о_О
мы точно говорим об одних и тех же вещах?
ну вот пожалуйста, генератор случайного вектора. простейшая конструкция:
что в ней может быть сложного?vector3d.add((double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10),
(double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10),
(double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10));
с учетом того, что в конкретно ил2 облака статичны и заполняются по фиксированным квадратам(т.е. коор-ты облаков ВСЕГДА кратны) это реально можно сделать за 2-8 часов. из них большую чатсь потратим на поиск закономерности распределения етих самых облаков
итого, блок схема тряски примерно такая:
1)берем коор-ты игрока
2) делим их на коор-ты облачка в квадрате.
3)сравниваем остатки от деления
4)если остаток кратен 0 +- погрешность добавляем случайный вектор
все
оффтоп он:
пользуясь случаем, хочу сказать что мне если честно жаль, что у РоФа походу самый интересный код лежит в длл(ссылок на что то внешнее не нашел, но ессна могу и ошибаться).
а без исходника сделать что то разумное весьма непросто. поетому получается всякая мелкая чушь, выкладывать смысла не имеет.
но бинарники у вас в РоФе кстати имхо понятнее получаются нежели в ил-2. легче рзаобраться
оффтоп офф
спасибо за ссылку. но я что то как н езалетал в облака на игромире-увы, такого не наблюдал.
но это неважно. главное, чтобы в релизе были![]()
----
приношу свои извинения
----
господа, давайте пройдем в отдельную тему?
а то ведь часть из нас забанят, а посты потрут. к чему это надо?







Ответить с цитированием