделение перебросить в отрытый до этого окоп. Хорошо бы АИ научить пользоваться брошенными и ничейными окопами. особенно в атаке или разведке боем, но это Вам смотреть.

  19. #19

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Вообще, судя по голосованию (и с учетом того, что этот сайт - основной в обсуждении игры), складывается удручающее впечатление об уровне "популярности" игры .

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Уровень сложности в игре

    А что вас удивляет? Варгейм, первый в серии и так далее...

  21. #21

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А что вас удивляет? Варгейм, первый в серии и так далее...
    Често говоря, к "варгеймам" я бы эту игру, ну, никак бы не относил. Варгейм для меня - это что-то неповоротливое, "всеохватное" и с кучей табличек
    Хотя популярность "танковых симуляторов" чуть ли не еще меньше. Так что... "игру своей мечты" () мне еще о-о-очень долго ждать

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Често говоря, к "варгеймам" я бы эту игру, ну, никак бы не относил. Варгейм для меня - это что-то неповоротливое, "всеохватное" и с кучей табличек
    Относите куда хотите, но по всем параметрам это чистокровный тактический варгейм, стоящий в одном ряду с Close Combat и Combat Mission.

  23. #23

    Ответ: Уровень сложности в игре

    еще раз переиграл 15 ходов на тяжелеке за гансов,ну итог плнятен-легко,ни какой нерватрепки и боязни потерять чего-либо.
    В аддоне когда появиться Тигр,там так вообще катком пройдешь наверное по русс.позициям.
    итог за русс.играть интересней там потяжелее-думать надо,где-кого грамотно поставить.Хотелось бы конечно,что бы играя за Великую Германию у гансов то же возникали проблемы .

  24. #24

    Ответ: Уровень сложности в игре

    RO ost-front
    Я не заметил, что и за русских играть тяжелее. Всего лишь по-первой не так заметна расконцентрация сил ИИ.

    П.с. Меня искренне порадовало и удивило одновременно, что один из разработчиков проголосовал за усиление ИИ

  25. #25
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Меня искренне порадовало и удивило одновременно, что один из разработчиков проголосовал за усиление ИИ
    Ну я всегда искренне считал, что ИИ слишком умным бывает только в шахматах... Другое дело, что пути и направления совершенствования пока под вопросом.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •