???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А повторять ещё раз Вад ,честно уже лень ,пройдись незад почитай.Сори.
    А мне не лень, я почитал и вот что увидел:

    Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.
    Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.
    Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?

    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?

    Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo:
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Хотите корректную методику? Чтобы не ловить точно высоту и скорость?

    Берете вот такую величину в начале и конце маневра

    H(m) + TAS^2(m/s)/2/g

    и ее сравнивайте.
    Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.

    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.

    Что же, тогда Удачи!
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 03:24.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Чтобы не решили что у меня комплекс гения с гордо поднятой головой,отвечу.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А мне не лень, я почитал и вот что увидел:

    Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:

    Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:
    Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.

    Сообщение от =ws=RUS66
    -из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
    и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.


    Сообщение от =ws=RUS66
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.

    Если ты не понимаешь ,что эти цитаты говорят об одном и том же,жаль
    По другому объяснять не умею.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
    А что их определять если я их написал,а чем лучше,писалось уже неоднократно,но снашей точки зрения.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?
    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?
    Естественно я их раскрутил и об этом способе я тоже писал и назвал его "форсирование по оборотам" вы на него даже внимания не обратили,опять же жаль,но насильно мил не будешь.
    А по поводу предоставил или нет ,пусть каждый решает сам за себя,для тебя нет,для кого то есть.
    Про остальную тактику по подробней мы постараемся изложить как говорят в "мануале".
    Здесь дальше вести диалог бессмысленно.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo:
    Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.
    Обратили и постараемся использовать.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.
    Что же, тогда Удачи!
    В этой идее насамом деле нет ничего нового,ты правильно сказал,она стара как вся винтовая авиация.Принцип один не нравится не используй и друзьям посоветуй не обращать внимания.Мы высказали своё мнение и предложили ,всё остальное это решение каждого в отдельности использовать или нет.

    Удачи Вад на виражах и в жизни.))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 10:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.
    Хорошо сказано!

    Если ты так и не разобрался с плотностью - расскажу.

    В формуле для расчета коэффициента располагаемой мощности, которую я привел, используется плотность в единицах измерения системы МКГСС.
    Она равна отношению массы кубометра воздуха к ускорению свободного падения. Поэтому размерность этой величины: (кг*/м^3)/(м/сек^2) = кг*сек^2/м^4
    Эта величина хорошо запоминается - ровно 1/8, рекомендую использовать.

    Вообще же, если ты чего-то не знаешь - лучше лишний раз переспросить, чем пытаться уличить своего оппонента в технической безграмотности. А то так можно неожиданно продемонстрировать всем свою собственную.
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 10:52.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще же, если ты чего-то не знаешь - лучше лишний раз переспросить, чем пытаться уличить своего оппонента в технической безграмотности. А то так можно неожиданно продемонстрировать всем свою собственную.
    Да попал в просак ,приношу извенения.Давно,практически с института, не встречался с этой системой измерения ,мог бы просчитать по единицам но не сделал,вот теперь получил и краснею
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?

    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?

    !
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #9
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    вот в этом все и дело, что с помощью точной ручной настройки РПО под режим полета, можно добиться и эффекта "избыточный ШАГ" и получить запас или форсирование по оборотам...
    только тс... это инфа еще секретная... (строго между нами)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  10. #10
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #11
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    Дырч известен и до вас. А технология избыточного шага видна на Вашем треке. Это 100% шаг при неизменной и неизвестно какой тяге.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Дырч известен и до вас. А технология избыточного шага видна на Вашем треке. Это 100% шаг при неизменной и неизвестно какой тяге.
    Ага 100% шаг на 100% тяге и у нас получается избыточный шаг на минимальном угле установки винта,не смеши.
    Да и тут всё ясно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тень на плетень наводили все это время!
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "Форсирование по оборотам"........
    Только для вертикальных манёвров.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ......
    ..

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 16:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Аааааа всё ясно с вами, там я конкретно писал об этой методе так что не хотите думать не надо,ваше право.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #17

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    1.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта
    ,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ........

    2.
    Сообщение от =WS=Python
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем
    .Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?

  18. #18
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #19

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    не уверен, что вспомню формулы из школьного курса физики ,

    попробуй рассчитай в цифрах:

    какова потеря в потенциальной энергии самолета массой 3000кг. при потере 500м. высоты
    и
    каков прирост кинетической энергии маховика+коленвала+винта массой 100 (200?300? кг.) при увеличении увеличении оборотов на 200 (300?)

    цифры я взял с потолка. тебе, наверное лучше известно сколько можно выиграть в оборотах при потере какой высоты.
    идеально - если цифры будут из треков, подтверждающих твою теорию.

  20. #20
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.

    )))) и ведь говориться в библии "имеющий уши да услышит"...
    в твоем случае, я думаю уместнее "дурная голова рукам покоя не дает"...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  21. #21
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.
    дело не в позициях или поднятых головах... и дело не в том, что тему шага винта подымают с самого появления "ИЛ2", дело в том, что за пять лет с лишним, ни одна более - мение здравая мысль на эту тему, так и не пробилась, через "знания" конечных пользователей "ИЛ2". (года как три или больше было заявленно вирпилом BoXer о необходимости использования только РУШ, затем заговорили о совмещении работы и РУД и РУВ, даже предлагалось повесить в се на одну ось).
    у меня даже родится идея о всемирном "синем" заговоре против красного РПО. )))))))))
    еще дело в том, что все это очень затратно по времени, а ведь и семьи кормить нужно...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 25.12.2007 в 13:33.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  22. #22
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    дело не в позициях или поднятых головах... и дело не в том, что тему шага винта подымают с самого появления "ИЛ2", дело в том, что за пять лет с лишним, ни одна более здравая мысль на эту тему, так и не пробилась, через "знания" конечных пользователей "ИЛ2".
    Более здравая, чем какая?

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    у меня даже родится идея о всемирном "синем" заговоре против красного РПО. )))))))))


    Я думаю, что здравые мысли надо оценивать по следующему критерию: принесет ли эта мысль увеличение энергии либо не принесет?
    Советы Аронина в этом отношении этому критерию соответствуют - его техника позволяет увеличить КПД винта, т.е. потерь будет меньше - энергии больше.
    А концепция - облегчил-затяжелил - нет. Сколько было энергии, столько и осталось. Как можно применить это на практике?
    В бою на вертикалях - выше вы не подниметесь. (надо проверить, кстати ). Некоторый выигрыш может быть, очевидно, только в тактическом смысле - если надо притормозить-разогнаться. Конечно, это лучше, чем ничего, но не сильно. С другой стороны - перекручивать мотор сверх допустимых оборотов - на мой взгляд вообще не самая лучшая идея.
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 13:48.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •