Да это не меня , а тебя клинит.
Где бы не увидел абревиатуру "Ка" , норовишь устроить наивную травлю.
Нигде. Потому что Ми-4 на палубе нахрен никому был не нужен.Подскажите пожалуйста где почитать? Где Ми-4 участвовал в конкурсе с Ка-25.
И именно поэтому все разговоры про "отстойность Ка-25" - даже не "махание кулаками после драки" , а просто то самое наивное злопыхательство.
Количество выпущеных тут вообще непричем.Может пересчитаете в процентном соотношении? От количества выпущенных.
Причем - условия эксплуатации и полетные ограничения.
Миль сделал немало отличных вертолетов (и Ми-8 в их числе ) , вот только пытатся
Врят ли тебе чтото видно.Сразу видно , спициалист![]()
Начать начали , вот только так и не запустили.И сколько лет его доводили? Запуск в серию Ми-28А начали в 1987....
Мне то как раз понятно. А тебе похоже нет.ЦК КПСС и Совет Министров СССР выпустили Постановление от 14 декабря 1987 г. о завершении работ по Ми-28 и начале серийного производства на Ростовском вертолетном заводе. Понятно КТО?
Не прошло и 20 лет с даты "запуска в серию" Ми-28....Если вы про Ми-28Н, то ГСИ начались в 2006-м, в 2008-м принят на вооружение, серийные начали строить с 2007-го.
А , ну да , Ми-28Н - это типа "новая машина сделанная с нуля"...
Чертовски верно подмечено.Решение принято тем, кому положено это по должности.
Что интересного ? Кроме распространенных русских фамилий Михайлов , Иванов и нек. др. среди "остальных" - ничего.И что там такого интересного? 26% у "Вертолетов России", остальные у топ-менеджеров, некоторых банков и миноритарных акционеров.
Немного.Вы я так понимаю с ними много общались![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Это солянка на тему функций морпехов в США, СССР, но никак не в РФ 2010-го года. Вам тут абсолютно справедливо сказали про численность МП при СССР. Вы же упорно тянете американские стандарты с присутствием авианосца в кризисных районах (когда мне говорят, что где-то кризис, я спрашиваю, а есть ли там наш авианосец. Б.Клинтон, вы наверно хотите чтобы там был наш Мистраль)
Ну вот, и замечательно.
Ну надо же. Действительно, чего уж там. Это в ВОВ морпехи захватывали плацдарм с моря, потому как иначе было трудно захватить район, а в 2008-м, имея численное преимущество, и практически окружив противника с 3-х сторон надо было брать с моря. И самое главное штатных средств не хватило бы.
Что-то это мне напоминает, а вспомнил, взятие Грозного одним полком ВДВ. Не в том плане, что это невозможно, а в том плане, что военоначальники это вспоминают когда получено указание сверху "надо покупать".
Действительно. Когда Ка-32 летает с ледокола - это Ка-32 Си найт,
а когда трелевкой в Корее занимается - это Ка-32 Чинук.
Было бы что комментировать, мы уже это увидели выше![]()
Это именно задачи МП РФ 2010+ года. И задачи вполне актуальные и именно что приближенные к реальности.
А у USMC "функции" куда как более серьезные и масштабные.
Я эту численность знаю как минимум не хуже "говоривших".Вам тут абсолютно справедливо сказали про численность МП при СССР.
И четко озвучил этот вопрос выше.
России не нужен ни USMC ни даже МП ВМС СССР.
Никаких "стандартов" я не тяну. Если тебе озвученные функции кажутся нереальными - попробуй покритиковать.Вы же упорно тянете американские стандарты с присутствием авианосца в кризисных районах....
По каждому пункту отдельно.
Я ответил на вопрос о том что МП "сделала в Грузии" ?Ну вот, и замечательно.
И в ВОВ и позже. Там где это было нужно и возможно.Это в ВОВ морпехи захватывали плацдарм с моря....
Взорвали бы грузины Рокский нуннель - тут же бы вспомнили и про МП и про ВДВ...а в 2008-м, имея численное преимущество, и практически окружив противника с 3-х сторон надо было брать с моря.
Напоминает. Но все вопросы - к адмиралу.Что-то это мне напоминает, а вспомнил, взятие Грозного одним полком ВДВ.
И таки с грузинской армией разобрались куда как быстрее чем с чеченскими моджахедами...
Ты вообще понял что сказал ?Действительно. Когда Ка-32 летает с ледокола - это Ка-32 Си найт,
а когда трелевкой в Корее занимается - это Ка-32 Чинук.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Конечно. Мне за это приплачивают. Милевское лобби
Как это нигде. Вы же утверждали, что камовские машины с блеском выигрывали все конкурсы ВМФ . Как же так, общественность в недоумении.
Действительно. 8-ки они же енералов до дачи возили. Количество действительно ни причем, а вот процент катастроф совсем даже причем.
Действительно, вот же мы редиски, госзаказа нет, денег на запуск государство не дает , но надо было запускать.
Это типа машина, которую начали запускать в серию. Потому как Ми-28А в серии не было ни одного.
Вы можете доказать, что те на кого вы намекаете получили акции Роствертола, т.е. фактически взятку являясь высшими госслужащими, за принятие некоторых решений? Иначе это все базарное балабольство. Еще скажу не для вас , а для народа, Роствертол платит очень маленькие проценты прибыли по акциям, в этом году по-моему копеек по 40 , привилегированных акций нет , так что невыгодно как-то так брать, проще борзыми щенками
[/QUOTE]
Skydron, если вы думаете, что пустые строки между каждым абзацем добавляют смысла вашим постам , то это не так. Или вы тренируете указательный палец нам?
Есть и ещё . Но мы не про курсы БП .
Судя по всему , не хочуть Мистраля то ... И , судя по всему , о подводных крыльях на 1144 народ мечтает всерьёз .
По последним "под" темам :
1. В СССР дес силы были на высоком уровне .На каждом флоте - бригада ДК , а на КСФ - дивизия .
2. Мистраль подгоняется под нежную любовь к камовским машинам . В огороде бузина ... Разве есть выбор ? Во дворе - кадыровский коллекционный гараж ? Есть узкоспециализированный корабельный десантный вертолёт , не совсем ( или совсем не -как угодно ) удачный , но не один десяток лет состоящий на вооружении . Так в чём же дело ?
3. "ДЕСО при СССР на первом месте не стояло " . Для надводного флота как раз на первом ( ПЛО - это оборона ).
4. Теперь об ангарах . Тут не так всё просто . Конкретный пример . " Киев " и Ка-252 делались одновременно . Посадили - не влезает в какие то 50 мм . И только на третий корпус(Новороссийск) их смогли посадить .
С приходом 1144 , 1155 , 956 - Ка -27 стал корабельным .
Посему хотелось бы знать , покатали по ангару Мистраля Ка 29 хоть разок ? Если нет -пример я привёл.
Мистраль, и вообще десантная баржа, подгоняется под нежную любовь "единой россии" к президенту. Понятно, что особо выбора нет. Надеюсь, что до выборов дотянут, а потом тему замнут. И от Саркози мы в принципе все уже поимели, вряд ли его переизберут чтобы кораблик покупать.
Нет
интересная статья участника
http://www.airforce.ru/reportage/mistral/mistral.htm
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------
Отличная статья
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5726
Михаил Добин, прокомментируете?
Если ввести шкалу приоритетов от 0 до 10, где за приоритет 0 я приму обеспечение деятельности российских ПЛАРБ, то пмсм ваши пункты тянут на:
Я то по наивности считал, что главное в таких операциях скрытность, а Мистраль демаскирует приведет к провалу любой диверсии. Но даже если нет, то для России это прио 7-10.
Прио 5, Мистраль при этом вовсе не нужен, достаточно стандартных для СССР десантных средств. Пример 888 действительно показателен. Такие корабли на закрытых морских театрах не имеет никто, даже могучая Турция. 50 нормальных вертолётов перевезут вам тот же батальон, а тяжелую технику доставят БДК. Разговоры Высоцкого, это флуд. Он может гарантировать, что в тот самый момент "Ч" это баржа не будет стоять на ремонте с разобранным машинами?
Напоминаю, что мы говорим о потребностях России. Поэтому усиление удаленных территорий, это прио 1-3, например Калининград и ДВ. Но Мистраль здесь непричем! Нормальное паромное судоходство и нормальный гражданских тоннаж сделает это лучше, дешевле и комфортнее.
Все остальные задачи, это прио даже не 10, а 110. Держать 500 миллионый корабль, что бы когда нибудь эвакуировать посольство, это просто вредительство.
У России нет интересов в удаленых районах, в близких бы разобраться
И как это кстати ВМФ СССР эвакуировал без мистралеподобных кораблей? Комфорта не хватало, да?
Где конфликт, с кем, примеры? Причем тут Мистраль? На буровую высаживаться? По всякому, приоритет -> бесконечность
Какие, где? Конкретнее? Каким островам нам угрожают, где ядерного сдерживания России недостаточно? И как нa них прибывают следующие эшелоны? Прио 10
Хорошо, прио 5. Но причем здесь Мистраль? До Мистраля этим может занятся кто угодно, от фрегата, до БДК
Бог в помощь им. Но причем здесь Россия? Подымать престиж в Гаите? Ближе нигде не надо? Может в Дагестане начать?
Прио 5. Мистраль непричем
Прио 5. Мистраль непричем. Российские террорист сидят в Москве. С пиратами борятся и буксиры
Спасибо, я еще раз убедился, что Мистраль России не нужен, потому что у меня нет чувства, что задачу прио 0 российский флот может выполнить.
http://www.aviapanorama.info/pdfs/AP_06-09_p13.pdf
Пробное размещение вертолетов
в подпалубном ангаре не планирова-
лось по причине того, что, хотя верто-
леты Ка-27 и Ка-29 и имеют механизм
складывания лопастей винтов, но, соз-
данные по соосной схеме, обладают
достаточно большой высотой. И хотя
высота ангара позволяет размещение
этих вертолетов на ангарной палубе,
проем в районе лифтов имеет меньшую
высоту, и заводить вертолеты в ангар
пришлось бы впритык по высоте.[COLOR="Silver"]
Крайний раз редактировалось boyan; 22.11.2010 в 13:19.
У нас длина побережья - половина кругосветки, зачем нам океанский УДК и полтора десятка вертолётов на борту - не-е-е, нам не надо... И госпиталь нам там (в удалённом районе побережья)[кто-то спрашивал] не надо, у солдата/аборигена само заживёт... Нам ничего не надо...
Вдоль, вдольморские...
А попробуй сунься... на побережье
Лучше чем они - никто своё побережье не бережёт, вот ведь ироды...
И вот ведь: всегда при деле...
No comment
кое кто говорил бы по другому если бы вся авиагруппа была милевскаяМистраль подгоняется под нежную любовь к камовским машинам . В огороде бузина ... Разве есть выбор ?![]()
Г-н Кудрин милевский лоббистКупленный на акции Роствертола.
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5726
" Мнения разделились и в правительстве. Совершенно немыслимый прежде эпизод случился на заседании президентской комиссии по модернизации, состоявшемся 11 февраля в Томском политехническом университете. На нем вице-премьер и министр финансов РФ Алексей Кудрин процитировал слова из дневника министра финансов России Сергея Витте, который более ста лет назад записал: «Сегодня я снял деньги с броненосца и отдал их на учреждение Томского технологического института». Ясно, что немногословный господин Кудрин позволил себе цитату не зря, а с явным намеком на те огромные деньги, которые потребуются на покупку французского вертолетоносца, польза от приобретения которого вовсе не очевидна, а средства не предусмотрены бюджетом. В ответ Дмитрий Медведев заметил: «Я понимаю, почему вы начали с этого, потому что вот от броненосца отказались и одну задачу решили. Значит – откажитесь от чего-то другого, и будет тогда инвестиционный и инновационный рай в нашей стране. Но нам нужно решать эти задачи параллельно». Безусловно, это верное суждение. Но «решать задачи параллельно» желательно не в ущерб себе."
Вот это у нас президент. Откажемся от социалки в пользу Мистраля и начнется у нас инвестиционный и инновационный рай
если не купят мистраль что-то станет лучше с социалкой? да ни фига
всегда найдется много голодных или очень прожорливых ртов
мде
Ведь предполагаемая покупка вертолетоносца – в одном ряду таких разных, но драматических и даже трагических событий, как авария на Саяно-Шушенской ГЭС, подрыв «Невского экспресса», пожар в «Хромой лошади», провал выступлений российских спортсменов на Олимпиаде в Ванкувере.
Крайний раз редактировалось Heli; 22.11.2010 в 14:37.
Прокомментировать статью участника .
Под рисунком : " Красавец " Мистраль . Дальше можно не читать .
Пришлось , раз попросили .
Любая , взятая с потолка ( у очереди за пивом ) мысль выдаётся в утвердительной форме .
Человек совершенно не понимает , о чём пишет .
Жаль , маловато картинок виртуальных проектов . Товарищу надо бы поучиться у Ригманта с его " самолетами КБ Туполева ".
Нахватал картинок без разбору . Штабной эск корабль с ав прикрытием -модель для показа Брежневу ( я не шучу ) . "Фрегат" 1972г такому кораблю без надобности . Зато красиво и грозно . Катамараны - с того же показа .
О кораблях - доках я уже писал выше ( товарищ не все нарисовал ).
Корабли управления - вещь очень нужная . "Жданов", " Сенявин" , "Волга" с "Тоболом" ( о коем наилучшие воспоминания ) как корабли управления никогда не использовались по причине "наличия отсутствия" самих структур управления .
Ёлы - палы , не построим мы сейчас ничего путного . Некому строить , поймите вы наконец . Все , кто умел - давно на пенсии , опыта не передавали , т.к. корабли мы долго не строили.
Нужен - не нужен , поздно говорить . Приняли решение - исполняем .
Ибо время уходит . А оно на вес золота . Стрелять уже не можем - оборвалась ниточка . Пока будем раздумывать , потеряем то , что есть - умеем пока хоть из базы выползти и чего то там бороздить с парой буксиров на одну единицу .
Heli
Мистраль это покупка не первой и не пятой необходимости. К тому же озвученная цифра ~500млн.$ верхушка айсберга, как то умалчивается , например стоимость авиакрыла, а ведь там все модели малосерийные или вообще отсутствующие в серии, соответственно со стоимостью завышенной раза в два. Далее новая инфраструктура стоянок, логистика. Само дооборудование под стандарты РФ, т.к. никакой электроники мы от французов не получаем. И в результате имеем круизный французский лайнер для функционеров МО, по цене 10 аналогичных корейских, если уж так приперло иметь подобный тип.
Вы статью вообще полностью прочитали? С чем несогласны?
---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
Так не будем сами строить, вообще никогда не построим.
Тут и к гадалке не ходи, никакого продолжения этой серии не будет.
А уж качество француского кораблестроения отлично видно на "Шарле де Голле"
Вас наверно отцы командиры ценили. "Матрос должен быть тупой и настойчивый" (извините поговорка)
Крайний раз редактировалось Hansen; 22.11.2010 в 15:34.
Зачем извиняться ? Я не матрос . В поговорке- " тупой и жирный " .
Это в мои времена , когда они на третьем году могли офицера заменить , так шутили.
Сейчас это будет слишком буквально и совсем не весело .
Вы спросили , я ответил . Мнение изнутре , так сказать.
Комментарий не понравился ? Так зачем же спрашивали ?
И как бы я выглядел , если бы попросил лётчика прокомментировать сугубо лётную тему , а потом подвёл резямю - " ерунда" ?
Да нет. По проектам я понял, спасибо. Я не согласен с выводами только.
Это из серии "положено- ешь, так оно же не положено, не положено не ешь".
Купим цацку, а потом долго будем думать куда ее прилепить, или что к
ней прилепить.
Вы же сами писали пример из прошлого "как корабли управления никогда не использовались по причине "наличия отсутствия" самих структур управления"
Я , по Ильфу и Петрову , как отчаявшаяся вдова , которая согласна на всё .
Хоть что то , но надо делать , а не сидеть , грозно насупив брови и филосовствовать . Досмущаемся ...
А то читаешь , и ни фига не понятно , куда попал . То ли сайт Ким Чен Ира , то ли батьки Лукашенко.
Повторюсь - как бы не пришлось Петровский путь проходить с приглашением варягов . Хотя это вряд ли . Опозоримся на весь свет , разгласив свою Главную Военную Тайну .
Читаю я тему и все больше удивляюсь. Особенно порадовало что лучше Ми или Ка, спасибо ребята, поржал от души. А вот что касательно Мистраля. Как не прискорбно признавать но нет у нас сейчас необходимых умений и знаний, и проектов готовых для создания корабля такого класса. На создание проекта полностью готового для строительства уйдет не день и не неделя, а с нашими кучами инстанций и ненужных проверок-заседаний по вкручиванию левого винта в правую секцию четвертого борта уйдут десятилетия. Так что в данном случае лучше купить один корабль и три построить по лицензии укомплектовав полностью отечественный оборудованием. Как не странно денег потеряем меньше чем полностью строить в России с нуля, с разработкой документации. А еще дешевле купить все за рубежом, потому что меньше попилят бабло. Вот так и живем в государстве, которое самое большое в мире.
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Радоваться бы надо , но происки империалистических хищников мешают.
Давайте лучше про почётный караул -самый лучший в мире.
Точно ! Специально так строили , что б мы Цусиму получили.
Крайний раз редактировалось Михаил Добин; 22.11.2010 в 17:45.
Может я не так написал, или не так донес мысль свою? Тогда извините. Но я имел ввиду что с текущем состоянием дел, наши верфи некогда не сделают аналог мистраля за такую же цену. А если сделают, то на деньги выделенные на постройку, можно будет купить два всеми не любимых мистраля. Сколько за 20 лет на воу сошло крупных кораблей с большим водоизмещением ? Если мне не изменяет память то НОЛЬ. какой то жалкий малый артиллерийский корабль строили 2 года. А их в год надо было строить по 6 штук.
А еще, только вдумайтесь, нет вы вдумайтесь в течении 15-20 года, Флот пополнится АТОМНЫМ АВИАНОСЦЕМ и даже не одним. Им не смешно самим? Нет я буду только рад если эта дура на "мирном атоме" появится до 20го года. Но вот что-то мне подсказывает что этому не бывать. Пока наше правительство не начнет работать на благо страны и Вас с Нами, а не на благо своих карманов, не чего путного можно не ожидать.
Возвращаясь к Царской России, что корабли которые закупал его святейшество были плохие ?
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
КонечноВаряг где, в Филадельфии вроде строили.
Плохо катит у нас как-то импортная техника, танк Кристи до ума сами доводили, опять же чертежи на Ту-4 сами передирали, а не покупали.
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------
Вы в этом так уверены? Тут основной вопрос , а зачем нам аналог Мистраля, ну и еще то , что деньги останутся в стране, а не пойдут на зарплату французским корабелам. У которых новейший авианосец из ремонтных доков не вылазит.
Это предположения на уровне желтых газет. А вот то, что сейчас нам втюхивают под проектом "Мистраль" по цене нескольких корейских корпусов - факт.
Вы считаете только те что для наших строили? А на экспорт?