кажется Tim Bennett's War
кажется Tim Bennett's War
Спасибо. Посмотрю.
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Так где аргументированный ответ. ?
только амеры по этому поводу не парятся и вполне спокойно гоняют на Ф-15Е на РэдФлаге с Ф-16. В фильме это хорошо показано
нда?
а что там кроме "броневанны" титановой их комплекса живучести?
нихрена.
нихрена она не работает
и Су-34, так же как и Ф-15Е - нормально на ПМВ не летает
в отличие от Су-24, Ф-111
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------
какие контейнеры обсуждаем?
если CFT - то с ними скорость не сильно меньше, чем без них
это раз
два - Ф-15Е скорость свыше М=1.5 нафиг не нужна, он на боевых обвешан всякими бомбочками/ракетками.
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 10.06.2010 в 10:13.
Ищу вариатор реальностей.
И что же у нас иначе? Ах да, забыл. Отсутсвие в достаточных количествах эффективного высокоточного оружия. Это да, это иначе. А гонять такой дорогущий самолет как 34й НАРами стрелять - дурость на грани с преступлением.
Даже по открытым источникам 70-ка куда как превосходит Н011. Так что неубедительно.
Ну наверное мешает отсутствие таких контейнеров отечественной разработки в пригодном к серийному производству состоянии. Нету их. "Сапсан" бедный вроде как окончательно помер. Хотя, разговаривал я на крайнем МАКСе с ребятами из "Тайлеса". Вроде как они чего то там мутят с нашими генералами. Может и появятся в наших ВВС нормальные контейнеры вслед за "Мистралями" и танковыми тепловизорами.
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------
Сомнение вещь хорошая. Но только когда за ним факты есть. Так что бронирование это "разговоры в пользу бедных". Не можем нормальную электронику выпускать и эффективную РЭБ производить, так хоть броней прикроемся. Сам 34-ый просто устарел по концепции. Это машина начала 80-х под масштабную войну на европейском ТВД. Она такая сейчас на фиг не нужна. Так как таких войн уже не будет никогда.
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------
Про РЛС никто фактов не привел. Дальность одинаковая. Маневренность у 15-го лучше, т. к. тяговооруженность у него выше, скороподъемность выше и меньше нагрузка на крыло. Нормальная боевая нагрузка у 15-го на тонну больше (5134 против 4000). Насчет неприхотливости - сейчас нельзя сделать таких выводов, т. к. нет опыта эксплуатации в строевых частях. У Вас одни пустые слова получаются.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------
Ну наконец то. Значит все таки 11 тонн. Ок. У 15-го максимум на внешних подвесках 11 тонн у 34-го - 8. Что и заявляется в доступных источниках.
Значит все таки максимальная у 15-го 2650. Ок. У 34-го максимальная 1900. ПУСТОГО.
Достаточная - это какая?
Не надо шутовством заниматься - на эту дальность 15ый притащит столько взрывчатого дерьма, сколько 29-му даже и не снилось и уложит их с такой точностью, о которой 29-й даже не мечтает.
---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------
И получается в итоге, что Су-34 это российский аналог F-15E. И из реальных преимуществ у него бронированная кабина (что ИМХО сомнительное преимущество) и мифический туалет (который как то не видать особо на фотках внутри кабины). Все.
ИМХО - Су-34 самолет для России не нужный. Слишком дорогой и при этом узкоспециализированный. ИМХО гораздо лучше с точки зрения эффективности и денег было бы модернизировать Су-24 до М2 и создать полноценный истребитель-бомбардировщик на базе Су-30. Благо машина хорошо отработана и испытана и строится сотнями.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Вооружение:
Встроенная пушка ГШ-301 калибра 30 мм; на 12 точках подвески:
управляемое ракетное вооружение класса ”воздух-воздух”
(до 6 ракет типа Р-27, Р-73 различных модификаций или до 8 ракет РВВ-АЕ); управляемое и корректируемое вооружение класса ”воздух-поверхность”
(до 3 ракет Х-59М или бомб КАБ-1500, до 6 ракет Х-25М и Х-29 различных модификаций, С-25Л, Х-31П (А) или бомб типа КАБ-500);
неуправляемое вооружение (авиабомбы калибра от 100 до 500 кг, контейнерные системы (типа КМГУ),
неуправляемые авиационные ракеты С-8 в 20-ствольных блоках Б-8М, С-13 в 5-ствольных блоках УБ-13 и С-25 в одноразовых пусковых устройствах О-25). Максимальная масса боевой нагрузки самолета - 8000 кг.
И что это доказывает?На Рэд Флаге все, что есть на вооружении летает, в том числе и F-15Е. Когда-то на Фантомах тоже гоняли и тоже никто не парился, но это не значит, что F-4 лучший истребитель.
Когда нет никаких аргументов обычно отвечают так, как ответили Вы.
Откуда Вы это взяли?
И какой смысл в F-15E, если он не способен летать на ПМВ? Вообще-то это было одно из основных требований USAF к разработчикам![]()
Акулыч, необходимо действительно строить Су-34, иначе техническое и технологическое оснащение производства так же устареет и не будет обладать необходимыми качествами для постройки чего-либо нового. Модернизация существующего парка не даёт загрузки производству. Не забываем, что надо ещё воспитывать человеческие ресурсы, которые не только менеджеры, но и умеют строить самолёты. Пусть это будет Су-34, он всё-таки поновее будет, чем Су-24. Соответсвенно у него ещё впереди остаётся запас по совершенствованию.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А может пусть это будет Су-30? Он тоже поновее и с запасом. Резон в Ваших словах есть, глупо спорить. Но я пока остаюсь при своем мнении. Су-34 для российских ВВС не рационален. Особенно в их нынешнем виде. С учетом значительного сокращения самолетного парка наличие узкоспециализированных машин - слишком большая роскошь.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------
Спасибо, эйрвар я тоже читал. И помню, что нормальная масса боевой нагрузки у Су-34 -4 тонны. У 15-го максимальная нагрузка указывается вообще в 11 тонн.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Ну работа-то идёт, судя по сообщениям. Писали, что со следующего года будут ставить новое БРЭО и вроде ВСУ. Про новые, более мощные, движки ФМ1 недавно в новостях было. А с ними многие показатели должны вырасти. А если не строить в нормальных количествах и не эксплуатировать, то никогда до ума и не довести.
+ новое вооружение испытывают.
Речь идет о новых видах ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Их испытания будут завершены в четвертом квартале 2010 года.
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Ссылочку на комментарий человека, который эти 34-е на заводе делает по этому поводу привести?![]()
P.S. К вопросу про ссылки на ха-ки F-15E
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/bomber/f15e/
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Показывайте.![]()
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
бред. Ф-15Е ОЧЕНЬ плохо представились в учебных ВБ.Маневренность у 15-го лучше, т. к. тяговооруженность у него выше, скороподъемность выше и меньше нагрузка на крыло.
70-ка ОЧЕНЬ отставает от БАРСА, например. по всем параметрам.
Извините, но это просто бред.
Бронирование, это "разговоры в пользу бедных"Вы сами-то как до этого додумались?
Причем тут электроника, РЭБ, Вы что? Как одно может мешать другому?
Опыт всех конфликтов показал, что для ударной машины, действующей на малых высотах, бронирование кабины, важных агрегатов и систем - необходимость, а не блаж разработчиков.
И то, что F-15E не имеет бронирования говорит не о том, что оно не нужно, а том, что разработчики старались максимально снизить стоимость самолета, иначе могли просто проиграть конкурс.
В чем устарела концепция Су-34 сформулировать сможете? Почему концепция Торнадо, F-15E не устарела, а у Су-34 наоборот?
Может Вы какой-нибудь предсказатель, телепат или кто-то еще?
Зачем модернизировать Су-24, когда имеется более эффективная и современная машина?
Российским аналогом F-15E скорее является Су-30, а Су-34 - дальнейшее развитие 24-ки/F-111F с приданием самолету настоящей многофункциональности.
Насчет узкой специализации Вы не правы, Су-34 обладает как раз многофункциональностью, различным вооружением В-В и значительно гибче в применении, чем предшественник.
P.s. отрицать необходимость бронирования, тоже самое, что говорить о ненужности подушек безопасности в авто. Зачем подушки безопасности, обойдемся хорошими тормозами с АБС, а подушки - "разговоры в пользу бедных"![]()
Крайний раз редактировалось Руст; 10.06.2010 в 18:41.
Нет, спасибо, у нас свои источники с завода:Ссылочку на комментарий человека, который эти 34-е на заводе делает по этому поводу привести?
Это про 8 тонн нагрузки? А, ну да, в инете же пишут про 8 тонн и все дружно верят. В реале вот как (хотите верьте, хотите нет, обосновывать ничего не буду): 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг. Лётчики из ГЛИЦ вообще говорили, что на него вешали 12 тонн.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=84535#p84535
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Что-то мы зря их кормим…
Пора уже перестать нести чепуху и признать, что Ф-15Е худо-бедно дотягивает только до Су-30, хотя сравнение тут же можно заканчивать, вспомнив, что Су-30МКИ способен нести крылатую ракету весом 2500 кг (а теоретически даже три таких ракеты).
Су-34 на сегодняшний день лучший в мире фронтовой бомбардировщик равных которому нет и в ближайшем десятилетии не предвидится. Он, несмотря на свой приличный возраст (в связи с очевидными политическими причинами) находится еще в младенчестве, а возможности по его модернизации колоссальны.
Еще в восьмидесятых годах для семейства Су-27 разработаны конформные баки емкостью 7000 кг топлива и конформный же отсек нагрузки, что вкупе с разработанным для семейства силовых установок АЛ-31Ф радар-блокером позволяет вывести Су-34 в разряд малозаметных самолетов с ЭПР с нормальной боевой нагрузкой менее 1 кв.м.
Для семейства Су-27 разработаны и испытываются конформные контейнеры радиоразведки и противодействия, запад вынужден строить для этого специальные самолеты.
Для Су-34 разработан модуль поиска подводных лодок, что позволит отказаться от специальных противолодочных самолетов.
И так далее и тому подобное, и это только то, что мы можем подчерпнуть из отрытых источников.
Отдыхайте ребята и прекращайте курить заокеанское дерьмо![]()
Крайний раз редактировалось paralay; 10.06.2010 в 20:02.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Как сказал Михалыч(наш): "Пропаганду мордой об стол!"Отдыхайте ребята и прекращайте курить заокеанское дерьмо![]()
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
На самом деле Ф-15Е - это давно отработанный комплекс, и вооружение, и тактика, и бортовые системы .... На вооружение давно находятся значительные количества Ф-15Е ... Не важно в чем Су-34 круче или наоборот, важно что Су-34 нету в необходимых количествах .. да и не нужен он в таком виде.
И что? Вы не задавались вопросом, о том какие дальности и ограничения по числу М у Су-30 и у Су-34 с тяжелыми подвесками? Надо сравнивать реальные показатели, а не абстрактные максимальные массы, скорости и т.д и т.п. Уверяю Вас, что все очень далеко не шоколадно...И реально F-15Е далеко не уступает, более того я уже не говорю про БРЭО.
Утверждение весьма спорное, если не ложное. Лучшими фронтовыми бомбардировщиками являются Торнадо и Су-24, хотя бы потому что они обладают возможностью полетов по МВК, в силу конструктивных преимуществ, которые дает КИГ. Приземный слой помех еще никто не отменял, и преодоление ПВО на ПМВ, является важным свойством для фронтового бомбардировщика. Поскольку Су по альфа у 10В на 2 порядка больше чем Су по альфа на Хи макс для Су-24, то и величина приращения Ny у них отличается соответствующим образом. 10В, равно как и F-15Е, Су-30 вообще не приспособлены для полетов на ПМВ в отличие от Торнадо, F-111 и Су-24.
F-15Е и Су-30 появились как результат расширения ударных возможностей прототипов, но при этом ряд требований, предъявляемых к фронтовому бомбардировщику не был учтен, да и в принципе был не реализуем.
По поводу 10В - сама идея создания этого самолета изначально порочна, ... Конечно изначально была благая идея изменить базовый самолет (его габариты) для размещения громоздкого БРЭО ударного комплекса. Возникает логичный вопрос: а не проще ли было уменьшить габариты блоков, чем делать под них самолет. Потом в итоге так и вышло, за счет меньших размеров БРЭО сделали Су-30МК с ударным потенциалом не меньшим чем у 10В, при этом со значительно большими истребительными возможностями, в отличие от этой чудо-птицы.
По поводу резервов модернизации - их просто нет и быть не может из-за изуродованной аэродинамики, нерегулируемых ВЗ, возросшей массы, Сх и т.д и т.п. Все шаги назад какие можно было сделать относительно базовой компоновки были сделаны.
И что? А как при этом возрастет Сх, и самолет плавно из сверхзвукового станет железно-дозвуковым, а про малозаметность так совсем разбирает гомерический хохот... в лучшем случае 10 кв. м.
Не уж-то F-35, ответ грозному утконосу
"Шумел камыш, деревья гнулись..." (с)
Ага, если учесть что нет ни одного (!!!) одинакового самолета (даже среди серийных), как по составу оборудования, так даже и геометрически, если провести нивелировку самолетов, взвешивание, замер углов, то проверяющие будут неприятно удивлены. Не стоит говорить, что весовая и геометрическая несимметрия сказываются на ЛТХ и ПХ, самолеты сделаны и продолжают делаться почти кустарно.
Всем фанатам РФ-овоского авиапрома давно пора прекратить закапывать себе в глаза розовый сироп.![]()
Реальность увы значительно отличается от рекламных буклетов.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 10.06.2010 в 20:59.
Согласен. Поэтому я и сравниваю Ф-15Е и Су-34 по соответствующим табличным данным, а не так как принято у пораженцев для Ф-15Е: скорость без конформных баков, нагрузка без учета дополнительного топлива и тому подобные пёрлы.
То есть возможность полёта на малой высоте гарантирует успех предприятия? Ты отстал от жизни, современные станции неплохо отслеживают цели на фоне земли. Наверное поэтому самый современный западный бомбардировщик не имеет крыла изменяемой стреловидности и вообще не предназначен для полетов на малой высоте
Тебе неплохо будет почитать книгу «Су-27 Рождение легенды», раздел о том, что происходит с аэродинамикой Су-27 при подвеске конформного контейнера между гондолами двигателей:
«Площадь внешней поверхности бака как отдельного агрегата составляла около 35 кв.м, однако в силу компоновочных особенностей Су-27 при подвеске на самолете общая площадь омываемой поверхности не увеличивалась, а даже уменьшалась на 6 кв.м Масса конструкции КТБ, по расчетам, составляла около 500 кг. Перегоночная дальность Су-27 с таким баком достигала 5400 км»
Крайний раз редактировалось paralay; 10.06.2010 в 21:42.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Я бы очень попросил обе стороны не использовать по отношению к собеседнику опредений "шиза(оиды)", "предатели" и пр. Очень надеюсь на понимание.
См. Внутренняя политика портала
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Цифры в студию!!! Для конкретных вариантов подвесок (основных) для одинаковых высот и скоростей.
Далеко не всегда и не везде.
И что? Начнем с того что Вы называете современным западным бомбардировщиком? Во-вторых сама концепция боевого применения на западе предусматривает нанесение ударов КР, которые летят на ПМВ, а самолеты типа "F-16 и компания" должны уже действовать в условиях частично подавленной ПВО.
В-третьих Рафаль, Гриппен и Еврофайтер за счет компоновки "утка" имеют крыло у которого Су по альфа за счет большой стреловидности значительно ниже чем у F-16,15, Су-27-34, и т.д. За счет чего "евротройка" весьма комфортно может летать на ПМВ. "Глупые" создали себе самолеты без оглядки на мировые модные тенденции. Проиграв в кое в чем в маневренности они получили в принципе неплохие перехватчики и ударные машины.
Пардон, а можно без "указок", лично я предпочитаю более серьезную литературу с результатами продувок и таблицами коэффициентов. Лично я Вам советую почитать Бюшгенса, Пашковского или Мхитаряна а потом уже можно смело в бой за правду.
P.S.: Настоящие предатели Родины, это те кто слепо верят пропаганде и исповедуют шапкозакидательские взгляды. А настоящие патриоты не квасные и не записные, трудятся и решают реальные проблемы, не смотря ни на что, ни на мизерную ЗП, ни на полный бардак в организации работы авиапрома и ВВС, а не чешут языки на форумах, пережевывая в тысячный раз рекламный буклет.
"...Если враг нападет, если черная туча нагрянет..." (с) потом будет поздно, проблемы надо видеть и решать сейчас а не слепо верить в "русского мужика, который долго запрягает, да быстро едет"...