Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
Ага, мечтать не вредно, пардон, Вы не подскажите откуда в продольный канал подать сигнал о вертикальном порыве впереди самолета, и самое главное как его (порыв) распознать или предсказать? Не подскажите какое быстродействие приводов должно быть чтобы парировать турбулентность?
Зачем необходимо предсказывать порыв? Система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа использует ПГО для стабилизации самолета.
Кстати, странно, что Вы не знаете, но подобной системой американцы оснастили B-1B.
Две аэродинамические поверхности (диапазон углов отклонения от +20 до -20 градусов, скорость отклонения до 200 градусов/сек) являются исполнительными органами системы гашения упругих колебаний конструкции в плоскости тангажа при полете в турбулентной атмосфере. Называется эта система SMCS - Structual Mode Control System.

А вот F-15E подобную систему не имеет - разработчик максимально экономил.

Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
Да-да, только вот полноценной замены не получилось, и не получится, если что аванпроект Т-60, это было то, что должно было полноценно заменить Су-24. Су-30МК коммерческий, ну и что, а что мешало разработать отечественный вариант Су-30 без импортных комплектующих?
Уже получилось. Су-34 в нынешнем виде способен решать все те же задачи, что и 24-ка.

Су-30 рассматривали в первую очередь как перехватчик ПВО. Вариант МК - маркетинговый ход, рассчитанный на спрос со стороны государств 3-го мира, стремящихся иметь самолет "два в одном".

Для России необходим не просто многофункциональный комплекс, а самолет, способный выполнить роль носителя ТЯО, который может нанести удар по защищенной цели в тылу противника, прикрытой сильной ПВО.

Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
"Все это было бы смешно, если б не было так грустно" (с) Предположим БРЭО, когда нибудь (в другой жизни) уменьшится по массе, соответственно изменятся массы самолета, а куда Вы денете мидель? Нерегулируемые ВЗ, теоретически можно переделать, поменять стойки, однако зачем заново городить огород? На F-15E КТБ можно снять, а 10В по миделю не обжимается.
Проблема, о которой вы говорите, успешно решалась в истории авиации много раз, и в США и в СССР/России.
Что-же Вы только не говорите, что если с F-15E снять КТБ, то он просто потеряет все качества ударной машины, т.е. превратится просто в ноль без палочки.

Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
Ну и что, буклеты буклетами, в них везде одинаково пишут, однако на текущий момент их авиация лучшая в мире и к сожалению скорее всего таковой и останется.
Ну и что, что Локхид приводит для F-35 ЭПР в 0,001 м2, ну и что, что USAF заявляет победы для F-15/16, большинство которых не подтверждено ничем, кроме докладов летчиков, отрицая при этом собственные потери и т.д. и т.п. Главное - их авиация лучшая!!!