Harh, именно - более того в NFS Shift наблюдается еще и плавный набор скорости виртуальным рулем в момент начала поворота, даже если дергаешь руль игровой резко. Именно из этого явления я сделал вывод, что товарищи программеры просто интегрируют получаемые входные значения - вполне возможно что в том числе и в целях фильтрации шума дешевых резисторов, стоящих в дешевых рулях.

Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Сразу говорю, читать все - лень. ЧТО ТАКОЕ ЛАГ РУЛЯ В ШИФТЕ???
В игре это выливается в вихляние на прямой и в быстрых поворотах - если рулить "по состоянию" - т.е. ждать, когда машина войдет на нужную траекторию и тут прекращать движение "баранки".
Можно конечно наблатыкаться - запомнив заранее, какой угол нужен - но все-равно не получится ездить хорошо (выжать максимум из виртуального автомобиля) - так как момент входа в поворот и выхода из него будет всегда запаздывать - при езде по треку с частыми поворотами и борьбой за место в гонке - чревато вылетами и столкновениями.
Можно конечно натренироваться и на это - благо компьютерные соперники не особо инициативные и достаточно предсказуемы.
Но тогда на все остальные гонки придется переучиваться обратно.