Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
mr_tank предельно точно написал:
Добавлю только, что в проекте или догфайте очень важны не только энергия, но и время. Виражник знает - будет продолжать крутиться по полной - его не собьют, а может и свои подтянуться.
Надо учиться попадать в первой атаке.
Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Он крутиться "забесплатно". Пытающиеся его достать энергетики - в пролете. Подойдет к виражнику помощь и они ничего не смогут противопоставить, а на малой высоте еще и не смогут уйти.
Значит это не "энергетики" , а ламеры.
И , по секрету, "энергетик" это не тот, кто подходит всегда выше.
Пилот-энергетик это:
- тот который наращивает преймущество, когда выше.
- получает преймущество при равной позиции с противником.
- уравнивает позиции при изначальном преймуществе соперника.

Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Сейчас игра позволяет таким аркадникам не думая тупо тянуть ручку и даже тем самым обеспечивать некоторое преимущество своей стороне. IMHO это крайне неправильно будь тут дело в усталости или в FM
Если ты упал на Як пару раз, промахнулся и был убит , то это просто значит, что дело не в усталости.
Просто пилот Яка покруче.

Кстати, если ты после двух бума зумов оказался в прицеле "тупого ламера", то это просто означает, что он и есть "энергетик", а ты ......