???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я считаю, что противник в игре должен быть

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • более сильным

    12 50.00%
  • таким, как есть сейчас

    12 50.00%
  • более слабым

    0 0%
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Уровень сложности в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Попробуйте за СССР Соколово, что на 15 ходов

    p.s. имхо со сложностью нормально, а вот прибавить ума ИИ, включая своему хотелось бы, хотя идеал здесь недостижим
    p.s.2. К слову, чтобы поменьше флуда, Заметил, что в патче №6 при указании "Атака" пехота очень любит в колонну выстраиваться (модификаторы и линия и свободное построение, все одно), особенно в населённых пунктах это ведет к большим потерям.

  2. #2

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    p.s. имхо со сложностью нормально, а вот прибавить ума ИИ, включая своему хотелось бы, хотя идеал здесь недостижим
    Работаем и в этом направлении


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    p.s.2. К слову, чтобы поменьше флуда, Заметил, что в патче №6 при указании "Атака" пехота очень любит в колонну выстраиваться (модификаторы и линия и свободное построение, все одно), особенно в населённых пунктах это ведет к большим потерям.
    В этом плане ничего не менялось патча с 3. А случайно направление движения не "вытягиваете" мышью? А то так действительно можно добиться чтобы они уступом шли, который если с большим наклоном - будет на колонну похож.
    И атаковать цепью в плотной застройке не лучшая идея, цепи не выйдет всеравно, но задачу ИИ осложните сильно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А случайно направление движения не "вытягиваете" мышью? А то так действительно можно добиться чтобы они уступом шли, который если с большим наклоном - будет на колонну похож.
    И атаковать цепью в плотной застройке не лучшая идея, цепи не выйдет всеравно, но задачу ИИ осложните сильно
    Нет, "вытягивание" не делаю . А как тогда атаковать? Они начинают в колонну огибать дом и их друг за дружкой всех...

  4. #4

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нет, "вытягивание" не делаю . А как тогда атаковать? Они начинают в колонну огибать дом и их друг за дружкой всех...
    Артобстрелом, бронетехникой

    Есть места где ИИ трудно пройти строем, особенно в деревнях, с этим пока ничего не сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •