???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а я не настолько умен, чтобы вот так вот вычислить и ляпнуть, что аэродинамики Боинга самые аэродинамистые в мире.
    Выяснилось, что вовсе не умны, не тужьтесь. И, тем более, не пересказывайте кто и что написал, у Вас трудности уже тут.

    ага, ну очень хочу посмотреть на неустановившийся вираж на альфе в 40 град. особливо на скоростной диапазон такого маневра - на вводе и на выходе из него
    Иногда важна именно мгновенная угловая скорость. Всем, кроме самых продвинутых, ясно, что разворот не выполняется с наибольшим углом атаки, но может закончиться на таких углах. В наставлении советуют углы до 22 гр.

    Впрочем, у меня есть и прямой ответ: 40 гр. угла атаки на скорости до M=0.4 (более 470 км/ч). Именно на такой скорости исследовали F/A-18A HARV. И на углах 60 гр. при M=0.3, и вплоть до 70 гр. Вполне приличная скорость, не кобра, чай.

    он ее хреново набирает - что гораздо хуже, чем возможность ее быстро сбросить
    Ясно, что у Вас есть сильный источник -- словцо. Удивительный случай, но уже не удивляет.

    Откуда взяли, что Super Hornet плохо набирает скорость? Источник?

    по каким параметрам, потрудитесь перечислить
    Любым, буквально. NAA Vigilante был выдающейся машиной, этапной, а MDD Phantom-II отовсюду его вытеснил. Даже на сухопутье стал основным, хоть создан по совсем другому заданию, для другого. Прекрасная аэродинамика помогла, остальное в нём обычное для США.

    ну да, логика как раз в вашем стиле, сравнить Ф-22 и МиГ-25 и сказать, что по св.звуковой маневренности он лучше. жесть
    В 1972 первый полк осваивал МиГ-25П , а первая эскадрилья F-15A в 1974 году.

    Мой способ рассуждения как раз предполагает, что сначала сравниваю, а после утверждаю. Не наоборот. Учитесь, если сможете.

    а вы знаете маневренность Ф-22 на св.звуке? или вы чисто (как и Вуду) смотрите на располагаемую перегрузку на св.звуке?
    По заданию F-22 должен значительно превосходить F-15 именно в сверхзвуковой манёвренности. Пишут, мол, замечаний нет, а значит любой МиГ превосходит. Да и размер крыла, площадь поперечных сечений фюзеляжа, механизация, тяга, прочность планера указывают на выдающиеся стати этого истребителя именно на сверхзвуке.

    К тому же, в известном наставлении «Сопоставление манёвренности Су-27» с ростом скорости F-15 становится всё лучше.

    ню-ню. помнится, приводился случай, когда "умные" дяденьки из Сухого как-то предложили провести БВБ между Су-30МКИ (?) и МиГ-31. потом, правда, почему-то сами отказались. А пилоты МиГ-а были уверены, что как минимум не проиграют. вот какая коллизия
    Фантазируете без меры и источники Ваши -- «одна бабка сказала», без доводов.

    Су-30МКИ без всякой меры тяжёл, выкрутасы с ПГО ему не на пользу после взлёта. Всё это не относится к F-15 и F-22, которые именно на сверхзвуке показывают выдающиеся манёвры.

    ну ну....
    Детский способ соглашаться.

    ЕМНИП относилось к тому, что я не помню точно, откуда пошло это прозвище. Но то, что оно пошло из ЮСА - это есть такое, хочется вам или нет
    Из самого ЮСА! Надо же!

    надо же, как все хреново у американцев, а . какая жалость...
    США не Индия, в армию в авиамеханики идёт не цвет нации. Притом, что индийцев значительно больше миллиарда, а самолётов -- чуть. Впрочем, в СССР с демографией было ещё хуже.

    а они у вас есть? они достоверные? есть - приведите
    У Вас есть? Известно лишь, что характеристики разгона F/A-18 сильно менялись, так как явно недостаточная поначалу тяга много раз росла.

    а с какого хрена вы решили, что я контекста не понял?
    Видно, что не догоняете.

    только потому, что вам не нравится? хочется эту фразу перетянуть в совершенно другой контекст по поводу потери скорости? - так это сугубо ваш личный головняк, на который мне начхать с высокой колокольни. Контекст там был один - разгонные характеристики суперхорнита. да вам как-бы и напрягаться особо не надо - открываете любой свой пост, выбираете любую вашу фразу на ваше усмотрение (цитирование не предлагать!) - и вперед.
    Мне не важно это словцо, единственный его толкователь -- Вы. Именно Вы и не подумали понять его как-нибудь так, как Вам не нравится. Мне начхать не только на Ваши оценки, но и на Ваши «глубокие источники».

    неприятно, правда, когда оскорбляют?
    Пока именно у Вас только оскорбления, какие-то требования к собеседникам и недоразумения.

    PS. Казалось бы, причём тут малозаметность?

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ...Масштабные работы по вихревой аэродинамике крыльев малого удлинения с наплывами и по ВУ под крылом были начаты сразу после программы создания св/зв пассажирского самолета Ту-144. Именно там и были впервые у нас получены эффекты на углах атаки.
    Именно. То есть с огромным опозданием и по известным образцам. Годы посмотрите и всё поймёте.

    Буржуи тут не при чем.
    А это от невежества. Впрочем, история создания обликов МиГ-25 и Т-10 описана участниками.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 24.06.2008 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Иногда важна именно мгновенная угловая скорость. Всем, кроме самых продвинутых, ясно, что разворот не выполняется с наибольшим углом атаки, но может закончиться на таких углах. В наставлении советуют углы до 22 гр.

    Впрочем, у меня есть и прямой ответ: 40 гр. угла атаки на скорости до M=0.4 (более 470 км/ч). Именно на такой скорости исследовали F/A-18A HARV. И на углах 60 гр. при M=0.3, и вплоть до 70 гр. Вполне приличная скорость, не кобра, чай.
    F/A-18A HARV таки машина с ОВТ и статический угол атаки 70 достигается с его использованием (что вполне достижимо и Су-37-30МКИ при нормальной СДУ).

  3. #3
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    F/A-18A HARV таки машина с ОВТ и статический угол атаки 70 достигается с его использованием (что вполне достижимо и Су-37-30МКИ при нормальной СДУ).
    70 гр. -- да. 40 освоен без перекладки сопел уже на F/A-18A HARV. Для американцев важнее всего была управляемость по крену и устойчивость воздухозаборника. Вопрос же возник о скорости, скорость для 40 гр. именно M=0.4, ОВТ не причём.

    Тем более что F/A-18C тоже испытывался на больших углах, сохранял удовлетворительную поворотливость до 55 гр., вроде. А F/A-18E уже и до 60-70 добрался.

    Коброподобные манёвры их, якобы, не занимали совсем, так как исследовались пределы управляемости, а кобра неуправляема.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Для американцев важнее всего была управляемость по крену и устойчивость воздухозаборника. Вопрос же возник о скорости, скорость для 40 гр. именно M=0.4, ОВТ не причём.

    Тем более что F/A-18C тоже испытывался на больших углах, сохранял удовлетворительную поворотливость до 55 гр., вроде. А F/A-18E уже и до 60-70 добрался.
    Хорошо, верьте в это. Как они "замечательным наплывом" будут управлять креном. Без ОВТ. Или Вы полагаете, что эффективность корневых органов управления по крену, этим наплывом затянется до 60-70 градусов?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Иногда важна именно мгновенная угловая скорость. Всем, кроме самых продвинутых, ясно, что разворот не выполняется с наибольшим углом атаки, но может закончиться на таких углах.
    маневр заканчивается на альфе в 40-60 град??
    в БВБ? групповом?
    вы скорость самолета в таком случае представляете?
    этож труп.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В наставлении советуют углы до 22 гр.
    ч.т.д.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Впрочем, у меня есть и прямой ответ: 40 гр. угла атаки на скорости до M=0.4 (более 470 км/ч). Именно на такой скорости исследовали F/A-18A HARV. И на углах 60 гр. при M=0.3, и вплоть до 70 гр. Вполне приличная скорость, не кобра, чай.
    вьюноша, а какова же скорость ввода в маневр "Кобра"?
    открою страшный секрет - от 500 и менее

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Любым, буквально. NAA Vigilante был выдающейся машиной, этапной, а MDD Phantom-II отовсюду его вытеснил. Даже на сухопутье стал основным, хоть создан по совсем другому заданию, для другого. Прекрасная аэродинамика помогла, остальное в нём обычное для США.
    вы знаете, я на пение мантры "прекрасная аэродинамика" никак не реагирую. Если она прекрасна - поясните в чем.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В 1972 первый полк осваивал МиГ-25П , а первая эскадрилья F-15A в 1974 году.
    все страньше и страньше...
    а причем здесь тогда Ф-22. В цитировании вами меня любимого Ф-15-го нет

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    По заданию F-22 должен значительно превосходить F-15 именно в сверхзвуковой манёвренности. Пишут, мол, замечаний нет, а значит любой МиГ превосходит.
    ну ну..
    это из области: арбуз по цвету шкурки зеленее дыни, вывод - он вкуснее ананаса

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Да и размер крыла, площадь поперечных сечений фюзеляжа, механизация, тяга, прочность планера указывают на выдающиеся стати этого истребителя именно на сверхзвуке.
    "Вот это по нашему! По бразильски!" воскликнула Донна Роза.
    экож вы так на глаз определили здорово, даже возразить нечего
    а чего там у нас с прочностью планера? максимальная перегрузка у Ф-22 - 9 ед. как у всех.
    Для справки - был случай, когда МиГ-25 вылез на перегрузку в 10.5 ед. И приземлился после этого.
    Вот когда Ф-22 выйдет на перегрузку в 18 ед., я скажу - прочность планера просто офигенная.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    К тому же, в известном наставлении «Сопоставление манёвренности Су-27» с ростом скорости F-15 становится всё лучше.
    че, будем в очередной раз поднимать эту тухлую тему с книжкой "практическая аэродинамика"?
    удачи вам этом нелегком деле.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Фантазируете без меры и источники Ваши -- «одна бабка сказала», без доводов.
    ссылку уже привели - читать до полного просвещения.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Су-30МКИ без всякой меры тяжёл,
    ну да, нелегок
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    выкрутасы с ПГО ему не на пользу после взлёта.
    мысль свою поясните, а то безсвязный набор слов
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Всё это не относится к F-15 и F-22, которые именно на сверхзвуке показывают выдающиеся манёвры.
    выдающиеся - это какие? это новый вид маневров такой?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    У Вас есть? Известно лишь, что характеристики разгона F/A-18 сильно менялись, так как явно недостаточная поначалу тяга много раз росла.
    откуда известно-то? из пальца?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Видно, что не догоняете.
    "я не читал, но осуждаю." (с)

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Надо будет у суховцев спросить, что они думают по этому поводу.
    Дык Андрей, а зачем спрашивать?
    Их ответ ясен по действиям
    Предложили провести БВБ с МиГ-31 (причем перед Путиным, не абы как)? - предложили.
    Отказались? - отказались.
    Вывод: значит есть причины

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А чего далеко ходить? Есть практическая аэродинамика (как минимум - методичка) на Су-27.
    Есть практ. аэродинамика МиГ-25.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=137

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Можно самому попробовать поискать - где же тот волшебный диапазон высот /скоростей, где МиГ-25 превосходит Су-27.
    На трансзвуке? А зачем туда лезть?
    очень смешно
    а чего же тогда суховцы отказались БВБ проводить с МиГ-31?
    не надо же лезть в трансзвук?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Темп потери скорости будет очень сильно зависеть от располагаемой тяги двигателей. У F-22 с этим всё более чем хорошо.
    на альфе в 60 град?
    ты посчитай сопротивление самолета на этой альфе и будет тебе счастие
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 25.06.2008 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Для справки - был случай, когда МиГ-25 вылез на перегрузку в 10.5 ед. И приземлился после этого.
    Вот когда Ф-22 выйдет на перегрузку в 18 ед., я скажу - прочность планера просто офигенная.
    А я скажу, что в таком разе надо прочнистов канделябром бить, за такое перетяжеление машины.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А я скажу, что в таком разе надо прочнистов канделябром бить, за такое перетяжеление машины.
    вы прочнист?
    а то так простенько вывод сделали...

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Стремление к максимальной перегрузке в БВБ совершенно понятно и оправдано. Далее весь вопрос упирается в возможности самолёта и в мастерство лётчика.
    для справки - ужо давным давно уперлись в физиологический барьер - 9 едениц. самолет может и больше - летчик нет.
    ты же сам про это говорил при обсуждении 6-го поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А ты формулу радиуса виража посмотри: там из переменных в числителе квадрат истиной скорости, а в знаменателе - угол крена (сиречь перегрузка).
    зато я вижу вверху квадрат, что означает квадратичную зависимость, в отличие от обратно линейной от перегрузки.
    математика, батенька!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Означает, что Су макс. у него больше.
    ну наконец-то! слава яйцам, счатье есть!
    тогда какого ляда ты уперся исключительно в перегрузки?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ?? А я и не путаю.
    да ну?!
    для справки - оптимальная скорость выполнения виража для минимального времени и минимального радиуса прилично друг от друга отличаются.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.
    ну дык. осталось выяснить - причем здесь перегрузка?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Евгений, не смеши мои тапочки...
    а чего ты тогда реальный факт обзываешь черт знает чем?
    факт есть? - есть. чего спорить-то?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Эта альфа никак не входит в диапазон рабочих углов на скорости более эволютивной.
    оп-па! это с какого перепугу, позвольте спросить?
    Ф-18Е/Ф официально имеет диапазон по альфе до 60 град.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Эти углы уже относятся к категории сверхманёвренности, когда к аэродинамическому управлению самолётом добавляется газодинамическое.
    Чего ж "тень на плетень наводить"?
    угу. осталось только выяснить, какое же газодинамическое управление присутствует на Ф-18Е/Ф?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
    Хватает прочности, по идее.
    сцылочкой поделисси, где все так красиво расписано про мирное и военное время?
    а то как-то странно, вроде как экспл. 10 ед, а в военное разрешено всего лишь 9.5 Куда еще дели пол-еденицы? В военное-то время, а?

    у Су-27 тоже макс 9 едениц. Но не везде. В трансзвуке вообще все очнь грустно.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 25.06.2008 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    для справки - ужо давным давно уперлись в физиологический барьер - 9 едениц. самолет может и больше - летчик нет.
    ты же сам про это говорил при обсуждении 6-го поколения
    - Спинку наклоняют назад, не меньше, чем на 30 градусов, ручку делают боковой и короткоходовой, вот и +9.5g у F-22. На cos30 умножь и уже получается только 8.2g вдоль позвоночника...
    зато я вижу вверху квадрат, что означает квадратичную зависимость, в отличие от обратно линейной от перегрузки.
    математика, батенька!
    - Это верно и никто не спорит.
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Означает, что Су макс. у него больше.


    ну наконец-то! слава яйцам, счастье есть!
    тогда какого ляда ты уперся исключительно в перегрузки?
    - А то, дарлинг, что крылья со всей механизацией, как и всё остальное на самолёте нам даётся в готовом виде, со всеми графиками, полученными в результате продувок и испытательных полётов. А возможность выполнять манёвры на максимальных перегрузках, не выскакивая з эксплуатационные ограничения, у нас будут сильно зависить от электронного и программного обеспечения самолёта, над которым можно работать и работать и которое поменять/улучшить гораздо проще, чем конструкцию самого самолёта.
    Могу только повторить: ЭДСУ F-22 помогет своёму лётчику в этом плане гораздо больше, чем ЭДСУ Су-27 - своему. поэтому обеспечение максимально возможной перегрузки при манёвре на любой высоте и скорости полёта есть для истребителя непреходящая цель и ценность.
    да ну?!
    для справки - оптимальная скорость выполнения виража для минимального времени и минимального радиуса прилично друг от друга отличаются.
    - Мужчина, Вы формулы-то посмотрите всё-таки радиуса виража и времени выполнения этого же виража - там V и γ одни и те же!
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.


    ну дык. осталось выяснить - причем здесь перегрузка?
    - Это одна из переменных, от короых зависит кривизна траектории манёвра. И очень часто бывает так, что уменьшить скорость невозможно по ряду соображений - а) не позволяет высота; б) не успеваешь; в) нецелесообразно по другим тактическим соображениям.
    Вообще умышленная потеря скорости (кинетической энергии) в БВБ - рискованная штука. Когда Кондауров с другом вдвоём этим занимаются - одно дело, когда идёт собачья свалка со многими участниками - в значительной степени другое. А ты, почему-то решил сделть её главным тактическим приёмом. Нет-с.
    Поэтому хороший запас по располагаемой перегрузке никогда "карман не тянет".
    а чего ты тогда реальный факт обзываешь черт знает чем?
    факт есть? - есть. чего спорить-то?
    - Ты меня не понял. Я не спорю с фактом. см. выше.
    оп-па! это с какого перепугу, позвольте спросить?
    Ф-18Е/Ф официально имеет диапазон по альфе до 60 град.
    - Да ладно... Не рабочие это углы. Для авиашоу - медленно медленно пролететь вдоль ВПП под аплодисметы публики. то, что не срывается до этих углов - прекрасно.
    угу. осталось только выяснить, какое же газодинамическое управление присутствует на Ф-18Е/Ф?
    - У тебя есть клип, где и как он летает с углом 60 градусов?
    сцылочкой поделисси, где все так красиов расписано про мирное и военное время?
    - вовчек мне дал эти данные, здесь, внизу:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61
    а то как-то странно, вроде как экспл. 10 ед, а в военное разрешено всего лишь 9.5
    Куда еще дели пол-еденицы? В военное-то время, а?
    - чего странного-то?! "Правка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.
    у Су-27 тоже макс 9 едениц. Но не везде. В трансзвуке вообще все очень грустно.
    - Именно про это я только что и сказал.
    Но грустить тут не фиг, всё зависит от совершенства оборудования.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Спинку наклоняют назад, не меньше, чем на 30 градусов, ручку делают боковой и короткоходовой, вот и +9.5g у F-22. На cos30 умножь и уже получается только 8.2g вдоль позвоночника...
    нда?
    ишь ты какой хитрый.
    а проблемы у летчиков при полетах на такой спинке ты не слышал, что ли?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Могу только повторить: ЭДСУ F-22 помогет своёму лётчику в этом плане гораздо больше, чем ЭДСУ Су-27 - своему. поэтому обеспечение максимально возможной перегрузки при манёвре на любой высоте и скорости полёта есть для истребителя непреходящая цель и ценность.
    а к чему все это словоблудие?
    особенно в связи с исходной темой про альфу в 60 град на Ф-18Е и связи маневренности с перегрузкой и прочим?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мужчина, Вы формулы-то посмотрите всё-таки радиуса виража и времени выполнения этого же виража - там V и γ одни и те же!
    ну-ка ну-ка, убейте меня этими формулами!
    а затем найдите в инете цифири про радиусы виражей - минимально возможный и на оптимальной угловой скорости разворота
    потом заценим

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А ты, почему-то решил сделть её главным тактическим приёмом. Нет-с.
    Поэтому хороший запас по располагаемой перегрузке никогда "карман не тянет".
    дядя Миша, а теперь давай я тебе напомню, от чего же вышла вся эта пьянка
    началось все это с примера воможного БВБ между МиГ-31 и Су-30МКИ.
    еще добавлю: не снижение скорости как таковой, а держании такой же перегрузки, что и у противника, но на меньшей скорости, т.е. аэродинамика в чистом виде (движки не берем). Потому как квадрат скорости
    еще момент: когда-то приводился фрагментик беседы про МиГ-29К (старый), где говорилось (работниками КБ на какой-то выставки ЕМНИП), что данный пепелац выдает перегрузку 9 уже при скорости 720. причем это выдавалось как достижение.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да ладно... Не рабочие это углы. Для авиашоу - медленно медленно пролететь вдоль ВПП под аплодисметы публики. то, что не срывается до этих углов - прекрасно.
    а с чего это вдруг они стали не рабочие? захотелось что ли?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У тебя есть клип, где и как он летает с углом 60 градусов?
    а нафига он тебе?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - вовчек мне дал эти данные, здесь, внизу:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61
    ху из вовчек и откель у него такие цифири? Локхид разрешил?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - чего странного-то?! "Правка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.
    какой фитиль?!
    какие ограничения?
    если эксплуатационная 10, и такая крутая ЭДСУ на Ф-22 - какая поправка?
    ты сам себе противоречишь.
    почему у Су-27 ограничения на трансзвуке по перегрузки такие?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Именно про это я только что и сказал.
    Но грустить тут не фиг, всё зависит от совершенства оборудования.
    т.е. ограничения на трансзвуке по перегрузке по втоему только из-за ЭДСУ?
    мда...
    Ищу вариатор реальностей.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Спинку наклоняют назад, не меньше, чем на 30 градусов, ручку делают боковой и короткоходовой, вот и +9.5g у F-22. На cos30 умножь и уже получается только 8.2g вдоль позвоночника...


    нда?
    ишь ты какой хитрый.
    а проблемы у летчиков при полетах на такой спинке ты не слышал, что ли?
    - А специалистам фирмы Локхид-Мартин это пофиг - наклоняют спинку назад, да и всё, видать по просьбе лётчиков-испытателей.
    а к чему все это словоблудие?
    особенно в связи с исходной темой про альфу в 60 град на Ф-18Е и связи маневренности с перегрузкой и прочим?
    - Манёврeнность с перегрузкой связана напрямую, а вот пустой базар про угол атаки в 60 градусов - точно словоблудие. Степень нетипичности полёта в БВБ на подобных углах даже анализу не поддаётся - в силу своей глубокой абсурдности. Только как показатель запаса по углам, следовательно - аэродинамического совершенства.
    ну-ка ну-ка, убейте меня этими формулами!
    - Открой книжку, да убейся!
    а затем найдите в инете цифири про радиусы виражей - минимально возможный и на оптимальной угловой скорости разворота
    потом заценим
    - Нет уж, голубчик, есть у тебя есть такое желание - ты и приводи примеры! Доказывай!
    Вот только совершенно непонятно, кто даст лётчику в БВБ установить оптимальные высоту и скорость?
    дядя Миша, а теперь давай я тебе напомню, от чего же вышла вся эта пьянка
    началось все это с примера воможного БВБ между МиГ-31 и Су-30МКИ.
    Ага! При том, что какая максимальная эксплуатационная перегрузка у МиГ-31 и какая - у Су-27, какая минимальная скорость у МиГ-31 и какая - у Су-27!
    Честное слово, мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь будет возможна дискуссия подобного рода: кто из них зайдёт в хвост другому в БВБ?!
    еще добавлю: не снижение скорости как таковой, а держании такой же перегрузки, что и у противника, но на меньшей скорости, т.е. аэродинамика в чистом виде (движки не берем).
    - Мой твоя упорно не понимай: как МИГ-31 в этом сможет превзойти СУ-27???????????
    Потому как квадрат скорости
    еще момент: когда-то приводился фрагментик беседы про МиГ-29К (старый), где говорилось (работниками КБ на какой-то выставки ЕМНИП), что данный пепелац выдает перегрузку 9 уже при скорости 720. причем это выдавалось как достижение.
    - А вовчек приводил данные, что F-22 на скорости 467 км/час может создать перегрузку 8g!!
    Разумеется, это достижение, причём - огромное.
    а с чего это вдруг они стали не рабочие? захотелось что ли?
    - Да потому что на них не летают. Толку нет от них в бою.
    ху из вовчек и откель у него такие цифири? Локхид разрешил?
    - Форумчанин с АVIA.RU. А "спрашивать об источниках информации считается дурным тоном."
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - чего странного-то?! "Пoправка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.


    какой фитиль?!
    - Время реакции и возможность дозированных действий РУС по выдерживанию заданной перегрузки.
    какие ограничения?
    - Эксплуатационные ограничения по перегрузке.
    если эксплуатационная 10, и такая крутая ЭДСУ на Ф-22 - какая поправка?
    - Запасец в несчастных 0.5g в районе 10g, когда кровь тяжелей железа и отливает от мозга даже при хорошо наклоненной назад спинке - не будет лишним. Нашёл к чему придраться!
    ты сам себе противоречишь.
    - Ни хрена не противоречу. Всё совершенно логично.
    почему у Су-27 ограничения на трансзвуке по перегрузки такие?
    - Потому, что при падении скорости со сверхзвуковой на дозвуковую происходит смещение фокуса самолёта вперёд, что проиводит к разбалансировке, забросу по углу атаки и выходу на перегрузки, превышающие допустимые в РЛЭ.
    Реакции и координации среднеподготовленого лётчика может не хватить на то, чтобы своевременными и координированными действиями сохранить перегрузку 9g и не допустить "скоростного подхвата". Поэтому по РЛЭ установлены в этом диапазоне скоростей ограничения по перегрузке в 7g.
    И что тут может быть неясного вообще?
    Там, где выдерживать заданную перегрузку помогает компьютер, поправка на "человеческий фактор" снижена до минимума на всех режимах. Причём трансзвуковой может даже и не оговариваться.
    т.е. ограничения на трансзвуке по перегрузке по твоему только из-за ЭДСУ?
    мда...
    - См. выше.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А вовчек приводил данные, что F-22 на скорости 467 км/час может создать перегрузку 8g!!
    Разумеется, это достижение, причём - огромное.
    Единственное достижение здесь в применении УВТ, дающую такую возможность. Но ведь F-22 не единственный истребитель с УВТ на сегодняшний день.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - А вовчек приводил данные, что F-22 на скорости 467 км/час может создать перегрузку 8g!!
    Разумеется, это достижение, причём - огромное.


    Единственное достижение здесь в применении УВТ, дающую такую возможность.
    - Это глубокое заблуждение. Возможность достижения столь значительной перегрузки на таких относительно малых приборных скоростях даёт не УВТ, а отличная аэродинамика самолёта.
    УВТ тут - "дело третье".

  13. #13
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Потому, что при падении скорости со сверхзвуковой на дозвуковую происходит смещение фокуса самолёта вперёд, что проиводит к разбалансировке, забросу по углу атаки и выходу на перегрузки, превышающие допустимые в РЛЭ.
    Wind, ну вы жжоте... Вы думаете, на дозвуке пилот сам рулит статически неустойчивым самолётом?

    Есть такая специальная штука - ЭДСУ. Она, совершенно не напрягая пилота лишними вопросами, сделает так, что он смещения фокуса не заметит. И не будет никаких забросов и выходов.

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Потому, что при падении скорости со сверхзвуковой на дозвуковую происходит смещение фокуса самолёта вперёд, что проиводит к разбалансировке, забросу по углу атаки и выходу на перегрузки, превышающие допустимые в РЛЭ.


    Wind, ну вы жжоте... Вы думаете, на дозвуке пилот сам рулит статически неустойчивым самолётом? Есть такая специальная штука - ЭДСУ.
    - Что за дурная манера не удосужиться даже пару предшествующих страниц темы просмотреть, прежде чем начинать молотить с порога первое, что в голову взбредёт?!
    Она, совершенно не напрягая пилота лишними вопросами, сделает так, что он смещения фокуса не заметит. И не будет никаких забросов и выходов.
    - Тогда неразрешимый вопрос, над которым бьётся Evgeny_B: почему в РЛЭ Су-27 максимальная перегрузка в диапазоне 0.85<М равна 9.0, 0.857.0, а при М>1.25 - 7.5 ?!

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    А ты прикинь потребный Cy для подобного трюка. Может тогда вера в чудеса пройдет.
    - И что тут прикидывать? Возьми полётный вес в истребительной конфигурации - 21 тонну, полет на малой высоте, получается Су=2*8G/ρSV^2=2.05
    Очень хорошее крыло. Очень.
    Крайний раз редактировалось wind; 26.06.2008 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

    Дык Андрей, а зачем спрашивать?
    Их ответ ясен по действиям
    Предложили провести БВБ с МиГ-31 (причем перед Путиным, не абы как)? - предложили.
    Отказались? - отказались.
    Вывод: значит есть причины
    Есть если воспринимать слова Лехи буквально, отказались, значит суховские самолеты в БВБ слабже. Ты сам то в это веришь?
    А то, что там может быть куча других причин, абсолютно не относящаяся к самолету, или то, что это может быть чисто микояносвская интерпретация?

    Для установления истины интересно было бы выслушать оппонентов.

    Я не думаю, что сам Алексей делает выводы о превосходстве МиГ-31 в ближнем бою, в отличие от тебя.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Есть если воспринимать слова Лехи буквально, отказались, значит суховские самолеты в БВБ слабже. Ты сам то в это веришь?
    есть там хорошая фраза летуна "я как минимум не проиграю"...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А то, что там может быть куча других причин, абсолютно не относящаяся к самолету, или то, что это может быть чисто микояносвская интерпретация?
    ты знаешь, там и без интерпретации хватает....
    хотели провести БВБ между 40-ка тонным перехватчиком и Су-30МКИ ("самый маневренный самолет наших дней"(с) руководители Сухого+Пугачев+многоктоеще)? очень хотели, причем на глазах несведущего в этих вопросах Путина. Очень видимо хотелось воткнуть МиГу шило в одно место
    Отказались? - отказались, причем сами.
    МиГовцы были согласны? - Да.
    Ты считаешь, что на МиГе идиоты, что согласились, раз все так очевидно для тебя?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для установления истины интересно было бы выслушать оппонентов.
    и что ты надеешься услышать от оппонента?
    "мы отказались проводить БВБ по причине того, что вдруг вспомнили про трансзвук и поняли, что с маневренностью там у нас полная лажа и там одназначности нет, что мы выиграем разгромно, да и вообще есть шанс слить бой, поэтому чтобы не облажаться, мы решили - ну его нафиг такие приключения" ??
    очень смешно.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что сам Алексей делает выводы о превосходстве МиГ-31 в ближнем бою, в отличие от тебя.
    а я таких выводов и не делал, в отличие от тебя (намек на ЛО)
    я для себя понял, что и в такой ситуации есть очень много нюансов и моментов.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что тут прикидывать? Возьми полётный вес в истребительной конфигурации - 21 тонну, полет на малой высоте, получается Су=2*8G/ρSV^2=2.05
    Очень хорошее крыло. Очень.
    у нас оказывается истребитель с массой пустого под 18 тонн имеет истребительну конфигурацию в 21 тонну?
    очень, очень хорошие цифирки. напару с логикой. очень
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 26.06.2008 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...у нас оказывается истребитель с массой пустого под 18 тонн имеет истребительну конфигурацию в 21 тонну?
    очень, очень хорошие цифирки. напару с логикой. очень
    - А что вдруг сразу уже вес пустого под "18 тонн"?
    Ссылочку с какой-нибудь мурзилочки на англицком, пожалуйста, про 18 тонн?

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А что вдруг сразу уже вес пустого под "18 тонн"?
    Ссылочку с какой-нибудь мурзилочки на англицком, пожалуйста, про 18 тонн?
    слушай, залезь на авиабазу и найди там, я в упор не помню в какой там ветке это было
    наковырял инфу, между прочим, Никита

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Далеко не все летуны способны признать, что они проиграют. Это по человечески понятно.
    угу, и исходя из твоей логики они согласились на это "заведомо проигрышный бой" , да?
    за логику пятерка

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для меня как раз не очевидно. Это для тебя очевидно.
    Можно же разных вариаций напридумывать. Может быть им жалко мигарей стало, которые и так в дерьме по уши, зачем их глубже топить.
    Чем не вариант?
    чего?!
    это кому стало жалко, руководству Сухого, что ли?!
    Андрюш, ты что, перегрелся?
    ты интервью Погосяна ни разу не смотрел, что ли?
    Ты вообще понимашь, что предложение провести бой между МиГ-31 и Су-30МКИ заранее характеризует позицию сухих? какая нафиг жалость в таком предложении?!
    панамку надо одевать в солнечную погоду.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как раз не смешно.
    Люди могут сказать почему так случилось, либо вообще опровергнуть все. Кому тогда верить?
    Андрей, возьми и спроси у сухих, че ж это они "в кусты полезли" после своего сногсшибательного предложения?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я в отличие от тебя делаю выводы на основе официальных документов и того что вижу своими глазами, а не на основе рассказов.
    т.е. словам Лехи ты не веришь.
    ну так и скажу ему этом, я-то здесь причем?
    или ты хочешь, чтобы подобные факты были отображены в официальнных документах? а как ты себе это представлешь, а?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я уверен, что при одинаковой подготовке летчиков, МиГ-31 не способен тягаться с Су-27 в БВБ в принципе.
    факт отказа сухих провдить БВБ говорит о прямо противоположном.
    ты сам исповедуешь принцип, что факт есть факт, а что там в его подоплеке без оф. документов неважно. примеры были и не раз.
    так что извини, это вывод на базе твоей же логики.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все остальное похоже на басни.
    угу.
    у тебя все, что не укладывается в твое мировоззрение - похоже на басни. заметили уже.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 27.06.2008 в 06:22. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    угу.
    у тебя все, что не укладывается в твое мировоззрение - похоже на басни. заметили уже.
    Нет Евгений, я не понял. Причем тут БВБ Су-27 и МиГ-31 ? Это же совершенно разные самолеты, с разными задачами. Какое может быть БВБ у 40 тонного самолета? МиГ-31 просто уйдет на свой динамический потолок на форсажике да со скоростью 3000км/ч. А Су-27 останется далеко позади. Вот и все.

    На МиГ-31 и МиГ-25 даже бочку делать не рекомендуют. Ведь это сверхзвуковой тяжелый носитель для мощных и дальних ракет возд-воздух, cпособный длительное время лететь на сверхзвуке, обладающий мощной рлс итд итп.

    Но втаскивать такую машину в БВБ - равносильно тому, что использовать КАМАЗ в качестве такси.

    C высоты 22-24 километров МиГ может отработать по Су-27 ракетами Р-40Т или Р-60.

    Впрочем Су-27 тоже может отработать по МиГу Р-73. Учитывая высокую теплоконтрастность мощных двиганов МиГа, то шансы больше у Су-27. А от пушечного боя МиГ просто уйдет. Или если пилот МиГа Супер-снайпер ему удасться сверху пикнуть на Су-27 и уничтожить его из пушки. Но это уже больше похоже на фантастику.
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 27.06.2008 в 07:54.

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Причем тут БВБ Су-27 и МиГ-31 ?
    При том что речь зашла именно о несостоявшемся учебном БВБ между этими самолетами.

    Причем вродебы даже не Су-27 , а Су-30МКИ.

    Это же совершенно разные самолеты, с разными задачами.
    На войне (хоть бы и учебной) ''разными задачами'' не прикроешься.
    Самолет или позволяет чтото (например эффективно вести БВБ) или нет.

    Какое может быть БВБ у 40 тонного самолета?
    Хреновое.
    Впрочем у 30 тонного (Су-27) с БВБ все впорядке (особенно ежели реальная масса будет поменьше).

    У МиГ-31 с БВБ все неважно. Тут и говорить нечего. Тяжелый самолет с высокой УНК , низкой ТВ , оптимизированой под сверхзвук аэродинаммикой и жесткими ограничениями в пилотировании.

    Су-27/30 в этом плане - противоположность.

    Не говоря уж что оружие и СУО Су-27 для БВБ намного лучше.

    МиГ-31 просто уйдет на свой динамический потолок на форсажике да со скоростью 3000км/ч.
    Если он попадет в реальный БВБ с Су-27 , то скорее всего уйдет на ''динамический пол''.

    На МиГ-31 и МиГ-25 даже бочку делать не рекомендуют.
    Какой уж тут БВБ...

    Но втаскивать такую машину в БВБ - равносильно тому, что использовать КАМАЗ в качестве такси.
    1) Может поэтому и решили фигней не заниматься , несмотря на задиристость летчиком МиГов ?
    2) Что и как будут/не будут использовать , сказать вообще сложно. В Афганистане например Ф-15Е неоднократно применялись для атаки наземных целей пушечным огнем...

    Примеров таких дофига.

    C высоты 22-24 километров МиГ может отработать по Су-27 ракетами Р-40Т или Р-60.
    На дальностях применения этих ракет Су-27 (и тем более 30МКИ) будет иметь полное приимущество.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    При том что речь зашла именно о несостоявшемся учебном БВБ между этими самолетами.

    Причем вродебы даже не Су-27 , а Су-30МКИ.
    По твоему Су-30 в этом плане чем-то лучше Су-27 ? Он двухместных и скорость скороподъемность у него ниже чем на Су-27С

    Если он попадет в реальный БВБ с Су-27 , то скорее всего уйдет на ''динамический пол''.
    Су-27 просто неспособен догнать МиГ-31. На большой высоте особенно.
    эффективная дальность пушки не более 1км. А прыгнуть от Су на растояние более 1км МиГ-31 сможет всегда.

    На дальностях применения этих ракет Су-27 (и тем более 30МКИ) будет иметь полное приимущество.
    Интересно узнать, почему МКИ тем более Так что по-своему летчик МиГ-31 прав. Он просто уйдет от схватки.

    Если же говорить об интенсивном маневрировании где-нибудь на высоте 5-7 километров...или как там это говорится у симуляторщиков - "stallfight" то тут превосходство даже МиГ-21 над МиГ-31 очевидно.

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

    чего?!
    это кому стало жалко, руководству Сухого, что ли?!
    Андрюш, ты что, перегрелся?
    Нисколько. Я начал фантазировать в том же стиле что и ты.
    ты интервью Погосяна ни разу не смотрел, что ли?
    Ты вообще понимашь, что предложение провести бой между МиГ-31 и Су-30МКИ заранее характеризует позицию сухих? какая нафиг жалость в таком предложении?!
    панамку надо одевать в солнечную погоду.
    Ты лучше себе вылей ушат воды на голову, возможно поможет.
    Моя фантазия ни чуть не хуже твоей.

    Андрей, возьми и спроси у сухих, че ж это они "в кусты полезли" после своего сногсшибательного предложения?
    Обязательно спрошу.

    т.е. словам Лехи ты не веришь.
    ну так и скажу ему этом, я-то здесь причем?
    или ты хочешь, чтобы подобные факты были отображены в официальнных документах? а как ты себе это представлешь, а?
    Алексей, заинтересованное лицо. Тут все понятно, честь и гордость фирмы и т.д.
    Я ему верю, но совсем не факт, что он получил правдивую и неискаженную информацию.
    Я подозреваю, что заинтересованные лица и летчики вполне могли исказить ее в свою пользу.
    факт отказа сухих провдить БВБ говорит о прямо противоположном.
    ты сам исповедуешь принцип, что факт есть факт, а что там в его подоплеке без оф. документов неважно. примеры были и не раз.
    так что извини, это вывод на базе твоей же логики.
    Пока это не факт, это слух из КБ Микояна.
    Для того чтобы прояснить ситуацию нужно послушать оппонетнов.


    угу.
    у тебя все, что не укладывается в твое мировоззрение - похоже на басни. заметили уже.
    Ну я не такой верующий как ты.
    Я в основном опираюсь на материализм, а не в святую веру в МиГи и Красную Армию.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    еще раз - сходите по ссылке и внимательно прочитайте слова летуна. Особенно обращая внимание на скоростной диапазон

    а еще лучше - почитайте всю ветку целиком, информация для размышления, так сказать...
    Летчики-испытатели гордые люди и также как все люди могут заблуждаться

    Евгений лучше бы ты прекратил бредить. Если какой-то летчик с МиГ-31 думает, что уделает маневренный истребитель в ближнем бою, он либо летный гений, либо переоценивает свои силы, либо не знает возможности оппонента.
    Выбирай что тебе больше нравится.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.06.2008 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нисколько. Я начал фантазировать в том же стиле что и ты.
    ну-ну...
    а я вообще ничего не фантазировал
    я опирался исключительно на ту ветку и на посты Алексея

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Алексей, заинтересованное лицо. Тут все понятно, честь и гордость фирмы и т.д.
    Я ему верю, но совсем не факт, что он получил правдивую и неискаженную информацию.
    я, говорит, ему верю, но как-то не до конца...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я подозреваю, что заинтересованные лица и летчики вполне могли исказить ее в свою пользу.
    я конечно, заранее перед Алексеем извиняюсь, но пардон, а что Алексей такой "высокий" человек, что его надо обязательно дезинформировать?
    это уже параноя, мил человек...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Пока это не факт, это слух из КБ Микояна.
    если ты веришь словам Алексея, что такая ситуация была - это факт

    ну а на счет веры, бреда и прочее - комментировать как-то ниже моего уровня, если откровенно.
    Ищу вариатор реальностей.

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну-ну...
    а я вообще ничего не фантазировал
    я опирался исключительно на ту ветку и на посты Алексея
    Да, опираясь на пост Алексея ты начал выдумавать свои варианты.
    я, говорит, ему верю, но как-то не до конца...
    Все мы люди и все мы иногда ошибаемся.
    я конечно, заранее перед Алексеем извиняюсь, но пардон, а что Алексей такой "высокий" человек, что его надо обязательно дезинформировать?
    это уже параноя, мил человек...
    Совсем нет. Никто никого специально не дезинформирует. Просто в каждой "конторе" есть свои байки и "охотничьи рассказы", которые тесно переплетаются с реальностью и бывает сложно отличить одно от другого.

    если ты веришь словам Алексея, что такая ситуация была - это факт
    Я верю словам Алексея. Я знаю, что он написал все так как услышал. Он мне даже лично это говорил. Но я не верю подобной интерпретации событий, что Суховцы отказались от показательного маневрирования по причине "испуга" микояновских летчиков на МиГ-31. Если даже такое было то причина совсем на в боевых качествах самолетов, а в чем-то другом. Возможно организационные или подковерные события.

    ну а на счет веры, бреда и прочее - комментировать как-то ниже моего уровня, если откровенно.
    Ради бога.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от =WS=Cat Посмотреть сообщение
    Две войны в Ираке и войну в Югославии натовцы выигрыли. Причина:
    1) убогость и малочисленность ПВО стран-изгоев,
    2) массированное применение в подавляющем количественном превосходстве всех средств воздушного нападения.
    Главная причина в том, что США смогли себе создать самую мощную и современную армию с мире по сравнению с которой все остальные "вооруженные формирования" выглядят бледновато. Это собственная заслуга Соединенных Штатов.

    В ближайшем будущем намечаются, а если российская ПВО окажется сильной, просто не состоятся два локальных конфликта - Абхазия и Иран.
    Абхазия я уверен останется за Россией - не летать там никогда натовским самолётам, а вот Иран - это рулетка фифти-фифти.
    Мнда...
    Очередные фантазии. ИМХО, если за Грузию вступится НАТО, нам там ловить нечего.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.06.2008 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    есть там хорошая фраза летуна "я как минимум не проиграю"...
    Далеко не все летуны способны признать, что они проиграют. Это по человечески понятно.

    ты знаешь, там и без интерпретации хватает....
    хотели провести БВБ между 40-ка тонным перехватчиком и Су-30МКИ ("самый маневренный самолет наших дней"(с) руководители Сухого+Пугачев+многоктоеще)? очень хотели, причем на глазах несведущего в этих вопросах Путина. Очень видимо хотелось воткнуть МиГу шило в одно место
    Отказались? - отказались, причем сами.
    МиГовцы были согласны? - Да.
    Ты считаешь, что на МиГе идиоты, что согласились, раз все так очевидно для тебя?
    Для меня как раз не очевидно. Это для тебя очевидно.
    Можно же разных вариаций напридумывать. Может быть им жалко мигарей стало, которые и так в дерьме по уши, зачем их глубже топить.
    Чем не вариант?

    и что ты надеешься услышать от оппонента?
    "мы отказались проводить БВБ по причине того, что вдруг вспомнили про трансзвук и поняли, что с маневренностью там у нас полная лажа и там одназначности нет, что мы выиграем разгромно, да и вообще есть шанс слить бой, поэтому чтобы не облажаться, мы решили - ну его нафиг такие приключения" ??
    очень смешно.
    Как раз не смешно.
    Люди могут сказать почему так случилось, либо вообще опровергнуть все. Кому тогда верить?

    а я таких выводов и не делал, в отличие от тебя (намек на ЛО)
    я для себя понял, что и в такой ситуации есть очень много нюансов и моментов.
    Я в отличие от тебя делаю выводы на основе официальных документов и того что вижу своими глазами, а не на основе рассказов.
    Я уверен, что при одинаковой подготовке летчиков, МиГ-31 не способен тягаться с Су-27 в БВБ в принципе.
    Все остальное похоже на басни.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •