Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Смею высказать свое скромное мнение, что визуализация виртуального руля - отнюдь не показатель процессов, происходящих в физическом движке. Этот руль еще и поворачивается на смешные углы, это тоже означает какой-то глобальный просчет в физике?
При просмотре повтора - отчетливо заметно - что в те моменты, в которые дергается (двигается) руль, дергаются и колеса автомобиля.
Самый простой способ визуализации руля - это завести положение оси поворота колес как параметр его угла. Во всех автогонках так делают. Потому что это просто. Поэтому именно что показатель. Да, не 100 процентный, но 99,99 процентный точно. Хотя бы потому, что нормальные программисты делают "как проще".
Угол поворота - это да, к реальности не имеет никакого отношения - как нарисовали, так и будет - а колеса могут в это время крутиться хоть на 120 градусов, хоть на 2 градуса.

Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Странно, почему у меня с самого первого дня никакого вихляния на прямой нет? "Были демоны, но они самоликвидировались" после установки Speed Sensitivity в ноль.
Да ставил я эти все настройки. И в 0 и в 100 и в 50, и в промежутки.
На клавиатуре вихляния нет (вернее оно небольшое есть, но воспринимается нормально - клавиатура же). А вот с рулем - труба.

Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Если под "запаздыванием" понимается нормальная реакция шин и подвески, из-за которых машине требуется некоторое время чтобы "принять" маневр, то тут уже жалобы направляйте Господу Богу, вот так в реале и ездим, что поделать...
Гм. Ну я конечно понимаю, что в реальности раздолбанный рыдван 20-летней отпиновки таксистами еще и люфт руля в пол-оборота иметь будет.
Но чтобы новенький спорткар, имел задержку как у гидравлики Ту-154... Не знаю - не 30 метров вроде длина тракта управления...
И еще почему-то народ предпочитает ездить на новых или хорошо ухоженных машинах. Может потому что лучше?

Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Насчет "переучиваться". Ни в одном нормальном симуляторе машина не реагирует мгновенно на руление (не колеса, а машина), иначе это будет симулятор трамвая, а не автомобиля.
Согласен. Проблема в том, что в NFS Shift лагают именно колеса, а не машина.
Когда я знаю, что колеса двигаются практически синхронно с рулем - я смогу плавно вписать в поворот даже 50-тонный грузовик (естественно на соответствующей его весу скорости).

Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Напротив, отсутствие "лага" заставляет серьезно задуматься о степени симуляторности той или иной игры.
Наличие или отсутствие "лага" - это не степень симуляторности игры.
Это степень удобства управления ею.
Для того, чтобы утверждать, что в данной конкретно игре, от лага зависит ее степень симуляторности - нужно знать, как там написан обсчет физики, и как написан ввод.

Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
ЗЫ: Я вообще езжу с видом с капота, возможно поэтому и не понимаю сути проблемы...
А управление как? С клавиатуры?