???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: NFS:Shift

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Естественно, нет. G25, 647 градусов.
    А рулем не замучался крутить? Просто я сначала тоже поставил 540, но уж больно тупо получалось поворачивать. Выставил 180- никаких лагов не наблюдаю. Были раньше, но настройки все пофиксили(чувствительность руля -50,чувствительность руля на скорости-30,угол вращения руля-100, все мертвые зоны в 0), теперь руль очень предсказуемый и четкий.
    ЗЫ Никого не хочу обидеть, но может дело в танцоре?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Jameson
    Руль в игре по-моему посто не синхронизирован, ты смотрел как ведет себя рль глядя на передине колеса? если что -включаешь внешний вид и крутишь обзор. И все-же странно. Нету у меня натсройки угла поворота.
    Проверял на replay:
    Останавливал машину и начинал крутить баранкой из стороны стороны - в итоге руль игровой и руль виртуальный шли в противофазе - ибо лаг.
    Потом смотрел replay с наружных видов - колеса и виртуальный руль поворачиваются синхронно.
    Может конечно с наружным видом это "другой" руль - работает по по углу поворота колес, например (т.к. другая 3d модель), но что-то сильно сомневаюсь, что кто-то стал бы заводить отдельно вычисляемую переменную (не угол поворота колес) ради руля с вида изнутри.
    Попробую еще с наружных видов попроверять. Хотя один фиг ничего это не поменяет.

    Настройка угла поворота, в английской версии интерфейса называется Steering Lock

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ЗЫ Никого не хочу обидеть, но может дело в танцоре?
    Может быть конечно.
    Но если "танцор" умудряется ездить без особых проблем во всех остальных гонках...
    В общем пока что "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - уж больно красив NFS Shift. Да и обзор из кабины хорош.
    Привыкаю потихоньку к этому злосчастному лагу.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А рулем не замучался крутить? Просто я сначала тоже поставил 540, но уж больно тупо получалось поворачивать. Выставил 180- никаких лагов не наблюдаю.
    Всё очень просто, я в тюнинге ставлю очень большой угол поворота колес. Такшта чувствтиельность руля та же, зато всегда есть возможность отловить сильный занос, чего при 180 градусах просто не получится - руль встанет на упор.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •