Не "бла-бла-бла", а напрямую сравнивают именно этот ваш G-2 в НИИ ВВС (венкнумер 14 513) c Ла-5ФН.
Оценить очень просто. Есть графики скороподъёмности, либо значения скороподъёмности у земли и на определённой высоте.
Вы пропустили, что скороподъёмность Мессера с венкнумером 16 476 у земли составила 18,2 м/c, у эталонного G-1 17,5 м/c. То же самое показал и G-4 с венкнумером 19 968, который испытывался в НИИ ВВС. Вы вот собрались всё это сжигать в печке, а зря
Это не сон разума
3027 кг - это вес того самого G-2, который испытывался в НИИ ВВС.
А вот данные из совокупного отчета Мессершмитт АГ о характеристиках различных версий Bf 109G. Оригинал 17 сентября 1943 года:
G-2 - 3060 кг,
G-4 - 3140 кг,
G-6 - 3370 кг.
Вы полагаете, что лишние килограммы и ухудшившаяся аэродинамика никак не повлияют на скороподъёмность? Зря, зря.
Легко. Согласно официальному документу Мессершмидта разница между G-2 и G-4 составила 80 кг.
Мало и что? За 1943 год было выпущено 1000 Ла-5фн. А истребителей Bf-109G-2 за всё время было выпущено 1586 штук - и ранних, и поздних, и с пушками подвесными, и разведывательных, и хрен знает каких. И сколько из них было именно таких "супер-пуперских" однопушечных, лёгких и с убирающимся задним колесом? Штук 500? За всё время их выпуска в течение 1942 года! Сами немцы почему-то эту их "крутизну" не особо оценили и быстренько стали усиливать шасси, чтобы можно было нормально садиться с подвесными пушками на грунтовые полосы. А потом вовсе усилили конструкцию, выкинули нахрен смешные 7,92 и поставили 13,2. Это гораздо важнее, когда против тебя на востоке Илы, а на западе - четырёхмоторники!
Вы наверное не в курсе, но "получить" они их могли только осенью 1943 года, причём единственным способом: имеющийся мотор надо с самолёта снять и выкинуть в пропасть, а вместо него поставить новый - выпущенный не ранее августа 1943 года
Они не идиоты. У них Киттихауки в то время использовались прежде всего как жабы - и броня там была важна. Плюс к тому, облегчённой модификации P-40N без двух лишних Браунингов было легче взлетать и лететь с полной бомбовой нагрузкой. Таким образом они оптимизировали самолёт для выполнения его основных боевых задач.
Модификации P-40E и P-40K действительно весили именно столько - 3800 кг. А вот модификация P-40L весила уже 3665 кг, модификация P-40M - 3629 кг, снимаем с них два Браунинга и получаем вес порядка 3500 кг.







Ответить с цитированием