???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?

    Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
    Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?

    !
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я попробовал этот дырч. Странная вещь - у меня тоже не выходит...
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    конкретные значения в "об/мин" можетет узнать у RUS66 если после всего у него есть еще желание, чем то делиться...
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Это понятно. Он у меня почему-то не раскручивается. Так обороты и держатся на 2700 все пикирование. Правда, я глубокой ночью тестил, надо проверить еще раз.
    вот в этом все и дело, что с помощью точной ручной настройки РПО под режим полета, можно добиться и эффекта "избыточный ШАГ" и получить запас или форсирование по оборотам...
    только тс... это инфа еще секретная... (строго между нами)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Краткость - сестра таланта!
    Сразу все ясно. А то "поддерживать определенные обороты..." и прочее, и прочее... Тень на плетень наводили все это время!
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    Дырч известен и до вас. А технология избыточного шага видна на Вашем треке. Это 100% шаг при неизменной и неизвестно какой тяге.

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Дырч известен и до вас. А технология избыточного шага видна на Вашем треке. Это 100% шаг при неизменной и неизвестно какой тяге.
    Ага 100% шаг на 100% тяге и у нас получается избыточный шаг на минимальном угле установки винта,не смеши.
    Да и тут всё ясно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тень на плетень наводили все это время!
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "Форсирование по оборотам"........
    Только для вертикальных манёвров.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ......
    ..

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 16:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Аааааа всё ясно с вами, там я конкретно писал об этой методе так что не хотите думать не надо,ваше право.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    1.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта
    ,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ........

    2.
    Сообщение от =WS=Python
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем
    .Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    не уверен, что вспомню формулы из школьного курса физики ,

    попробуй рассчитай в цифрах:

    какова потеря в потенциальной энергии самолета массой 3000кг. при потере 500м. высоты
    и
    каков прирост кинетической энергии маховика+коленвала+винта массой 100 (200?300? кг.) при увеличении увеличении оборотов на 200 (300?)

    цифры я взял с потолка. тебе, наверное лучше известно сколько можно выиграть в оборотах при потере какой высоты.
    идеально - если цифры будут из треков, подтверждающих твою теорию.

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    цифры я взял с потолка. тебе, наверное лучше известно сколько можно выиграть в оборотах при потере какой высоты.
    идеально - если цифры будут из треков, подтверждающих твою теорию.
    Петя будет время посчитаю,а в игре всё просто,Як раскручивается без проблем почти до 2900,Ла до 2600,Спит до 3100 (ручном),последствий при этом никаких,раскручивай и пользуйся на сколько высота позволяет.
    А в трэке надо по высоте выигрышь показать или как?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 01:40.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #17
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Понятно, что здесь старый добрый дырч.

    Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
    Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.

    )))) и ведь говориться в библии "имеющий уши да услышит"...
    в твоем случае, я думаю уместнее "дурная голова рукам покоя не дает"...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •