Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Кто-то бы сказал, что сделать полный акустический синтез на основе формы цилиндров, распространения волн и т.д. сейчас нельзя просто потому, что мощностей компьютеров под это дело не хватит. Но дело не только в мощностях: по тому, что я знаю, нормальной физико-акустической модели таких вещей просто не существует в природе. Т.е. синтезировать так звук сейчас просто невозможно.
Возможно и есть игры с полностью синтезированным звуком двигателей. Р.Гейдер на КРИ показывал свой вариант моделирования ДВС. По звуку было очень похоже.
Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
В Иле на это дело учтено больше нюансов, чем в большом проценте симуляторов (на всякий случай добавлю: в стоковом варианте на какой-нибудь 2005 год ), отсюда и фраза, что в Иле все по-умному..
В том то и дело, что ньюансы в Ил-е не учтены. Не было ни возможностей, ни ресурсов. А теперь именно они выходят боком, если можно так сказать. Кстати. Формирование звука в CFS и Ил практически одинаково. Может есть разница в постобработке.