Сразу говорю, читать все - лень. ЧТО ТАКОЕ ЛАГ РУЛЯ В ШИФТЕ???
Сразу говорю, читать все - лень. ЧТО ТАКОЕ ЛАГ РУЛЯ В ШИФТЕ???
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Harh, именно - более того в NFS Shift наблюдается еще и плавный набор скорости виртуальным рулем в момент начала поворота, даже если дергаешь руль игровой резко. Именно из этого явления я сделал вывод, что товарищи программеры просто интегрируют получаемые входные значения - вполне возможно что в том числе и в целях фильтрации шума дешевых резисторов, стоящих в дешевых рулях.
В игре это выливается в вихляние на прямой и в быстрых поворотах - если рулить "по состоянию" - т.е. ждать, когда машина войдет на нужную траекторию и тут прекращать движение "баранки".
Можно конечно наблатыкаться - запомнив заранее, какой угол нужен - но все-равно не получится ездить хорошо (выжать максимум из виртуального автомобиля) - так как момент входа в поворот и выхода из него будет всегда запаздывать - при езде по треку с частыми поворотами и борьбой за место в гонке - чревато вылетами и столкновениями.
Можно конечно натренироваться и на это - благо компьютерные соперники не особо инициативные и достаточно предсказуемы.
Но тогда на все остальные гонки придется переучиваться обратно.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Смею высказать свое скромное мнение, что визуализация виртуального руля - отнюдь не показатель процессов, происходящих в физическом движке. Этот руль еще и поворачивается на смешные углы, это тоже означает какой-то глобальный просчет в физике?
Странно, почему у меня с самого первого дня никакого вихляния на прямой нет? "Были демоны, но они самоликвидировались" после установки Speed Sensitivity в ноль. Если под "запаздыванием" понимается нормальная реакция шин и подвески, из-за которых машине требуется некоторое время чтобы "принять" маневр, то тут уже жалобы направляйте Господу Богу, вот так в реале и ездим, что поделать... Насчет "переучиваться". Ни в одном нормальном симуляторе машина не реагирует мгновенно на руление (не колеса, а машина), иначе это будет симулятор трамвая, а не автомобиля. Напротив, отсутствие "лага" заставляет серьезно задуматься о степени симуляторности той или иной игры.
ЗЫ: Я вообще езжу с видом с капота, возможно поэтому и не понимаю сути проблемы...![]()
Крайний раз редактировалось Freddie; 09.10.2009 в 13:09.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
При просмотре повтора - отчетливо заметно - что в те моменты, в которые дергается (двигается) руль, дергаются и колеса автомобиля.
Самый простой способ визуализации руля - это завести положение оси поворота колес как параметр его угла. Во всех автогонках так делают. Потому что это просто. Поэтому именно что показатель. Да, не 100 процентный, но 99,99 процентный точно. Хотя бы потому, что нормальные программисты делают "как проще".
Угол поворота - это да, к реальности не имеет никакого отношения - как нарисовали, так и будет - а колеса могут в это время крутиться хоть на 120 градусов, хоть на 2 градуса.
Да ставил я эти все настройки. И в 0 и в 100 и в 50, и в промежутки.
На клавиатуре вихляния нет (вернее оно небольшое есть, но воспринимается нормально - клавиатура же). А вот с рулем - труба.
Гм. Ну я конечно понимаю, что в реальности раздолбанный рыдван 20-летней отпиновки таксистами еще и люфт руля в пол-оборота иметь будет.
Но чтобы новенький спорткар, имел задержку как у гидравлики Ту-154... Не знаю - не 30 метров вроде длина тракта управления...
И еще почему-то народ предпочитает ездить на новых или хорошо ухоженных машинах. Может потому что лучше?
Согласен. Проблема в том, что в NFS Shift лагают именно колеса, а не машина.
Когда я знаю, что колеса двигаются практически синхронно с рулем - я смогу плавно вписать в поворот даже 50-тонный грузовик (естественно на соответствующей его весу скорости).
Наличие или отсутствие "лага" - это не степень симуляторности игры.
Это степень удобства управления ею.
Для того, чтобы утверждать, что в данной конкретно игре, от лага зависит ее степень симуляторности - нужно знать, как там написан обсчет физики, и как написан ввод.
А управление как? С клавиатуры?![]()
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
А рулем не замучался крутить?Просто я сначала тоже поставил 540, но уж больно тупо получалось поворачивать. Выставил 180- никаких лагов не наблюдаю. Были раньше, но настройки все пофиксили(чувствительность руля -50,чувствительность руля на скорости-30,угол вращения руля-100, все мертвые зоны в 0), теперь руль очень предсказуемый и четкий.
ЗЫ Никого не хочу обидеть, но может дело в танцоре?![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Проверял на replay:Сообщение от Jameson
Останавливал машину и начинал крутить баранкой из стороны стороны - в итоге руль игровой и руль виртуальный шли в противофазе - ибо лаг.
Потом смотрел replay с наружных видов - колеса и виртуальный руль поворачиваются синхронно.
Может конечно с наружным видом это "другой" руль - работает по по углу поворота колес, например (т.к. другая 3d модель), но что-то сильно сомневаюсь, что кто-то стал бы заводить отдельно вычисляемую переменную (не угол поворота колес) ради руля с вида изнутри.
Попробую еще с наружных видов попроверять. Хотя один фиг ничего это не поменяет.
Настройка угла поворота, в английской версии интерфейса называется Steering Lock
Может быть конечно.
Но если "танцор" умудряется ездить без особых проблем во всех остальных гонках...
В общем пока что "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - уж больно красив NFS Shift. Да и обзор из кабины хорош.
Привыкаю потихоньку к этому злосчастному лагу.![]()
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.