На Airbus в принципе вообще РУДы почти не трогают: после взлета на thrust reduction altitude ставиться в climb gate и так до посадки. На Boeing, если в снижении и наборе пилотировать штурвально, то РУДы трогать смысла нет, там в основном либо climb thrust, либо idle. А в основном при взлете и особенно заходе РУДы двигают в принципе столько же, сколько и штурвал. На взлете у pilot flying одна рука на РУДах до V1, а на заходе, если A/T off, disarmed то на РУДах постоянно.
Кстати, по поводу моторики. У меня дома Thrustmuster ABII. Потом прикупил себе сайтековский штурвал с педалями и РУДами. Когда пробовал летать как КВС (левая рука на штурвал, правая РУДы) было очень тяжело привыкать (особенно с учетом наличия педалей, которых до этого вообще как класс не было) после "неудобного" джойстика

.
Вообще сколько людей - столько мнений. Из отзывов пилотов много читал как положительного, так и отрицательного. Некоторые говорят, что сайдстик лучше, и за штурвал они уже не хотели бы возвращаться, другие (в основном те, кто не имел возможности сравнить

) - что лучше "рога" перед руками, чем "палка" сбоку.