ага
можешь его сам спросить
дядя Миша, я не зря спросил про скоростной диапазон.
Была инфа, что МиГ-29 вышел на углы в районе 40 град при скорости в районе 700 с копейками. В итоге "привез" перегрузку в районе 10.5
Тот же Алексей Fisben говорил, что МиГ-35 периодически "привозит" перегрузку более 10 по причине наличия небольшого азпаса по скорости перед маневром.
теперь понятно, на что я намекаю?
Выйти на альфу за 40 град - это еще не все.
т.е. тебе незнакомы понятия аэр. качество на дозвуке и на св.звуке?
они вообще-то немного разные
ну и о чем с тобой разговаривать-то?
ты и не знаешь
иди читай Кондаурова и эпопею с Ф-5Е и МиГ-21/23
дядя Миша, они - это не ты. Они думают.
спроси-спроси.
только толку все равно не будет. опять высосешь из пальца "объяснение" этому факту
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 24.06.2008 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
Ищу вариатор реальностей.
- И кого это должно удивить?! Всё в высокой степени зависит от системы управления, насколько она точна, насколько она автоматизирована, насколько она способна выдерживать заданный конкретный режим по той же перегрузке. Если автоматизация минимальна - всё зависит от мастерства лётчика, если она того уровня что нa F-22 - то там заданную перегрузку может выдержиать при перходе со сверхзвука на дозвук хорошо дрессированый и не нервный шимпанзе - если дёргаться не будет...
- См. выше.Тот же Алексей Fisben говорил, что МиГ-35 периодически "привозит" перегрузку более 10 по причине наличия небольшого азпаса по скорости перед маневром.
- см. выше. На что ты намекаешь - это козе понятно.теперь понятно, на что я намекаю?
- См. выше.Выйти на альфу за 40 град - это еще не все.
- Мы же о перегрузке говорим, не надо сюда качество пялить вообще. Или ты без него никак обойтись не можешь?т.е. тебе незнакомы понятия аэр. качество на дозвуке и на св.звуке?
они вообще-то немного разные
ну и о чем с тобой разговаривать-то?
- Читал я эту эпопею. У трофейного F-5A (не F-5E) было крыло с малой стреловидностью и очень развитой механизацией. В результате он мог снижать скорость гораздо сильнее, чем МиГ-21, соответственно уменьшался радиус всех его манёвров, и он раз за разом заходил в хвост МиГ-21.ты и не знаешь
иди читай Кондаурова и эпопею с Ф-5Е и МиГ-21/23
- Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??дядя Миша, они - это не ты. Они думают.
Бред сивой кобылы...
исчо раз объясняю, для особливо умеющих читать и понимающих контекст беседы: выйти на альфу за 40 град самолет с ограничением по перегрузке в 9 едениц сможет, исходя из ограничения этой самой максимальной перегрузки, на скоростях от 700 и менее. Причем скорость он эту будет терять очень быстрыми темпани, эдакая недокобра.
Вопрос - нахрен это надо в БВБ? причем даже не один-на-один, а в формате звено-на-звено?
Так понятнее?
еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?
крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
это раз.
два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время проходждения виража
три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
однакож Ф-5Е маневреннее оказался.
например о трансзвуковом диапазоне.
в мире твоих грез - безусловно.
а вот в жизни все как-то иначе получается
учи матчасть.
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 24.06.2008 в 14:10.
Ищу вариатор реальностей.
- Стремление к максимальной перегрузке в БВБ совершенно понятно и оправдано. Далее весь вопрос упирается в возможности самолёта и в мастерство лётчика.
- А ты формулу радиуса виража посмотри: там из переменных в числителе квадрат истиной скорости, а в знаменателе - угол крена (сиречь перегрузка).еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?
- Означает, что Су макс. у него больше.крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
это раз.
- ?? А я и не путаю.два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время прохождения виража![]()
- Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
однакож Ф-5Е маневреннее оказался.
- Это очень печально. Я гораздо лучше думал о Су-27, настолько его распиарили как лучший в мире истребитель ближнего боя эпохи до ОВТ...Цитата:
Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??
например о трансзвуковом диапазоне.![]()
И намного лучше думал о его ЭДСУ:
"Су-27 — первый советский серийный самолёт с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) в продольном канале. По сравнению с бустерной необратимой системой управления, применявшейся на его предшественниках, ЭДСУ обладает большим быстродействием, точностью и позволяет применять гораздо более сложные и эффективные алгоритмы управления. Необходимость её применения вызвана тем, что для улучшения маневренности Су-27 имеет пониженный запас продольной статической устойчивости, а на некоторых режимах полета статически неустойчив."
А она не может его лётчика уберечь от элементарного скоростного подхвата, уже более полвека как известного всему миру...
- Евгений, не смеши мои тапочки...в мире твоих грез - безусловно.
а вот в жизни все как-то иначе получается
учи матчасть.
Добавлено через 7 минут
- Эта альфа никак не входит в диапазон рабочих углов на скорости более эволютивной. Эти углы уже относятся к категории сверхманёвренности, когда к аэродинамическому управлению самолётом добавляется газодинамическое.
Чего ж "тень на плетень наводить"?
Добавлено через 4 минуты
- Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
Хватает прочности, по идее.
Крайний раз редактировалось wind; 25.06.2008 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
- Гм... Машину потом ведь всё равно списали, деформции были необратимыми. Всё-таки это свидетельство очень хорошей работы конструкторов, а не обязательно перетяжелённости машины, видимо, было очень здорово там соблюдено условие равнопрочности и потому самолёт не сломался "пополам", а довёз-таки лётчика до родного аэродрома...
Взять "Грипен":
http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
Оказывается, при статических испытаниях его смогли сломать только при достижении "перегрузки" более 20g! Вряд ли он перетяжелён...![]()
Крайний раз редактировалось wind; 25.06.2008 в 11:16.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.