2 =ws=RUS66:

Странный у нас получается разговор: сначала ты говоришь:
Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Вот в этом заключается смысл нашего предложения.
и цитируешь фразу Аронина про увеличение КПД винта при затяжелении винта в горизонтале.

А когда я замечаю, что этот эффект в ИЛ-2 не реализован, ты восклицаешь:
Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Так и думал,что ты за это зацепишься)))))
после чего, оказывается, что на самом деле речь идет о неких "переходных процессах" и соглашаешься на продолжение обсуждения только если я выложу какой-то
Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
"трэк с большей скорость"
Ты уж определись, в чем именно заключается "смысл вашего предложения"?
Почему я должен предоставлять "трэк с большей скорость"?
Я говорю, что затяжеление винта перед пикированием в ИЛ-2 скорости не прибавляет и результаты пикирования с различными оборотами выложил в этой ветке раньше. Они соответствуют моему утверждению. Если у тебя есть какая-то своя теория, то ты тогда ее сперва изложи, а потом подтверди ее треками. Пока никакой внятной теории применения шага винта я не видел. Может, я ее просмотрел? Ты уж тогда повтори ее еще раз для невнимательных...