???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: NFS:Shift

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NFS:Shift

    Сразу говорю, читать все - лень. ЧТО ТАКОЕ ЛАГ РУЛЯ В ШИФТЕ???
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Сразу говорю, читать все - лень. ЧТО ТАКОЕ ЛАГ РУЛЯ В ШИФТЕ???
    Это когда поворачиваешь руль, а он в игре на некоторое время запаздывает вместо того, чтобы повернуться синхронно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: NFS:Shift

    Harh, именно - более того в NFS Shift наблюдается еще и плавный набор скорости виртуальным рулем в момент начала поворота, даже если дергаешь руль игровой резко. Именно из этого явления я сделал вывод, что товарищи программеры просто интегрируют получаемые входные значения - вполне возможно что в том числе и в целях фильтрации шума дешевых резисторов, стоящих в дешевых рулях.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Сразу говорю, читать все - лень. ЧТО ТАКОЕ ЛАГ РУЛЯ В ШИФТЕ???
    В игре это выливается в вихляние на прямой и в быстрых поворотах - если рулить "по состоянию" - т.е. ждать, когда машина войдет на нужную траекторию и тут прекращать движение "баранки".
    Можно конечно наблатыкаться - запомнив заранее, какой угол нужен - но все-равно не получится ездить хорошо (выжать максимум из виртуального автомобиля) - так как момент входа в поворот и выхода из него будет всегда запаздывать - при езде по треку с частыми поворотами и борьбой за место в гонке - чревато вылетами и столкновениями.
    Можно конечно натренироваться и на это - благо компьютерные соперники не особо инициативные и достаточно предсказуемы.
    Но тогда на все остальные гонки придется переучиваться обратно.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    в NFS Shift наблюдается еще и плавный набор скорости виртуальным рулем в момент начала поворота, даже если дергаешь руль игровой резко. Именно из этого явления я сделал вывод, что товарищи программеры просто интегрируют получаемые входные значения - вполне возможно что в том числе и в целях фильтрации шума дешевых резисторов, стоящих в дешевых рулях.
    Смею высказать свое скромное мнение, что визуализация виртуального руля - отнюдь не показатель процессов, происходящих в физическом движке. Этот руль еще и поворачивается на смешные углы, это тоже означает какой-то глобальный просчет в физике?


    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    В игре это выливается в вихляние на прямой и в быстрых поворотах - если рулить "по состоянию" - т.е. ждать, когда машина войдет на нужную траекторию и тут прекращать движение "баранки".
    Можно конечно наблатыкаться - запомнив заранее, какой угол нужен - но все-равно не получится ездить хорошо (выжать максимум из виртуального автомобиля) - так как момент входа в поворот и выхода из него будет всегда запаздывать - при езде по треку с частыми поворотами и борьбой за место в гонке - чревато вылетами и столкновениями.
    Можно конечно натренироваться и на это - благо компьютерные соперники не особо инициативные и достаточно предсказуемы.
    Но тогда на все остальные гонки придется переучиваться обратно.
    Странно, почему у меня с самого первого дня никакого вихляния на прямой нет? "Были демоны, но они самоликвидировались" после установки Speed Sensitivity в ноль. Если под "запаздыванием" понимается нормальная реакция шин и подвески, из-за которых машине требуется некоторое время чтобы "принять" маневр, то тут уже жалобы направляйте Господу Богу, вот так в реале и ездим, что поделать... Насчет "переучиваться". Ни в одном нормальном симуляторе машина не реагирует мгновенно на руление (не колеса, а машина), иначе это будет симулятор трамвая, а не автомобиля. Напротив, отсутствие "лага" заставляет серьезно задуматься о степени симуляторности той или иной игры.

    ЗЫ: Я вообще езжу с видом с капота, возможно поэтому и не понимаю сути проблемы...
    Крайний раз редактировалось Freddie; 09.10.2009 в 13:09.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Смею высказать свое скромное мнение, что визуализация виртуального руля - отнюдь не показатель процессов, происходящих в физическом движке. Этот руль еще и поворачивается на смешные углы, это тоже означает какой-то глобальный просчет в физике?
    При просмотре повтора - отчетливо заметно - что в те моменты, в которые дергается (двигается) руль, дергаются и колеса автомобиля.
    Самый простой способ визуализации руля - это завести положение оси поворота колес как параметр его угла. Во всех автогонках так делают. Потому что это просто. Поэтому именно что показатель. Да, не 100 процентный, но 99,99 процентный точно. Хотя бы потому, что нормальные программисты делают "как проще".
    Угол поворота - это да, к реальности не имеет никакого отношения - как нарисовали, так и будет - а колеса могут в это время крутиться хоть на 120 градусов, хоть на 2 градуса.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Странно, почему у меня с самого первого дня никакого вихляния на прямой нет? "Были демоны, но они самоликвидировались" после установки Speed Sensitivity в ноль.
    Да ставил я эти все настройки. И в 0 и в 100 и в 50, и в промежутки.
    На клавиатуре вихляния нет (вернее оно небольшое есть, но воспринимается нормально - клавиатура же). А вот с рулем - труба.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Если под "запаздыванием" понимается нормальная реакция шин и подвески, из-за которых машине требуется некоторое время чтобы "принять" маневр, то тут уже жалобы направляйте Господу Богу, вот так в реале и ездим, что поделать...
    Гм. Ну я конечно понимаю, что в реальности раздолбанный рыдван 20-летней отпиновки таксистами еще и люфт руля в пол-оборота иметь будет.
    Но чтобы новенький спорткар, имел задержку как у гидравлики Ту-154... Не знаю - не 30 метров вроде длина тракта управления...
    И еще почему-то народ предпочитает ездить на новых или хорошо ухоженных машинах. Может потому что лучше?

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Насчет "переучиваться". Ни в одном нормальном симуляторе машина не реагирует мгновенно на руление (не колеса, а машина), иначе это будет симулятор трамвая, а не автомобиля.
    Согласен. Проблема в том, что в NFS Shift лагают именно колеса, а не машина.
    Когда я знаю, что колеса двигаются практически синхронно с рулем - я смогу плавно вписать в поворот даже 50-тонный грузовик (естественно на соответствующей его весу скорости).

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Напротив, отсутствие "лага" заставляет серьезно задуматься о степени симуляторности той или иной игры.
    Наличие или отсутствие "лага" - это не степень симуляторности игры.
    Это степень удобства управления ею.
    Для того, чтобы утверждать, что в данной конкретно игре, от лага зависит ее степень симуляторности - нужно знать, как там написан обсчет физики, и как написан ввод.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Я вообще езжу с видом с капота, возможно поэтому и не понимаю сути проблемы...
    А управление как? С клавиатуры?
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    А управление как? С клавиатуры?
    Естественно, нет. G25, 647 градусов. Никаких неудобств не испытываю. Собственно, поэтому и спросил, что не понимаю, откуда вы что берете, и тут, и на автосиме.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Естественно, нет. G25, 647 градусов.
    А рулем не замучался крутить? Просто я сначала тоже поставил 540, но уж больно тупо получалось поворачивать. Выставил 180- никаких лагов не наблюдаю. Были раньше, но настройки все пофиксили(чувствительность руля -50,чувствительность руля на скорости-30,угол вращения руля-100, все мертвые зоны в 0), теперь руль очень предсказуемый и четкий.
    ЗЫ Никого не хочу обидеть, но может дело в танцоре?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Jameson
    Руль в игре по-моему посто не синхронизирован, ты смотрел как ведет себя рль глядя на передине колеса? если что -включаешь внешний вид и крутишь обзор. И все-же странно. Нету у меня натсройки угла поворота.
    Проверял на replay:
    Останавливал машину и начинал крутить баранкой из стороны стороны - в итоге руль игровой и руль виртуальный шли в противофазе - ибо лаг.
    Потом смотрел replay с наружных видов - колеса и виртуальный руль поворачиваются синхронно.
    Может конечно с наружным видом это "другой" руль - работает по по углу поворота колес, например (т.к. другая 3d модель), но что-то сильно сомневаюсь, что кто-то стал бы заводить отдельно вычисляемую переменную (не угол поворота колес) ради руля с вида изнутри.
    Попробую еще с наружных видов попроверять. Хотя один фиг ничего это не поменяет.

    Настройка угла поворота, в английской версии интерфейса называется Steering Lock

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ЗЫ Никого не хочу обидеть, но может дело в танцоре?
    Может быть конечно.
    Но если "танцор" умудряется ездить без особых проблем во всех остальных гонках...
    В общем пока что "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - уж больно красив NFS Shift. Да и обзор из кабины хорош.
    Привыкаю потихоньку к этому злосчастному лагу.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А рулем не замучался крутить? Просто я сначала тоже поставил 540, но уж больно тупо получалось поворачивать. Выставил 180- никаких лагов не наблюдаю.
    Всё очень просто, я в тюнинге ставлю очень большой угол поворота колес. Такшта чувствтиельность руля та же, зато всегда есть возможность отловить сильный занос, чего при 180 градусах просто не получится - руль встанет на упор.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #10
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Сразу говорю, читать все - лень. ЧТО ТАКОЕ ЛАГ РУЛЯ В ШИФТЕ???
    На автосиме, вроде бы, практически каждый игравший в шифт отписАлся на эту тему...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •