Там графики приведены - скорости и скороподъёмности.
Блин, вы мне всё про свои "5000", а я про скороподъёмность на высотах воздушных боёв на восточном фронте. Не видите никакой разницы, наверное?
3023 там указано для G-2.
Заметил - с чего ж не заметить? И что - это опровергает немецкие документы?
И зря полагаете. Например, Ла-5ФН при взлётном весе 3290 кг имеет скороподъёмность у земли 22 м/с, 5000 м набирает за 4,7 минут. А Ла-7 с тем же самым мотором при взлётном весе 3315 кг имеет скороподъёмность у земли 23 м/c, 5 000 м набирает за 4,6 минут. Если сравнить Bf-109E-4/N и Bf-109F2 с тем же самым мотором, более тяжёлый F-2 тем не менее имеет лучшую скороподъёмность. В обоих случаях влияет аэродинамика.
Ещё раз ответ - мало.
А документ от Даймлера, который разрешил использовать 1,42АТА - в авусте 1943 года. В этой теме знающие люди уже писали об этом.
Потому что были Спитфайры, Лайтнинги и Мустанги, которые имели лучшие характеристики.