Если всё ещё хочется поменять прицелы обратно, то в оригинале использовались tmfdn и pt4n соответственно. Это в блоке sights в конфиге техники. В частности для КВ: data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\kv1.engcfg

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Ну а в реале-то у КВ и Т-34 были одинаковые прицелы? Если так, то либо баллистики пушек должны отличаться столь незначительно, что это не заметно при прицеливании, либо, может, для каждой пушки своя сетка со шкалами делалась?
Везде пишут, что прицелы одинаковые.
Сетка - характерная часть прицела. Она может разве что внешне отличаться(у немцев такое бывало, из-за разных заводов и времени изготовления, полагаю), но если другая калибровка, то это уже другой прицел.

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Я так прикинул, что ошибка там около 100-200 метров выходит, хотя линейкой дотошно не мерял. Из-за этого и переполошился.
Вроде никто раньше не жаловался...

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Вообще, конечно, хорошо было бы узнать, почему прицел в игре такой, какой он есть. как его делали разрабы? Скопировали с реального прототипа, посчитали по формулам или тупо в какой-нибудь альфе пристреляли на тестовом полигоне.
Это лучше у разработчиков и спросить
Насколько помню, сетки прицелов 34-ки перепутали умышленно, так как по некоторым логическим соображениям думали, что это в инструкции могли перепутать.

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Кстати, а как прицелы в игре организованы? Можно ли их как-нето изменить, или создать свой?
И изменить и свои нарисовать можно.
Я планирую мануал написать. Правда, он больше именно по рисованию и калибровке будет.
А так, если вкратце: все прицелы описаны в файле data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg, блок sights.

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Мод, кстати, больше развиваться не будет? А то хотелось бы покататься на Т-60.
Пока планов нет, да и времени у меня свободного маловато.
Т-60 же Stone2009 недавно выпустил.