А каковы твои натсройки руля? инпут лага не замечаю, если говорить про управление. Но если выставить на 100 -инерционность заметна. В игре CMR DIRT было заметно, лагало..
А каковы твои натсройки руля? инпут лага не замечаю, если говорить про управление. Но если выставить на 100 -инерционность заметна. В игре CMR DIRT было заметно, лагало..
У меня руль G25, угол поворота в драйвере установлен порядка 650°, в игре чувствительность всех осей 50% (линейная), speed sensitivity 0%, мертвые зоны нулевые. В меню тюнинга ставлю угол поворота колес 30-35° в зависимости от машины. Чтобы было нормально с дефолтными настройками, разработчики рекомендуют ставить угол поворота руля 360°. С такими установками лага не замечаю, может плохо смотрел.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------
Боты вполне успешно настраиваются и делаются достаточно вменяемыми, см. темы про моддинг на форумах
http://forum.racesimcentral.com/forumdisplay.php?f=287
http://www.nogripracing.com/forum/fo...play.php?f=134
http://forum.racedepartment.com/need-for-speed-shift
Вообще, игра еще сырая, но обладает нормальным физическим движком (настройка под чиста реальных пацанов - просто дело времени) и современной графической частью. В плане приближения к реальности я не понимаю, о чем тут вообще разговор, если предлагаются гонки по 1-3 круга со стартовой позицией "в зажопенских выселках", при этом цель - приехать на подиум. А "эндюрансы" наверное кругов по 10 (я до них еще не добрался).А как насчет такого задания на гонку: "Spin opponents"? Или, например, сядь в специальных ивентах в машину более высокого уровня, которую невозможно еще купить и обкатать, и выиграй гонку. Офигительный реализм! Это к тому, что не надо искать реализм там, где его не может быть по определению в связи с законами жанра. Машина адекватно рулится - уже хорошо, а дальше расслабься и получай удовольствие. Вполне возможно, что в сети в недалеком будущем будут проводить вполне серьезные гонки, но делалась-то игра изначально не для этого. Нужен бескомпромиссный реализм - добро пожаловать в iRacing или в netKar Pro, там его навалом.
PS: На форумах появились подтверждения того, что в Шифте используются наработки Blimey! Games для Project Ferrari и Race.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.