???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: NFS:Shift

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: NFS:Shift

    Кое-кто предположил что просто машинка тяжелая, и не сразу реагирует. А рысканье на скорости -там чев выше чувствительность на скорости, тем сильнее рыскает.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Кое-кто предположил что просто машинка тяжелая, и не сразу реагирует.
    При входе в поворот я с этим могу согласиться.
    При выходе из поворота - категорически нет. Школьный курс физики и вытекающее из него наличие центобежной силы говорят нам о том, что автомобиль сам стремится выйти из поворота - фактически его импульс направлен наружу поворота, и компенсируется он только сцеплением колес.
    Доказательство можно получить путем простого выезда с асфальта на траву в повороте - машину понесет наружу поворота.
    Поэтому, когда я поворачиваю колеса в сторону выхода из поворота - автомобиль должен выходить сразу, а не чуть погодя.

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А рысканье на скорости -там чев выше чувствительность на скорости, тем сильнее рыскает.
    Чувствительность да, выше - и поэтому на прямой нужно подруливать мелкими движениями руля. А рыскание вылезает из-за того, что рулить игровым рулем я уже начал, а до игры это не дошло - соответственно результата я еще не вижу, и кручу дальше - итог - рыскание.
    Если я даже останавливаю баранку в нужном месте, и подруливание происходит правильно - оно происходит позднее - когда автомобиль уже уехал с траектории.
    Что такое выход с траектории перед медленным поворотом после длинной прямой, надеюсь, не надо объяснять?

    Подобные "ньюансы" управления возникают, если лагает сам контроллер руля/джойстика, или есть мертвая зона в центре.
    Так вот - у моего руля ни того, ни другого нет - потому что во всем, что не NFS Shift, я таких лагов и приколов не замечал.
    В NFS Porshe Unleashed, например - я вообще не замечаю разницы между рулем игровым, и рулем виртуальным - двигаются полностью синхронно.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #3
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: NFS:Shift

    Ещё немного настроек,мож сгодится кому...
    Описание настроек.
    1) Мёртвая зона руля.
    Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
    Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%.
    Для геймпада - аналогично.
    Для клавиатуры бесполезно.

    2) Мертвая зона педали газа.
    То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%.
    Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

    3) Мертвая зона тормоза.
    Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
    Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

    4) Мертвая зона сцепления.
    0% или 1-2% если что-то не так.
    Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

    5) Чувствительность руля.
    Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
    При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.
    При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).
    При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
    Для геймпада - от 0 до 50%.
    Клавиатура - 0%.

    6) Чувствительность педали газа.
    Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.
    При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.
    Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.
    Для геймпада советы те же для всех педалей.
    Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

    7) Чувствительность педали тормоза.
    Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%.
    8) Чувствительность сцепления.
    Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться.

    9) Чувствительность руля на скорости.
    На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
    При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
    Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
    Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
    Для геймпадов - 100% либо чуть меньше.
    Для клавиатуры - 100%.

    10) Обратная связь.
    Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше.
    Для клавиатуры бесполезно.

    11) Угол вращения руля.
    Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора.
    Для клавиатуры бесполезно.

    12) Обратное переключение.
    Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

    13) Ось камеры Y.
    Инвертирует обзор по вертикальной оси.

    В итоге.
    Для руля (учитывая вышесказанное).

    Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

    Мёртвая зона руля - 0 / 0 / 0
    Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0
    Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1
    Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1
    Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100
    Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или выше
    Чувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или выше
    Чувствительность сцепления - 0 / 50 / —-
    Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
    Обратная связь - 10 / 10 / 10
    Угол вращения руля - 100 / 100 / 100
    .
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •