Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А как же Только не надо простейшие вещи рассказывать с таки профессорским видом

Только вот есть еще такое понятие как эластичность. Вот 1,5 с восьмерки почему-то намного лучше ведет себя на малых оборотах чем 1,6 с шестерки. То есть вопрос еще в умении сделать хороший двигатель.
А при чём здесь вообще 1.6 с 2106? Восьмерочный двигатель и шестерочный - принципиально разные. Тем более что у 2106 задний привод, а у 2108 - передний.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Так что вот это:
Твои фантазии, а не разговор. Чтобы спокойно кататься по городу 1,3литра Лифана хватает так же как 1,5 литра 8-миклапанной десятки. При том что в в остальном машины довольно близки (мне Лифан нравится больше), но вот только Лифан дешевле, и расход бензина у него меньше.

Единственный недостаток - я пока не знаю насчет надежности. У большей части китайцев, особенно ранних выпусков, были слабые места, как правило ШРУСы и детали ередней подвески. Лифаны пока что вроде бы ведут себя неплохо, хотя я постоянно спрашиваю владельцев насчет этого. Но они ж только начали выпускаться, не успели еще наездить до поломки.
1. Вот те здрасте Только что говорил, что Лифан - это мегаболид, а теперь, оказывается, он ездит, как 8-клапанная 10-ка. И не надо говорить, что китайский лифчик дешевле. Хотя бы потому, что 2110 с производства снята. А вместо неё - Приора, которая стоит в нормальной комплектухе 11 тысяч у.е. И движок у неё нормальный, а не от газонокосилки
2. Надежность, как и в случае с русавтопромом, сильно зависит от экземпляра.