???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я считаю, что противник в игре должен быть

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • более сильным

    12 50.00%
  • таким, как есть сейчас

    12 50.00%
  • более слабым

    0 0%
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Уровень сложности в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Уровень сложности в игре

    настройка есть, но я имел ввиду атаку на оперативном уровне.

  2. #2

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    настройка есть, но я имел ввиду атаку на оперативном уровне.
    Так, а в чем разница?
    Но в принципе можно и так сделать, но это по отношению к ИИ неспортивно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Разница в том, что простояв пару -тройку ходов в обороне, игрок (или АИ) теряет окопы в тылу. Играя 15 ходовую операцию, постепенно накапливаются дополнительные окопы, что позволяет прикрыть места прорыва. Или можно вырыть окоп "на перспективу", а подразделение перебросить в отрытый до этого окоп. Хорошо бы АИ научить пользоваться брошенными и ничейными окопами. особенно в атаке или разведке боем, но это Вам смотреть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •