???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а я не настолько умен, чтобы вот так вот вычислить и ляпнуть, что аэродинамики Боинга самые аэродинамистые в мире.
    Выяснилось, что вовсе не умны, не тужьтесь. И, тем более, не пересказывайте кто и что написал, у Вас трудности уже тут.

    ага, ну очень хочу посмотреть на неустановившийся вираж на альфе в 40 град. особливо на скоростной диапазон такого маневра - на вводе и на выходе из него
    Иногда важна именно мгновенная угловая скорость. Всем, кроме самых продвинутых, ясно, что разворот не выполняется с наибольшим углом атаки, но может закончиться на таких углах. В наставлении советуют углы до 22 гр.

    Впрочем, у меня есть и прямой ответ: 40 гр. угла атаки на скорости до M=0.4 (более 470 км/ч). Именно на такой скорости исследовали F/A-18A HARV. И на углах 60 гр. при M=0.3, и вплоть до 70 гр. Вполне приличная скорость, не кобра, чай.

    он ее хреново набирает - что гораздо хуже, чем возможность ее быстро сбросить
    Ясно, что у Вас есть сильный источник -- словцо. Удивительный случай, но уже не удивляет.

    Откуда взяли, что Super Hornet плохо набирает скорость? Источник?

    по каким параметрам, потрудитесь перечислить
    Любым, буквально. NAA Vigilante был выдающейся машиной, этапной, а MDD Phantom-II отовсюду его вытеснил. Даже на сухопутье стал основным, хоть создан по совсем другому заданию, для другого. Прекрасная аэродинамика помогла, остальное в нём обычное для США.

    ну да, логика как раз в вашем стиле, сравнить Ф-22 и МиГ-25 и сказать, что по св.звуковой маневренности он лучше. жесть
    В 1972 первый полк осваивал МиГ-25П , а первая эскадрилья F-15A в 1974 году.

    Мой способ рассуждения как раз предполагает, что сначала сравниваю, а после утверждаю. Не наоборот. Учитесь, если сможете.

    а вы знаете маневренность Ф-22 на св.звуке? или вы чисто (как и Вуду) смотрите на располагаемую перегрузку на св.звуке?
    По заданию F-22 должен значительно превосходить F-15 именно в сверхзвуковой манёвренности. Пишут, мол, замечаний нет, а значит любой МиГ превосходит. Да и размер крыла, площадь поперечных сечений фюзеляжа, механизация, тяга, прочность планера указывают на выдающиеся стати этого истребителя именно на сверхзвуке.

    К тому же, в известном наставлении «Сопоставление манёвренности Су-27» с ростом скорости F-15 становится всё лучше.

    ню-ню. помнится, приводился случай, когда "умные" дяденьки из Сухого как-то предложили провести БВБ между Су-30МКИ (?) и МиГ-31. потом, правда, почему-то сами отказались. А пилоты МиГ-а были уверены, что как минимум не проиграют. вот какая коллизия
    Фантазируете без меры и источники Ваши -- «одна бабка сказала», без доводов.

    Су-30МКИ без всякой меры тяжёл, выкрутасы с ПГО ему не на пользу после взлёта. Всё это не относится к F-15 и F-22, которые именно на сверхзвуке показывают выдающиеся манёвры.

    ну ну....
    Детский способ соглашаться.

    ЕМНИП относилось к тому, что я не помню точно, откуда пошло это прозвище. Но то, что оно пошло из ЮСА - это есть такое, хочется вам или нет
    Из самого ЮСА! Надо же!

    надо же, как все хреново у американцев, а . какая жалость...
    США не Индия, в армию в авиамеханики идёт не цвет нации. Притом, что индийцев значительно больше миллиарда, а самолётов -- чуть. Впрочем, в СССР с демографией было ещё хуже.

    а они у вас есть? они достоверные? есть - приведите
    У Вас есть? Известно лишь, что характеристики разгона F/A-18 сильно менялись, так как явно недостаточная поначалу тяга много раз росла.

    а с какого хрена вы решили, что я контекста не понял?
    Видно, что не догоняете.

    только потому, что вам не нравится? хочется эту фразу перетянуть в совершенно другой контекст по поводу потери скорости? - так это сугубо ваш личный головняк, на который мне начхать с высокой колокольни. Контекст там был один - разгонные характеристики суперхорнита. да вам как-бы и напрягаться особо не надо - открываете любой свой пост, выбираете любую вашу фразу на ваше усмотрение (цитирование не предлагать!) - и вперед.
    Мне не важно это словцо, единственный его толкователь -- Вы. Именно Вы и не подумали понять его как-нибудь так, как Вам не нравится. Мне начхать не только на Ваши оценки, но и на Ваши «глубокие источники».

    неприятно, правда, когда оскорбляют?
    Пока именно у Вас только оскорбления, какие-то требования к собеседникам и недоразумения.

    PS. Казалось бы, причём тут малозаметность?

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ...Масштабные работы по вихревой аэродинамике крыльев малого удлинения с наплывами и по ВУ под крылом были начаты сразу после программы создания св/зв пассажирского самолета Ту-144. Именно там и были впервые у нас получены эффекты на углах атаки.
    Именно. То есть с огромным опозданием и по известным образцам. Годы посмотрите и всё поймёте.

    Буржуи тут не при чем.
    А это от невежества. Впрочем, история создания обликов МиГ-25 и Т-10 описана участниками.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 24.06.2008 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •