???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И кого это должно удивить?! Всё в высокой степени зависит от системы управления, насколько она точна, насколько она автоматизирована, насколько она способна выдерживать заданный конкретный режим по той же перегрузке. Если автоматизация минимальна - всё зависит от мастерства лётчика, если она того уровня что нa F-22 - то там заданную перегрузку может выдержиать при перходе со сверхзвука на дозвук хорошо дрессированый и не нервный шимпанзе - если дёргаться не будет...

    - См. выше.

    - см. выше. На что ты намекаешь - это козе понятно.

    - См. выше.
    исчо раз объясняю, для особливо умеющих читать и понимающих контекст беседы: выйти на альфу за 40 град самолет с ограничением по перегрузке в 9 едениц сможет, исходя из ограничения этой самой максимальной перегрузки, на скоростях от 700 и менее. Причем скорость он эту будет терять очень быстрыми темпани, эдакая недокобра.
    Вопрос - нахрен это надо в БВБ? причем даже не один-на-один, а в формате звено-на-звено?
    Так понятнее?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы же о перегрузке говорим, не надо сюда качество пялить вообще. Или ты без него никак обойтись не можешь?
    еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Читал я эту эпопею. У трофейного F-5A (не F-5E) было крыло с малой стреловидностью и очень развитой механизацией. В результате он мог снижать скорость гораздо сильнее, чем МиГ-21, соответственно уменьшался радиус всех его манёвров, и он раз за разом заходил в хвост МиГ-21.
    крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
    это раз.
    два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время проходждения виража
    три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
    однакож Ф-5Е маневреннее оказался.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??
    например о трансзвуковом диапазоне.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы...
    в мире твоих грез - безусловно.
    а вот в жизни все как-то иначе получается

    учи матчасть.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 24.06.2008 в 14:10.
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •