???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я считаю, что противник в игре должен быть

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • более сильным

    12 50.00%
  • таким, как есть сейчас

    12 50.00%
  • более слабым

    0 0%
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Уровень сложности в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Настройки у меня заводские. Реализм включен.

    Прошел первую в списке компанию (за немецев, 8 ходов) и третью за СССР (5 ходов). За СССР была немного потруднее, но только в начале. Противник под конец атаковал мои укрпленные позиции с танками парой десятков человек и тремя БТР.

    За немцев вообще непонятно что: просто передвигай юниты вперед и все. У меня огромное кол-во танков (что хорошо) у противника их было всего три (и они погибли быстро за одну миссию), ну и под конец он еще тройку выделил, что тоже не доставило никаких хлопот.

    На мой вкус очень легко, а вместе с тем я не считаю себя Суворовым В других подобных играх постоянно сейв/лоад делаю

    Т.е. понятно, что деалать непроходимые игры - путь в никуда, но и делать игры, где фактически игровой элемент отсутвует - тоже... Главное найти золотую середину: чтобы было и интересно, и чтобы не приходилось материть игру, что приходится 10 раз одно и то же проходить, потому что слишком сложно и подбивают из-за каждого кустика.

  2. #2

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Настройки у меня заводские. Реализм включен.

    Прошел первую в списке компанию (за немецев, 8 ходов) и третью за СССР (5 ходов).
    Вы выбрали самые простые

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    За немцев вообще непонятно что: просто передвигай юниты вперед и все. У меня огромное кол-во танков (что хорошо) у противника их было всего три (и они погибли быстро за одну миссию), ну и под конец он еще тройку выделил, что тоже не доставило никаких хлопот.
    Так а что поделаешь, в реальности почти все операции что есть в игре заканчивались победой той стороны за которую играет игрок.
    Можно сделать операцию в стиле заборите взводом пехоты и 3-мя танками полк противника в обороне, но такого имхо хватает в других играх.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    На мой вкус очень легко, а вместе с тем я не считаю себя Суворовым В других подобных играх постоянно сейв/лоад делаю
    Думаете сейв/лоад постоянный это хорошо?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Т.е. понятно, что деалать непроходимые игры - путь в никуда, но и делать игры, где фактически игровой элемент отсутвует - тоже...
    У нас другой игровой элемент, не базирующийся на наказании игрока за ошибки

    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Неприятные потери типо танка подбитого пто, или мародерами из засады.
    Единственное что хотелось бы, так это возможность атаковать без потери возможности окопатсья.
    Это непонятно как сделать пока. А вдруг вы потом пойдете вперед, нечестно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Попробуйте за СССР Соколово, что на 15 ходов

    p.s. имхо со сложностью нормально, а вот прибавить ума ИИ, включая своему хотелось бы, хотя идеал здесь недостижим
    p.s.2. К слову, чтобы поменьше флуда, Заметил, что в патче №6 при указании "Атака" пехота очень любит в колонну выстраиваться (модификаторы и линия и свободное построение, все одно), особенно в населённых пунктах это ведет к большим потерям.

  4. #4

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    p.s. имхо со сложностью нормально, а вот прибавить ума ИИ, включая своему хотелось бы, хотя идеал здесь недостижим
    Работаем и в этом направлении


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    p.s.2. К слову, чтобы поменьше флуда, Заметил, что в патче №6 при указании "Атака" пехота очень любит в колонну выстраиваться (модификаторы и линия и свободное построение, все одно), особенно в населённых пунктах это ведет к большим потерям.
    В этом плане ничего не менялось патча с 3. А случайно направление движения не "вытягиваете" мышью? А то так действительно можно добиться чтобы они уступом шли, который если с большим наклоном - будет на колонну похож.
    И атаковать цепью в плотной застройке не лучшая идея, цепи не выйдет всеравно, но задачу ИИ осложните сильно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А случайно направление движения не "вытягиваете" мышью? А то так действительно можно добиться чтобы они уступом шли, который если с большим наклоном - будет на колонну похож.
    И атаковать цепью в плотной застройке не лучшая идея, цепи не выйдет всеравно, но задачу ИИ осложните сильно
    Нет, "вытягивание" не делаю . А как тогда атаковать? Они начинают в колонну огибать дом и их друг за дружкой всех...

  6. #6

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нет, "вытягивание" не делаю . А как тогда атаковать? Они начинают в колонну огибать дом и их друг за дружкой всех...
    Артобстрелом, бронетехникой

    Есть места где ИИ трудно пройти строем, особенно в деревнях, с этим пока ничего не сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Это непонятно как сделать пока. А вдруг вы потом пойдете вперед, нечестно
    Может быть привязка окопов к квадрату расположения подразделения. То есть, в атаку идешь на соседний квадрат, а окопы можно копать только в месте расположения подразделения в оперативном режиме.

  8. #8

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Может быть привязка окопов к квадрату расположения подразделения.
    Такая настройка уже есть с 3го патча.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Уровень сложности в игре

    настройка есть, но я имел ввиду атаку на оперативном уровне.

  10. #10

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    настройка есть, но я имел ввиду атаку на оперативном уровне.
    Так, а в чем разница?
    Но в принципе можно и так сделать, но это по отношению к ИИ неспортивно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Разница в том, что простояв пару -тройку ходов в обороне, игрок (или АИ) теряет окопы в тылу. Играя 15 ходовую операцию, постепенно накапливаются дополнительные окопы, что позволяет прикрыть места прорыва. Или можно вырыть окоп "на перспективу", а подразделение перебросить в отрытый до этого окоп. Хорошо бы АИ научить пользоваться брошенными и ничейными окопами. особенно в атаке или разведке боем, но это Вам смотреть.

  12. #12

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Это непонятно как сделать пока. А вдруг вы потом пойдете вперед, нечестно
    Может быть привязка окопов к квадрату расположения подразделения. То есть, в атаку идешь на соседний квадрат, а окопы можно копать только в месте расположения подразделения в оперативном режиме.
    Цикл седьмой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_20_17_21_34_0000.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	303.0 Кб 
ID:	103056  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •