???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 594

Тема: Перспективы жанра...

  1. #201

    Ответ: Перспективы жанра...

    что-то вы отклонились от темы
    А чего отклонятся, ничего вменяемого не заявлено.
    Врядли вобще чтото выйдет, и уж тем более путное.

    Х3 уже начинают надоедать своими аддонами.
    Фанаты вобще мало что хотят, разве что ждать, да и рубиться в старые игры.
    Онлайновые сразу можно отметать, там либо сбор бабла и нафиг не нужная прокачка, либо ещё какая-нибудь муть.
    И издатели вобще не хотят деньги выделять на космосимы.
    Впрочем кончается ещё один год с невысоким кол-вом даже игр среднего уровня.
    Вобщем кризис жанра.

  2. #202
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Перспективы жанра...

    Я одно время (несколько лет назад) долго играл в X-tension, почитал ветку, купил Х3-земной конфликт. Как понимаю - это все игры одной серии. Так почему управление то так отличается? И еще, X-tension'е ЕМНИП, при нажатии то ли "H", то ли "N" вылазит меню с кнопками управления, есть что-то подобной на Х3?

  3. #203
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Saturn Посмотреть сообщение
    Родился такой вопрос.
    От чего вообще млеют фанаты серии wing commander? Там сюжет хороший? Или присутствуют мега перестрелки флотов или что?
    Просто Wing Commandr, как и серия X-Wing/TIE Fighter - вроде единственные серии игр... of Elder Era (сразу говорю, Elite - это уже Ancient Era, это уже другое ). Это две единственные серии того времени, поэтому с ними и сравнивают. У Винг Коммандера ИМХО серьезный недостаток только в том, что у них в каждой игре менялся весь "автопарк", в результате что-то кроме Dralthi оттуда вспомнить малореально. Зато со второй части и выше там уже сильная сюжетная линия меж миссиями. По совокупным графики, играбельности, сюжета и т.д. Винг Коммандер - очень качественные игры.

    И почему с ним сравнивают все космосимы?
    Я б не только с ним сравнивал, но а с кем еще? Я сейчас ни одной серии кроме вышеперечисленных не вспомню даже Ты про Descent упомянул, но космосимом его можно только с части FreeSpace назвать ИМХО. Так он немного другая игра

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    От "ощущения присутствия" И "проработанности вселенной".
    Угу. К слову: для меня ощущение присутствие начало уходить с исчезновением кабин и заменой их на, блин, environment-HUD

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    ...а без этого, "погружения" во "вселенную" не будет. будет технически отработанный шутер в космическом сеттинге. хотя, чего греха таить, спрайтовая графика тоже уже не цепляет
    ИМХО
    Просто хороший космосим должен быть шедевром в своем жанре, а тогда без проработки всего, в том числе и вселенной/сюжета уже никуда
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #204
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Ответ: Перспективы жанра...

    +1

  5. #205

    Re: Перспективы жанра...


  6. #206
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    Набрёл тут случайно:
    http://www.youaresol.com/
    Готовится к выходу новый "космосим" - "Sol: Exodus". Причём разрабы утверждают, что старались следовать канонам таких игр как Wing Commander, Freespace, X-Wing и т.п. Считают, что на такие игры есть большой спрос при полном отсутствии предложения.
    Геймплейный ролик что-то не особо впечатляет, сюжет отдаёт редкостной бредятиной, графика уступает FSOpen со всеми наворотами...
    Но, тем не менее, жду и надеюсь! Вдруг мы всё же скоро станем свидетелями возрождения жанра?

  7. #207
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Посмотрел... По мне: типичная "безкабинная" дешевка с графикой 2002 года. Понравилось в ролике, когда пробили дырку внутрь вражьей хреновины и туда залетели, пусть это и спорно В какорм-то одном месте привлек внимание дизайн какого-то корабля. В остальном: аляповато-блекло. Сюжет не смотрел.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #208
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    Ну, на безрыбье...
    Фриспейс вон тоже по дефолту безкабинный, но всё равно лучший.
    Беспокоит, что если выпустят херню, её никто не купит, а выводы все сделают, что жанр никому не нужен...

  9. #209

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Посмотрел... По мне: типичная "безкабинная" дешевка с графикой 2002 года. Понравилось в ролике, когда пробили дырку внутрь вражьей хреновины и туда залетели, пусть это и спорно В какорм-то одном месте привлек внимание дизайн какого-то корабля. В остальном: аляповато-блекло. Сюжет не смотрел.
    +1. Традиционное отсутствие внятного кокпита, космос кисельного цвета и бой в виде пуляния непонятночего с дистанции пистолетного выстрела. Традиционный "космосим" в его худших появлениях.
    Беспокоит, что если выпустят херню, её никто не купит, а выводы все сделают, что жанр никому не нужен...
    Такой жанр нам не нужен.


    Вот кстати ролик на ю-трубе, там веселей качает:

  10. #210
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Ну, на безрыбье...
    Даже на безрыбье дерьмо жрать не станем! Не сдаваться! Это приказ!

    Беспокоит, что если выпустят херню, её никто не купит, а выводы все сделают, что жанр никому не нужен...
    Я тут только свою любимую шарманку могу завести: пока кто-то серьезно не возьмется и этого кого-то серьезно не профинансируют, ничего нормального и не будет. Продукт с большой буквы без финансирования команда энтузиастов создать просто не сможет. Они даже если правильно суть вопроса понимают, получат в результате или явно собранную поделку на коленке или максимум хватит на то, чтоб сделать вмеру адекватную, но пустую стрелялку. Так да, выйдет хрень, кто-то ее купит и снова тишина в жанре на ближайшие пять лет.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    +1. Традиционное отсутствие внятного кокпита, космос кисельного цвета и бой в виде пуляния непонятночего с дистанции пистолетного выстрела. Традиционный "космосим" в его худших появлениях.
    Ага. Я со своей стороны все равно вижу космосим как стрельбу пушками с полукилометра (тут игровую механику X-Wing'а и Wing Commandera ИМХО не переплюнуть никак), но не ЭТО.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #211
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    таки да, видел это еще когда у них кроме тизера не было ничего, не решился новость разместить. пока это форменный вазелин! внятного ничего нет: ни моделей, ни повреждения, ни динамики, ни атмосферы! как бы не слили проект(даже не смотря на то что ориентируются на лучших - скопировать и то надо уметь, а сделать лучше...)

  12. #212
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: Перспективы жанра...

    Вдруг мы всё же скоро станем свидетелями возрождения жанра?
    Ну люди... да не умирал жанр. В таком аспекте можно смотреть на всю гейм-индустрию, как умирающий жанр. Потому как те мыльницы, которые сейчас клепают, совсем не тянут на те шедевры, которые некогда выпускались. Все очень просто: денежные дяди поняли, что на этом можно зарабатывать. И очень быстро функциональное программирование уступило место прикладному. Короче говоря - никто ничего не разрабатывает, все на полную юзают одно и то же. В этом, кстати, отличие российского и немецкого игростроения - тут функционал еще жив...
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  13. #213
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    "Ну люди... да не умирал жанр."
    Ну и когда же в этом жанре прошлый раз хоть что-нибудь выходило? Всякое зарабатывание денег в космосе, типа Х и фрилансера не предлагать!

  14. #214
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: Перспективы жанра...

    Egosoft разве ничего не выпускает?
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  15. #215

    Re: Перспективы жанра...

    Я тут только свою любимую шарманку могу завести: пока кто-то серьезно не возьмется и этого кого-то серьезно не профинансируют, ничего нормального и не будет. Продукт с большой буквы без финансирования команда энтузиастов создать просто не сможет.
    А я в ответ заведу свою любимую шарманку о том, что все интересное (за редким исключением) в мире компьютерных игр в последние годы делалось именно энтузиастами либо по протоптанной энтузиастами дороге. Когда в проект вкладывают серьезые деньги, их (почему то ) хотят отбить, вот и делают игру для сферического геймера в вакууме, с прицелом охвата максимальной аудитории. А вот если группа энтузиастов, а то и одиночка делает игру для себя и нескольких интересующихся, и если их представления о хорошей игре по счастью совпадают с моими, то на выходе я имею Игру. Это бывает нечасто, но и не так, чтоб очень редко.

  16. #216
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Egosoft разве ничего не выпускает?
    Он же написал:
    Всякое зарабатывание денег в космосе, типа Х и фрилансера не предлагать!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  17. #217
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    Elf78, полностью согласен. Лучшая иллюстрация, применительно к сабжу - шедевральная Blue Planet в двух частях.

  18. #218
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Когда в проект вкладывают серьезые деньги, их (почему то ) хотят отбить, вот и делают игру для сферического геймера в вакууме, с прицелом охвата максимальной аудитории.
    Согласен. Есть такое. В "самобытные" проекты деньги не вкладывают, а если вкладывают, делают в результате на каждом углу по взрывающемуся вертолету.

    А вот если группа энтузиастов, а то и одиночка делает игру для себя и нескольких интересующихся, и если их представления о хорошей игре по счастью совпадают с моими, то на выходе я имею Игру.
    Проблема в том, что да, одиночка или группа энтузиастов может делать то, что должно быть, но сейчас уже технологии компьютерных игр слишком дорогие стали - сделать это "как надо" без денег уже нельзя. Космосим - это не Космические Рейнджеры, тут уже нужен и движок хороший, и модели рисовать серьезно, и много чего еще. Это по-факту бесплатно не делается. Энтузиастов от компьютерных игр с трехмерной графикой ИМХО хватает максимум вот на такие поделки типа этого Эксодуса. Без серьезной поддержки издателя ничего серьезного уже не сделаешь... Это не времена Another World'а, когда один человек мог помимо игры еще и всю анимацию ротоскопией забодяжить

    А так да... Сейчас уже эпоха индустрии компьютерных игр, лямы баксов в проект непонятной окупаемости вкладывать неохота. Это ж не Call of Duty "sir-yes-sir... let's kick their asses"... блин
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #219
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Космосим - это не Космические Рейнджеры, тут уже нужен и движок хороший, и модели рисовать серьезно, и много чего еще.
    Я попрошу без амикошонства! (с) Покровские ворота
    КР - святыня и ни в каком месте не была космосимом, за то сделала то, что в свое время не смогла Space control дать свободу в громадном санд-боксе. На моей памяти не встречалось игр с возможностью закончить игру не прибегая вообще ни к каким действиям (кроме пропуска хода), причем как с поражением, так и с победой.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  20. #220
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Чую, пахнет холиваром

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я попрошу без амикошонства! (с) Покровские ворота
    КР - святыня и ни в каком месте не была космосимом, за то сделала то, что в свое время не смогла Space control дать свободу в громадном санд-боксе.
    Интересно. Есть люди, которые любят сюжетную проработку, понимая, что она автоматически идет вразрез со свободой передвижений, выполнений миссий и т.д., а есть другие, которые очень ценят именно эту самую свободу. В результате одни любят Тай Файтер, другие Х3. Так полчилось, что я из лагеря любителей Тай Файтера и проработанных сюжетов. Да, в Старконе (оно было Star Control) не было свободных квестов, но зато был цельный единый сюжет, которым КР никак похвастать не смогут. И для меня лично по совокупным (не только сюжет, а вообще многое) Старкон остается чем-то близким к идеалу в своем... жанре, что ли.

    КР я, кстати, очень уважаю. Когда-то давно (году как раз в 2001) я пришел в магазин, торгующий компакт дисками и спросил, есть ли чего нового. Тогда я уже начал постепенно наигрываться, потому уже брал в основном что-то, что я лично жду по журналам, продолжение какого-нибудь Unreal'а или что-то в таком духе... Я к тому, что новым тайтлам уже не доверял. Продавец, знакомый уже парень, говорит: "Помнишь Старкон второй?" - "Угу" - "Возьми, не пожалеешь" и показал диск с КР. Я тогда поленился и не взял... И пожалел. Когда потом с игрой познакомился, да, пахнет Старконом, пусть технологически игра нулевая, но как игра - отличная. Не так много есть игр, выпущенных после 2000, которые я уважаю и это одна из них.

    Но я не зря их упомянул в негативном аспекте. Хоть и того, что они сделали, игре хватило полностью. Катаури, кстати, любят делать ограниченную игровую механику и на ней потом ехать (Кингс Баунти такая же в этом плане - там кроме битв, собственно, и нет почти ничего). Дык я о чем. Одно дело, когда делаешь КР, а другое дело - космосим. Для качественного космосима подхода КР уже не хватит. Там нужно именно большую деньгу вкладывать в разработку движка, моделей, ну да я повторяюсь. Это уже не тот случай. Там такая халва не прокатит. Когда делает один человек или небольшая команда, они продукта для относительно широкой аудитории (именно для нее, не для мегафанатов - оных ИМХО никогда особо и не было, космосимы просто выходили, как и все игры и в них усредненный "потребитель" и играл) сделать не смогут. Когда делают энтуизиасты, то получается Орбитер или Баттлкруйзер - игры для очень ограниченного контингента. Такие своеобразные вещи в себе. Я их не хаю, просто это не для меня и для немногих.

    Искусство вложить в такой проект деньги в том, чтобы сделать то, что будет востребовано достаточным количеством людей, чтобы проект просто окупить и при этом чтобы оно не опустилось до банальной тупой и не особо даже красивой стрелялки, о которой забудут. Хорошие игры не забывают. ХЛ помнят до сих пор, хотя реально его давно уже нет, те же КР. Такую игру сделать можно и сейчас в жанре дыра размером с черную, только ни один издатель первым там не пойдет - больно рисково, а деньги большие.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #221
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Я люблю Тайфайтер и КР. Я уникум? Скорее всего нет. Иксвингнутые Тайфайтеры - игры позволяющие полностью погрузиться в мир Звездных воин со стороны пилота, окунуться в эпичность сражений (увиденных в фильмах), когда "своих сбивают так же легко, как и противников", а исход боя может решить даже не главгерой , а какой нить бот В этом же и изюменка КР - свобода выбора, мир в мире, где жизнь главгероя - это не история спасителя вселенной от клисан/доминаторов, а история одного из рейнджеров.
    Да, обе игры великолепны и по-своему уникальны. Я переиграл в сотни космо- симов/аркад, но именно эти 2 (я не делю Тайфайтер и Иксвинговкую серию = это одно целое) до сих пор лежат в папке Games
    Да, обе игры уже не обретут продолжения, да, жанр если и будет развиваться, то в более-менее денежном направлении, т.е. продукцией EgoSoft , но ведь и Elite в свое время создала далеко не профессиональная геймконтора...
    Остается еще одна надежда - индустрия indie-игр, которая может случайно "выстрелить" новой игрой в жанре космо-симов, как к примеру Minecraft
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  22. #222
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я люблю Тайфайтер и КР. Я уникум?
    За мной будешь

    В этом же и изюменка КР - свобода выбора, мир в мире, где жизнь главгероя - это не история спасителя вселенной от клисан/доминаторов, а история одного из рейнджеров.
    Я бы с тобой полностью согласился, но та самая фигня, что я выше упоминал. Когда делают полную свободу, это всегда больно бьет по сюжетам и целостностям миссии. В КР так и вышло. У них сюжета, в отличие от Старкона, вообще нет. Все эти миссии по мотивам анекдотов веселые и интересные, но это не сюжет ни разу. У Старкона не было такой плотной игровой механики, там все полностью вокруг главгероя крутилось, не спорю, но основательный сюжет там был.

    ...но ведь и Elite в свое время создала далеко не профессиональная геймконтора...
    Тогда все делали непрофессиональные геймконторы Но время это ушло.

    Остается еще одна надежда - индустрия indie-игр, которая может случайно "выстрелить" новой игрой в жанре космо-симов, как к примеру Minecraft
    Инди-космосим?... Не, нафиг такое - графика первой Элиты сейчас уже как-то не звучит
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #223
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Вот было-бы здорово, если-бы космосим выпустили на базе какой-нибудь уже известной и проработанной вселенной. Скажем Васильева или Саберхагена (или даже ЗВ но без этих Лукасовских штучек типа Империя плохая а повстанцы хорошие).
    Для полного погружения так-сказать.

  24. #224

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    а другое дело - космосим. Для качественного космосима подхода КР уже не хватит. Там нужно именно большую деньгу вкладывать в разработку движка, моделей, ну да я повторяюсь.
    Космосим из всех симов самый простой в реализации (ну может разве что ж/д симы еще проще, но там антураж сложнее).
    Но к сожалению космосимы "загажены" огромным слоем аркадности. И кроме Independence War и Орбитера как-то других и не вспоминается. Таких чтобы хотя бы не самолеты ВМВ в космосе, стреляют шариками как-то соблюдались масштабы - скорость/расстояние/размер.

    P.S. Да, тайфайтеры и элита (серия Х как-то не впечатлила совсем) неплохие, как игры, да и фрилансер со старлансером, но назвать их симами можно только с огромной натяжкой

  25. #225
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Космосим из всех симов самый простой в реализации
    Анекдот в том, что когда появится желание сделать именно хороший космосим, а не ту ерунду по ссылке выше, то уже не факт, что оно будет самым простым. Там будет все то же самое - система повреждений, системы и т.д., только в отличие от базировании на реальных прототипах в случае, например, танков, здесь придется все выдумывать самому. Я к тому, что ИМХО это как раз будет сложнее. Тем более, что наработок по оному практически нет (Орбитер тут уже непричем будет). Если же делать Эксодус, да, самый простой.

    P.S. Да, тайфайтеры и элита (серия Х как-то не впечатлила совсем) неплохие, как игры, да и фрилансер со старлансером, но назвать их симами можно только с огромной натяжкой
    В свое время они ими и были - вспомни те же авиасимы или танковые симуляторы тех времен. Но авиасимы в плане комплексности пошли с того времени вперед, а космосимы, т.к. они уже загибались, нет. Даже ТАЙ Файтер стоянием на месте уже шел "вниз", а это еще 94 год. Я как-то влез в ресурсы ХВинга, просто посмотреть. Там оказывается очень много чего планировалось - и перелеты между гиперточками, что только в XWA реализовали, и то ли смены условий миссии, то ли еще как-то, запамятовал. Они в процессе разработки от этого отказались, т.к. "со всей этой хренью рисковали не взлететь", а в ТФ уже про это не вспомнили, даже Звезду Смерти не сделали.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •