Нет, у меня нет точных данных, по какой причине маслобак сделан возле кольца. А у тебя они есть?
Доказательства того, что это было не вынужденная мера - легко, в виде примеров других авиадвигателей. Расположение маслобака и маслорадиатора никак между собой не связаны. У тех же японцев на многих самолётах маслорадиаторы перед двигателем, однако это не обязывало их ставить маслобак там же.
Я не убирал про пикирование - вернись и прочти моё сообщение, если ты не ослеп.Да, я сказал что из-за коммандогерат фока не могла рывком скориться в пикировании, ее доставали и убивали. Ты, по привычке обрезал цитату, убрал слова "в пикировании"Где в этих мнениях конкретные указания, что покажи!!!Уже есть. Соссылками на конкретные мнение. Дух ветеранов
Покажи, будь добр.Цитату показать.
Я у тебя спросил - ты считаешь, что автоматическое управление высотным корректором и скоростями нагнетателя - это плохо? Ты так и не ответил.Потрясающе... сумасшедшая фраза. Преимущества автомата втом. что он автоматизирует процесс! ].