???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Чтобы не решили что у меня комплекс гения с гордо поднятой головой,отвечу.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А мне не лень, я почитал и вот что увидел:

    Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:

    Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:
    Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.

    Сообщение от =ws=RUS66
    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.


    Сообщение от =ws=RUS66
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.

    Если ты не понимаешь ,что эти цитаты говорят об одном и том же,жаль
    По другому объяснять не умею.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
    А что их определять если я их написал,а чем лучше,писалось уже неоднократно,но снашей точки зрения.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?
    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?
    Естественно я их раскрутил и об этом способе я тоже писал и назвал его "форсирование по оборотам" вы на него даже внимания не обратили,опять же жаль,но насильно мил не будешь.
    А по поводу предоставил или нет ,пусть каждый решает сам за себя,для тебя нет,для кого то есть.
    Про остальную тактику по подробней мы постараемся изложить как говорят в "мануале".
    Здесь дальше вести диалог бессмысленно.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo:
    Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.
    Обратили и постараемся использовать.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.
    Что же, тогда Удачи!
    В этой идее насамом деле нет ничего нового,ты правильно сказал,она стара как вся винтовая авиация.Принцип один не нравится не используй и друзьям посоветуй не обращать внимания.Мы высказали своё мнение и предложили ,всё остальное это решение каждого в отдельности использовать или нет.

    Удачи Вад на виражах и в жизни.))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 10:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •