- Стремление к максимальной перегрузке в БВБ совершенно понятно и оправдано. Далее весь вопрос упирается в возможности самолёта и в мастерство лётчика.
- А ты формулу радиуса виража посмотри: там из переменных в числителе квадрат истиной скорости, а в знаменателе - угол крена (сиречь перегрузка).еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?
- Означает, что Су макс. у него больше.крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
это раз.
- ?? А я и не путаю.два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время прохождения виража![]()
- Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
однакож Ф-5Е маневреннее оказался.
- Это очень печально. Я гораздо лучше думал о Су-27, настолько его распиарили как лучший в мире истребитель ближнего боя эпохи до ОВТ...Цитата:
Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??
например о трансзвуковом диапазоне.![]()
И намного лучше думал о его ЭДСУ:
"Су-27 — первый советский серийный самолёт с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) в продольном канале. По сравнению с бустерной необратимой системой управления, применявшейся на его предшественниках, ЭДСУ обладает большим быстродействием, точностью и позволяет применять гораздо более сложные и эффективные алгоритмы управления. Необходимость её применения вызвана тем, что для улучшения маневренности Су-27 имеет пониженный запас продольной статической устойчивости, а на некоторых режимах полета статически неустойчив."
А она не может его лётчика уберечь от элементарного скоростного подхвата, уже более полвека как известного всему миру...
- Евгений, не смеши мои тапочки...в мире твоих грез - безусловно.
а вот в жизни все как-то иначе получается
учи матчасть.
Добавлено через 7 минут
- Эта альфа никак не входит в диапазон рабочих углов на скорости более эволютивной. Эти углы уже относятся к категории сверхманёвренности, когда к аэродинамическому управлению самолётом добавляется газодинамическое.
Чего ж "тень на плетень наводить"?
Добавлено через 4 минуты
- Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
Хватает прочности, по идее.