???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да, я твёрдо уверне, что делали с "умным замыслом", а вот ты, похоже, уверен, что делали его таким чисто случайно?
    Эту мантру я уже слышал - "я думаю что делали с умыслом, но не знаю с каким" Доказательства есть? Или хотя бы показать - зачем надо было делать легкоуязвимый кольцевой бак вокруг всей носовой части ты можешь? Какой смысл?

    Доказательства?
    Доказательства чего? Что ты нарисовал бороду маслорадиатора лавки в полфюзеляжа? Это очевидно.

    На какое интерьвю? Повтори ссылку пожалуйста, что-то я от тебя ничего не заметил. Очень интересно почитать интерьвю ветерана, где утверждается что "коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться" (с).
    Вот, и опять ты занимаешься тем - перевирешь мои слова

    Такое ощущение, что ты просто хронический лжец.

    Говорить оп существу вопроса ты перестал несколько страниц назад. Все остальное время - врешь и закатываешь истерики. Поначалу это веселило - теперь надоело. Так что пока ты не начнешь говорить хоть что-то по существу вопроса, ну хотя б - объяснишь, наконец, зачем на фоке делали именно кольцевой легкоуязвимый маслобак - общение с тобой прекращаю.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Когда эта тема была актуальна (то есть лет пять назад) выкладывались badger-ом (ЕМНИП) отзывы американских тестеров.
    Им не понравилось ибо "не дает возможности тоной регулировки параметров работы мотора".
    Как-то так. Поиск в руки
    Ага, я тоже помню. Правда не уверен что это был badger Но искать действительно лень

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что разговоры насчет того, что советские пилоты недолюбливали систему шаг-газ вызваны тем, что эта система впервые стала им широко доступна на Аэрокобре, а там не было никакой возможности ее по желанию отключить, т.к. сектор шага был просто связан с сектором газа жесткой тягой. Немцы же могли по желанию либо летать на автомате, либо рулить вручную, что только увеличивало их возможности управления.
    Точно! Кто-то из летавших на кобре неодобрительно отзывался про этот шаг-газ. Возможно тот же Голодников.

    Немцы могли отключить автомат... а нафиг он тогда нужен, если в самый ответственный момент, в разгар боя тебе надо его отключать? и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?

    Вообще еще раз повторяю вопрос - какие преимущества дает этот коммандогерат? Зачем он нужен?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты не привел не только неодобрительных оценок коммандогерата "других пилотов", но и наших тоже. "Искать лень" - это не аргумент в дискуссии.
    Подтверждений остальных учстников дискуссии, также встречавших такие оценки, тебе мало? Вот закопаюсь я в сеть, найду их - что это изменит? По сути-то все ясно - эти отзывы были. И неоднократно.

    На все остальные твои вопросы я уже дал ответ, похоже что ты ходишь по кругу.
    Не на все. Не ответил наглавный - зачем нужен этот комммандогерат? В чем его преимущества?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •