???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Леша, бисер не мечи.
    Все уже много раз писали - пусть ищут и читают.

    Тезисно:

    1. МиГ на тонну легче Яка. Кто не верит - пусть изучают тягу движков на обеих машинах.
    2. Доступ к агрегатам, обслуживание и возможности дальнейшей модернизации силовой установки и крыла на МиГе сделаны просто великолепно - изучать схему членения.
    3. Пилотажные характеристики Яка небезопасны для курсантов.
    4. Работа по нескольку часов в смену налагает серьезные нагрузки на тормозную систему самолета. На тех габаритах, что имеют место быть на обеих самолетах, проблема решена не была.
    5. Як создавался "на дуру", автор набрал с разных рекламных буклетов модных фенечек и все их воткнул в свой проект. Так, например, появился уиткомб на заканцовке, что для крыльев такого удлинения, вообще-то нонсенс. Ржали все.
    6. Микояновцы единственные, кто хоть как-то пытался общаться с летными училищами при проектировании своего самолета.
    7. УТС и УБС вещи не совместные.
    Крайний раз редактировалось 101; 11.01.2010 в 12:07.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •