???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 72 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #776

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В бою - однозначно.

    Угу. Они все были боевые летчики в прошлом и прекрасно знали как в бою "погорячее" важно выжать из железки все что она может. А те кто привыкли "попроще" - у тех взлет без посадки.
    А еще очень просветлит мозги висеть над холодным норвежским морем (ну или за линией фронта) и любоваться на горящую лампочку аварийного остатка топлива.
    Тут мгновенно станет ясно - зачем нужен режим ручного управления ВАК-ом и раздельного управления шагом винта и наддувом.
    ахатем кто любуется на лампочку за линией фронта,место в пехоте а не в кабине истребителя

  2. #777
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Управлять.
    Управлять некогда.

    "У меня было два тяжелейших воздушных боя, которые я провел именно так – газ «до упора», жалюзи максимально открыл, винт максимально облегчил, двумя руками в ручку вцепился и пошёл «кренделя» «выписывать». И, до тех пор, пока из боя не вышел, второй руки с ручки не снял. И нормально, ничего с двигателем не случилось. И не сбили меня в этих боях во многом благодаря тому, что во время боя я не на что в кабине не отвлекался." Д.А.Алексеев

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ссылку можно - поподробнее почитать.
    Про теорию регулирования или техописание регулятора фоки?
    Крайний раз редактировалось Wad; 04.03.2009 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #778

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Управлять.
    Таким образом, получается, что пилоту необходимо всеже было наблюдать за приборами (контроль температуры, оборотов), регулировать створки радиаторов и управлять шагом... Понятно, что все это выполнялось автоматически, но может лучше возложить это на "автоматику" и лишний раз на "6" посмотреть??

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Угу. Они все были боевые летчики в прошлом и прекрасно знали как в бою "погорячее" важно выжать из железки все что она может. А те кто привыкли "попроще" - у тех взлет без посадки.
    А еще очень просветлит мозги висеть над холодным норвежским морем (ну или за линией фронта) и любоваться на горящую лампочку аварийного остатка топлива.
    Тут мгновенно станет ясно - зачем нужен режим ручного управления ВАК-ом и раздельного управления шагом винта и наддувом.
    А вот по поводу морских летчиков не совсем согласен. Уж они то лучше других знали , что выжимать из железки все что она может не самое главное над морем (особенно северным) и не увлекались "чрезвычайными" режимами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip3.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	91638  

  4. #779
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    1. Летчики говорят о том, что с помощью специального приема можно догнать самолет противника.
    Где и когда "они от этой системы не в восторге". Приведи цитату.
    Я извиняюсь - а этого мало? Неодобрительные оценки коммандогерата есть и у других пилотов, не только наших. Опять же - информация распространенная, искать только лень
    2. Существует множество аналогичных систем - например комплексное управление двигателем Халфорда (Великобритания). Никто не стал их выпускать массово, поскольку они нужны прежде всего для войны. А для войны в 50-х и 60-х годах, как впрочем и по настоящее время, делают реактивные истребители.
    А штурмовики? Что, неужто штурмовикам помешал бы суперкоммандогерат?

    И вообще - а какие же он дает преимущества? Конкретно? 1 ручаг вместо двух - а еще?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Оптимальных - создающих максимальную тягу. Это не критический недостаток, самолет от этого не развалится, но разгоняться в пикировании при прочих равных условиях будет несколько хуже.
    Коммандогерат тут не причем,
    Ну и к чему все это тогда?Говорим-то мы о коммандогерате
    автомат управления оборотами на фоке не входит в его состав. Я говорил о том, что фока уходит в пикирование не "медленно и неторопливо по заложенной программе" а резко и быстро и это объясняется техническим совершенством ее конструкций.
    и чем же ее конструкция в этом соверешеннее констркции лавочкина?

    Но вот при этом лавочкин может за счет раздельного управления шагом и газом резко ускориться в пикировании и достать фоку.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #780
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Когда эта тема была актуальна (то есть лет пять назад) выкладывались badger-ом (ЕМНИП) отзывы американских тестеров.
    Им не понравилось ибо "не дает возможности тоной регулировки параметров работы мотора".
    Как-то так. Поиск в руки
    а посвежее данных нет?
    ну,основываясь, на том, что где-то там, 5 лет назад, кто-то говорил о том, что...и т.д и т.п.... Ты бы искал? Да и результат поиска несложно угадать- "эфир" поисковиков забит подобными ветками...
    Даже если фраза-"точная регулировка отсутствует" и существует, может ли она служить подтверждением теории "командгерат-гуано..."?
    Наоборот, сторонники этой теории "Г", д.б. привести хотя бы одно доказательство своей теории на основе отзывов имевших опыт использования герата пилотов (кроме немецких конечно)
    Ну и можно вспомнить на чем вырос миф "о шести рычажках". Ну и что?

    Все это напоминает филосовские беседы средневековья!
    есть утверждение типа "Бога нет/есть"...докажите обратное...а докажи что есть/нет...и понеслась.
    А нас..."КОмандгерат Г....обоснуй....дуй в поисковик там все есть..."

  6. #781

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Управлять некогда.

    "У меня было два тяжелейших воздушных боя, которые я провел именно так – газ «до упора», жалюзи максимально открыл, винт максимально облегчил, двумя руками в ручку вцепился и пошёл «кренделя» «выписывать». И, до тех пор, пока из боя не вышел, второй руки с ручки не снял. И нормально, ничего с двигателем не случилось. И не сбили меня в этих боях во многом благодаря тому, что во время боя я не на что в кабине не отвлекался." Д.А.Алексеев

    Добавлено через 3 минуты


    Про теорию регулирования или техописание регулятора фоки?
    Регулятор Фоки. Описание систем DB, Аллисона - есть - у Фоки тока КГ, и еще мимоходом, что связь КГ и регулятора винта осуществлялась гибкими тягами. Заранее благодарен.

  7. #782
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Ты не привел не только неодобрительных оценок коммандогерата "других пилотов", но и наших тоже. "Искать лень" - это не аргумент в дискуссии.
    На все остальные твои вопросы я уже дал ответ, похоже что ты ходишь по кругу.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #783
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да, я твёрдо уверне, что делали с "умным замыслом", а вот ты, похоже, уверен, что делали его таким чисто случайно?
    Эту мантру я уже слышал - "я думаю что делали с умыслом, но не знаю с каким" Доказательства есть? Или хотя бы показать - зачем надо было делать легкоуязвимый кольцевой бак вокруг всей носовой части ты можешь? Какой смысл?

    Доказательства?
    Доказательства чего? Что ты нарисовал бороду маслорадиатора лавки в полфюзеляжа? Это очевидно.

    На какое интерьвю? Повтори ссылку пожалуйста, что-то я от тебя ничего не заметил. Очень интересно почитать интерьвю ветерана, где утверждается что "коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться" (с).
    Вот, и опять ты занимаешься тем - перевирешь мои слова

    Такое ощущение, что ты просто хронический лжец.

    Говорить оп существу вопроса ты перестал несколько страниц назад. Все остальное время - врешь и закатываешь истерики. Поначалу это веселило - теперь надоело. Так что пока ты не начнешь говорить хоть что-то по существу вопроса, ну хотя б - объяснишь, наконец, зачем на фоке делали именно кольцевой легкоуязвимый маслобак - общение с тобой прекращаю.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Когда эта тема была актуальна (то есть лет пять назад) выкладывались badger-ом (ЕМНИП) отзывы американских тестеров.
    Им не понравилось ибо "не дает возможности тоной регулировки параметров работы мотора".
    Как-то так. Поиск в руки
    Ага, я тоже помню. Правда не уверен что это был badger Но искать действительно лень

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что разговоры насчет того, что советские пилоты недолюбливали систему шаг-газ вызваны тем, что эта система впервые стала им широко доступна на Аэрокобре, а там не было никакой возможности ее по желанию отключить, т.к. сектор шага был просто связан с сектором газа жесткой тягой. Немцы же могли по желанию либо летать на автомате, либо рулить вручную, что только увеличивало их возможности управления.
    Точно! Кто-то из летавших на кобре неодобрительно отзывался про этот шаг-газ. Возможно тот же Голодников.

    Немцы могли отключить автомат... а нафиг он тогда нужен, если в самый ответственный момент, в разгар боя тебе надо его отключать? и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?

    Вообще еще раз повторяю вопрос - какие преимущества дает этот коммандогерат? Зачем он нужен?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты не привел не только неодобрительных оценок коммандогерата "других пилотов", но и наших тоже. "Искать лень" - это не аргумент в дискуссии.
    Подтверждений остальных учстников дискуссии, также встречавших такие оценки, тебе мало? Вот закопаюсь я в сеть, найду их - что это изменит? По сути-то все ясно - эти отзывы были. И неоднократно.

    На все остальные твои вопросы я уже дал ответ, похоже что ты ходишь по кругу.
    Не на все. Не ответил наглавный - зачем нужен этот комммандогерат? В чем его преимущества?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #784
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Регулятор Фоки. Описание систем DB, Аллисона - есть - у Фоки тока КГ, и еще мимоходом, что связь КГ и регулятора винта осуществлялась гибкими тягами. Заранее благодарен.
    Поделился бы с удовольствием, но все материалы по 801, к сожалению, потеряны после аварии компьютера. Заказал у немцев новые, пришлют - сообщу. Картинку с регулятором я уже как-то здесь выкладывал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...914#post839914

    КГ действительно связан с регулятором обычным боуденовским тросиком, которым задается натяжение пружины грузиков, как в обычных системах, а вот сам регулятор связан с управляющим механизмом гидравлическим приводом. В управляющем механизме присутствует специальный прерыватель, с помощью которого вращение лопастей осуществляется дискретными импульсами. Через дифференциал вращение передается непосредственно на систему перестановки лопастей, смонтированной на втулке винта и, с помощью гидромотора, информация о перемещении винта передается обратно в регулятор. С другой стороны к дифференциалу подключен электромотор ручного управления шагом.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не на все. Не ответил наглавный - зачем нужен этот комммандогерат? В чем его преимущества?
    Перечитай здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...92#post1209392

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Точно! Кто-то из летавших на кобре неодобрительно отзывался про этот шаг-газ. Возможно тот же Голодников.

    Немцы могли отключить автомат... а нафиг он тогда нужен, если в самый ответственный момент, в разгар боя тебе надо его отключать? и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?
    Да, по крайней мере Голодников точно об этом говорил. Так его точка зрения вполне обоснована и понятна - с таким шаг-газом немца на пикировании не догонишь.

    Так что неодобрительные отзывы были у наших летчиков о системе шаг-газ и не просто как о концепции а именно в исполнении американцев.
    Немцам не надо было ничего отключать - они наших и так догоняли.
    Крайний раз редактировалось Wad; 04.03.2009 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #785
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Это я читал - я не понял главного, зачем он нужен? Нет, понятно что в целом он упрощает работу пилота, рак же как на автомобе с автоматов кататься проще чем на механике - даже блондинка справляется.

    А конкретно, сравниваем, скажем, фоку и лавку. Какие преимущества дает фоке коммандогерат, которых нет у лавки - с позиции пользователя, практика? Я понял - 1 рычагом рулить проще чем двумя. Это ясно. А еще? Я почему так интересуюсь не мнением инженеров, а именно преимуществами для пилота, что как раз иженеры-то высказываются о коммандогерате положительно, а вот у пилотов есть серьезные разногласия. Вот и интересно разобраться - почему? Чем это их вдруг не устроила автоматизация?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Немцам не надо было ничего отключать - они наших и так догоняли.
    Давай не путать разные вещи - догнать на ускореии в пикировании или догнать в затяжном пикировании.

    На ускорении немцы догнать ту же лавку ене могли - грамотно сыграв шагом-газом она отрывалась от ФВ (хотя были и другие варианты)
    А вот потом, когда лвочкин вынужден был выходить из пикирования, чтобы не развалиться - догоняли

    И наоборот. На ускореии, рывке фока оторваться не могла, лвочкин, сработав шагом, доставал. а вот в затяжном пикировании - конечно более прочная фока уходила.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #786
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Интересно, какова была надежность всей этой хренотени, если учесть что она работала еще и на масле...
    Статистики по отказам не попадалось, но вот отказы двигателей уже разбирались. Если система в идиальном варианте должна давать оптимальные режимы для двигателя (то есть без критичесих нагрузок), то очень даже может быть что причина возгораний и выхода из строя двигателей могла быть ни на данном агрегате завязана. Но это только мое предположение вслух.
    А как эта работает.......что включает, что открывает, что закрывает....
    гыыыы.... КРАСОТИЩЕ!

