-
Заблокирован
Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе
Допустим, при отрицательных перегрузках по непонятной причине нарушилась нормальная работа топливной автоматики и было подано в камеры сгорания избыточное количество топлива. Что вызвало резкий рост температуры газов перед турбинами выше допустимого с "выбросом пламени" и аварийная система естественно выключила двигатели - оба сразу. Через краткий промежуток времени комп понял, что сотворил хреновину и тут же их запустил...
Непонятно: самолёт расчитан на достаточно длительный полёт с отрицательными перегрузками вплоть до -3.5g, но почему это вдруг вызвало такую реакцию?
Поскольку эта фигня произошла одновременно на двух двигателях, на каждом из которых совершенно отдельный комп и отдельная топливная автоматика - это какая-то систематическая ошибка, серьёзная и очень неприятная. Сейчас испытатели будут гонять его на отрицательных перегрузках до потемнения в глазах...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума