Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Еще раз. Читайте внимательно. ОСК не предлагает свой проект, они хотят все что угодно, хоть корейскую баржу, только не Мистраль.
Подумайте, почему. Я так думаю им накакать, что там будет на флоте, им важнее чтобы был "их" продукт.
А что в этом плохого? Каждый двигает своё. Правда, здесь другой случай - мужика послали на ..., вот он и сказал что баба - б...дь. Со стороны - детсад, но сермяжная правда в том, что так оно и есть.
Вполне. Просвятите, в России делают азиподы?
Честно говоря - не в курсе. Не моя вахта. Видел пару раз на буксирах юговской и корейской постройки, но сам "не щупал". Нахрена оны "мистралю" - непонятно. Потери на преобразование энергии на 10-15% выше чем у "классики", сложность в обслуживании и ремонте, необходимость увеличения л/с за счет группы электродвижения и т.д. Это как на Ту-160 поставить движки от Су-35 для "сверхманевренности". Оно ему надо? По-моему гораздо дешевле и надежнее воткнуть ВРШ и подрульки.
А царь-колокол отлить не надо? Батон = Камикадзе. А аналог Борея у них вроде есть, только меньше.
За царь-колокол - ответите. Я Вас за язык не тянул.
Да, что там про батон? Камикадзе? Интересно, чисто с экономической точки зрения: что дороже - потеря авианосной (амфибийной) группы или одной ржавой приплюснутой бочки? Кстати, одну уже потеряли лет 10 назад. В мирное (вроде как) время... Так что опыт есть, даже в плане того, чтобы прошуметь по ящику: "Она утонула"...