    А кто там мне в начале поста смеялся, когда я его обозвал компьютером.

  12. #787

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Конкретный реальный пример из Ил2.
    Решил я как то давно обкатать Темпест, чего то там хотел разбомбить, т.е. с бомбами. Забрался километров на 5, чтобы яростно спикировать на цель и потом спокойно удрапать до хаты. Все вроде хорошо и тут меня внезапно обстрелял сбоку G6AS с Мк-108, не попал, но когда по тебе бухает МК-108 то адреналин подскакивает очень резко. Короче Жбас пролетел, но разворачивается уже в хвост. До цели далеко - судорожно жму сброс, вспоминаю где ближайший аэродром, думаю куда конкретно надо бежать. Пикурую, Жбас сзади за мной, мотор ревет, все дела. Дошли до земли и смотрю Жбас не отстает. Пилоны конечно зло, но не до такой же степени. Короче, соображаю что забыл нагнетатель переключить, врубаю первую ступень, но поздно, Жбас успевает достать.
    В итоге получается меня убило отсутствие на темпесте коммандогерата, ну и моя тупость, естественно
    Кто готов поручится, что у летчиков в реале таких или подобных ситуаций не случалось и никто никогда не лажал с настройками двигателя?

    Oscar Boesch летавший до 43 на мессере и пересевший на фоку писал, что управление двигателем на фоке было более удобное и в отличие от мессера в системе управления двигателем FW-190 не возникали "лаги".

    Есть инфа, что в журнале Flight Journal в 2005 году была статья посвященная испытаниям американскими Navy Fw-190А5/U4, и в 2005 году пилот который тогда участвовал в испытаниях в отношении тех оценок kommandogerata сказал, что они тогда немного переоценивали свои возможности в способности в плане самостоятельно всем управлять.

    Если у кого то есть подписка Flight Journal за первое полугодие 2005, то можно поискать и проверить.

  13. #788
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это я читал - я не понял главного, зачем он нужен? Нет, понятно что в целом он упрощает работу пилота, рак же как на автомобе с автоматов кататься проще чем на механике - даже блондинка справляется.

    А конкретно, сравниваем, скажем, фоку и лавку. Какие преимущества дает фоке коммандогерат, которых нет у лавки - с позиции пользователя, практика? Я понял - 1 рычагом рулить проще чем двумя. Это ясно. А еще? Я почему так интересуюсь не мнением инженеров, а именно преимуществами для пилота, что как раз иженеры-то высказываются о коммандогерате положительно, а вот у пилотов есть серьезные разногласия. Вот и интересно разобраться - почему? Чем это их вдруг не устроила автоматизация?
    Если представить себе, что в бой вступили два самолета, один с автоматом, а другой с ручником, то в ситуации: "И не сбили меня в этих боях во многом благодаря тому, что во время боя я не на что в кабине не отвлекался" кто кому залепит в задницу?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На ускорении немцы догнать ту же лавку ене могли - грамотно сыграв шагом-газом она отрывалась от ФВ (хотя были и другие варианты)
    Я ж говорю, что "грамотно сыграв шагом-газом" можно сделать рывок, после которого произойдет неизбежное падение скорости. Поэтому этот прием можно использовать только для догона и только один раз. Если так сделать, когда у тебя фока на хвосте, представляешь что из этого получится? Оторвется она на одну секунду, а дальше?
    Крайний раз редактировалось Wad; 04.03.2009 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #789
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от KDM Посмотреть сообщение
    Это уже компромисс

    По теме. Я тут на форуме полазил и нашел интересную картинку. Бог с ней с фокой, но на лавку-фн характеристика явно не как в игре. У ОМ-а она имеет более сильный провал. Я думаю, что действительно все сделано в угоду геймплею.
    Не читайте книжек коммунистических перед обедом или на ночь, бог вас упаси....
    Вобщем, в топку их , в топку. (с)Пр.Преображенский.

  15. #790

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Еще раз спрошу. Может кто в этот раз обратит внимание.
    FADEC чем то по концептуальному замыслу отличается от kommadogerata?
    Лично я особой разницы не вижу, но может кто-то объяснит в чем суть различий.
    Правильно ли считать что коли kommadogerat это отстой, то и FADEC соответственно тоже и все кто его используют полные ламеры?

    Ссылка на лохопедию: http://en.wikipedia.org/wiki/FADEC

  16. #791
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Я извиняюсь - а на что же приходится отвлекаться пилоту лавки или яка по сравнению с пилотом фоки? На вторую ручку - шаг? Это просто, все равно что на автомобиле управлять КПП.

    А кое-где пилоту фоки и потяжелей будет - там где ручное управление ШВ придется использовать.

    P.S. Почему это после рывка в пикировании произойдет падение скорости? Рывок - оторвались - вернули ШВ обратно - начали следующий маневр.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу. Может кто в этот раз обратит внимание.
    FADEC чем то по концептуальному замыслу отличается от kommadogerata?
    Лично я особой разницы не вижу, но может кто-то объяснит в чем суть различий.
    Вот в этом:

    A FADEC is a system consisting of a digital computer,
    Это все равно что приравнять арифмометр к современному ПК.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #792
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Или хотя бы показать - зачем надо было делать легкоуязвимый кольцевой бак вокруг всей носовой части ты можешь? Какой смысл?
    Точный смысл знали лишь те, кто его создавал. Я имею свои догадки на этот счёт, но это не более чем мои догадки.
    А у тебя что ,есть какие-то точные данные о смысле и причинах? Поделись, поджалуйста.
    Доказательства чего? Что ты нарисовал бороду маслорадиатора лавки в полфюзеляжа? Это очевидно.
    Аспид, ты действительно такой глупец, или только притворяешься? Открой ЛЮБУЮ книгу с чертежами, или посмотри фотографии Лавок. Да хоть в игре погляди на размер маслорадиатора. В Монино съездь, погляди поближе на самолёты, может поможет.
    Если же тебе очевидно, что я нарисовал неправильно - ПОКАЖИ как правильно. Или кроме пустого трёпа у тебя доказательств ноль?
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mkmag...via/la_5_3.gif - первые попавшиеся в гугле чертежи. У них тоже неправильно?
    Вот, и опять ты занимаешься тем - перевирешь мои слова
    Такое ощущение, что ты просто хронический лжец.
    Конкретнее - что именно я переврал?
    ВОТ ЭТО - твои слова?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.
    Повторно прошу ссылку на интервью ветерана, на которое ты ссылался. Где в этом интервью КОНКРЕТНО И ЧЁТКО указано, что мешает разогнаться именно коммандогерат, из-за затянутой реакции коммандогерата(с) по твоим же словам? Покажи, я не вижу.
    Говорить оп существу вопроса ты перестал несколько страниц назад.
    По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
    Все остальное время - врешь
    Специально для Аспидов повторяю - цитату, где я вру, можно увидеть?
    ну хотя б - объяснишь, наконец, зачем на фоке делали именно кольцевой легкоуязвимый маслобак - общение с тобой прекращаю.
    А что, у нас было общение? С твоей стороны лишь клоунада, а на просьбу привести доказательства - ничего кроме увёрток и отмазок, впрочем чего ещё от клоуна ожидать? А по маслобаку - см выше.
    и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?
    НЕ было никакого рычажка. Учи матчасть и не позорься! Управление шагом винта было с помощью кнопки, как и у мессера.
    Вообще еще раз повторяю вопрос - какие преимущества дает этот коммандогерат? Зачем он нужен?
    Преимущество - в автоматизации управления ВМГ. Ты же не считаешь, что автоматическое управление высотным корректором или переключением скоростей нагнетателя - это плохо? Знаешь, опережение зажигания можно ведь тоже вручную выставлять, орднако все почему-то предпочитают, чтобы этим занималась автоматика.
    Вот закопаюсь я в сеть, найду их - что это изменит? По сути-то все ясно - эти отзывы были. И неоднократно.
    Пока кроме твоих утверждений никаких доказательств наличия этих отзывов нет. С таким же успехом я могу утверждать, что этих отзывов не было.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  18. #793

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    P.S. Почему это после рывка в пикировании произойдет падение скорости? Рывок - оторвались - вернули ШВ обратно - начали следующий маневр.
    Думаю потому что в момент рывка (затяжеления ШВ) обороты резко упадут и когда ШВ вернут обратно то придется раскручивать двигло до оборотов оптимальных в текущем режиме полета.

  19. #794
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь - а на что же приходится отвлекаться пилоту лавки или яка по сравнению с пилотом фоки? На вторую ручку - шаг? Это просто, все равно что на автомобиле управлять КПП.
    На приборы!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #795
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Видимо меняется мощность мотора

    Имено поэтому я и сравниваю их на той высоте, мощзность моора на которой известна для обеих машин
    ну вот, к аэродинамике это никак не относитьсяво всем виноват ОН

  21. #796
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Точный смысл знали лишь те, кто его создавал. Я имею свои догадки на этот счёт, но это не более чем мои догадки.
    То есть нету тебя никаких данных о том, по какой причине маслобак сделан в виде легкоуязвимого кольуца? и никаких доказательств того, что это была не вынужденная мера тоже нет?

    Однако ты это активно утверждаешь? Ну и кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    Конкретнее - что именно я переврал?
    Конкретно - мои слова
    Да, я сказал что из-за коммандогерат фока не могла рывком скориться в пикировании, ее доставали и убивали.

    Ты, по привычке обрезал цитату, убрал слова "в пикировании" - и переврав мои слова начал требовать от меня доказтельств того, чего я не говорил - что, мол, коммандогерат является причиной плохой динамики фоки.

    Ну и кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
    Уже есть. Соссылками на конкретные мнение. Дух ветеранов

    Ты делаешь вид что этого не замечаешь, и обвиняешьменя в том что я свои слова не аргументирую

    Кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    Преимущество - в автоматизации управления ВМГ.
    Потрясающе... сумасшедшая фраза. Преимущества автомата втом. что он автоматизирует процесс!

    Андрей_К, ты действительно такой глупец или притворяешься? Пороть такую чушь всерьез - это сильно. В юмор, однозначно.

    Блин, не надо было с тобой разговаривать. Теперь люди будут думать что раз я с тобой спорил - то и я такой же как ты.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Думаю потому что в момент рывка (затяжеления ШВ) обороты резко упадут и когда ШВ вернут обратно то придется раскручивать двигло до оборотов оптимальных в текущем режиме полета.
    а текущим режимом у нас является пикирование. Итого - скорость набрана, дистанция с фокой разорвана, можно маневрировать.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #797

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Не читайте книжек коммунистических перед обедом или на ночь, бог вас упаси....
    Вобщем, в топку их , в топку. (с)Пр.Преображенский.
    А почему ф топку? Ведь данные на Ла-5ФН от страны изготовителя или нет?

  23. #798

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    "A FADEC is a system consisting of a digital computer"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это все равно что приравнять арифмометр к современному ПК.
    Т.е. FADEC это полезная вещь потому что выполнен с использованием цифровых технологий, а коммандогерат плох потому что механический?
    Я правильно понял?

    ЗЫ: Уж не хочешь ли ты сказать что арифмометр который использовали 300 лет назад был бесполезной вещью, а Лейбниц который его изобрел - ламер?

  24. #799
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    На приборы!
    А конкретный ответ? В чем преимуществао коммандогерата, по существу? Ну что такого делает пилот лавки от чего коммандогерат пилота фоки избавляет? Корректор - у лавки автомат. Нагнетатель - это не проблема, переключить нагнетатель на нужной высоте. Он вообще в бою не то чтобы актвно спользуется (интересно, а что творилосьс нанетателем, если коммандогерат начинал автоматически переключать его туда-сюда, во время боя на границе высотности, например?)

    Что же дает коммандогерат? В чем преимущества?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #800

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ну вот, к аэродинамике это никак не относитьсяво всем виноват ОН
    Тогда я не понял в чем смысл вопроса был? Сравнение Яка и Мессера на высоте 6000 и у земли.

Страница 32 из 72 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •