???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: NFS:Shift

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: NFS:Shift

    А каковы твои натсройки руля? инпут лага не замечаю, если говорить про управление. Но если выставить на 100 -инерционность заметна. В игре CMR DIRT было заметно, лагало..

  2. #2
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А каковы твои натсройки руля? инпут лага не замечаю, если говорить про управление. Но если выставить на 100 -инерционность заметна. В игре CMR DIRT было заметно, лагало..
    У меня руль G25, угол поворота в драйвере установлен порядка 650°, в игре чувствительность всех осей 50% (линейная), speed sensitivity 0%, мертвые зоны нулевые. В меню тюнинга ставлю угол поворота колес 30-35° в зависимости от машины. Чтобы было нормально с дефолтными настройками, разработчики рекомендуют ставить угол поворота руля 360°. С такими установками лага не замечаю, может плохо смотрел.

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Когда компьютер умеет тормозить исключительно об тебя, и даже не делает попыток уклониться от аварии, и это в якобы симуляторе, о чем тут можно говорить? Покатайтесь для интереса в гонку на Вейронах, получите незабываемые впечатления! Пока что, я лично ничего интересного не вижу в Шифте. Хотя, может на ПиСишном безрыбье это и правда откровение.
    Боты вполне успешно настраиваются и делаются достаточно вменяемыми, см. темы про моддинг на форумах
    http://forum.racesimcentral.com/forumdisplay.php?f=287
    http://www.nogripracing.com/forum/fo...play.php?f=134
    http://forum.racedepartment.com/need-for-speed-shift

    Вообще, игра еще сырая, но обладает нормальным физическим движком (настройка под чиста реальных пацанов - просто дело времени) и современной графической частью. В плане приближения к реальности я не понимаю, о чем тут вообще разговор, если предлагаются гонки по 1-3 круга со стартовой позицией "в зажопенских выселках", при этом цель - приехать на подиум. А "эндюрансы" наверное кругов по 10 (я до них еще не добрался). А как насчет такого задания на гонку: "Spin opponents"? Или, например, сядь в специальных ивентах в машину более высокого уровня, которую невозможно еще купить и обкатать, и выиграй гонку. Офигительный реализм! Это к тому, что не надо искать реализм там, где его не может быть по определению в связи с законами жанра. Машина адекватно рулится - уже хорошо, а дальше расслабься и получай удовольствие. Вполне возможно, что в сети в недалеком будущем будут проводить вполне серьезные гонки, но делалась-то игра изначально не для этого. Нужен бескомпромиссный реализм - добро пожаловать в iRacing или в netKar Pro, там его навалом.

    PS: На форумах появились подтверждения того, что в Шифте используются наработки Blimey! Games для Project Ferrari и Race.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •