???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 216

Тема: пятничный апдейт 18-02-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    о_О
    мы точно говорим об одних и тех же вещах?
    Вроде как про моделирование вертикальных воздушных потоков под и над облаками, с допущениями приемлемыми для игрового авиасимулятора. Не думаю что простой рандом здесь будет в пределах этих допущений :-) Плюс не забываем что сделав в первом приближении можем получить негативные последствия в смежных модулях, которые тоже надо разруливать. Потом еще "полишинг" по результатам тестирования, и тому подобные вещи, о которых тут явно забыто. Итого, ДАЖЕ с учетом "статичной квадратно-гнездовости" облаков в Иле (если верить Вам, сам не ковырял), на фичу может уйти от недели до двух. В нашем случае вообще от 1 до 2 человеко-месяцев, т.к. облака являются контентом графики, имеют двухуровневую схему распределнения на основе текстур распределения, да еще и двигаются, ну, и, самое главное, крутятся в отдельном потоке.
    Кстати вопрос, а в Ил/БзБ есть облака достаточного размера, что бы можно было говорить о необходимости этой фичи??

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Вроде как про моделирование вертикальных воздушных потоков под и над облаками, с допущениями приемлемыми для игрового авиасимулятора. Не думаю что простой рандом здесь будет в пределах этих допущений :-) Плюс не забываем что сделав в первом приближении можем получить негативные последствия в смежных модулях, которые тоже надо разруливать. Потом еще "полишинг" по результатам тестирования, и тому подобные вещи, о которых тут явно забыто. Итого, ДАЖЕ с учетом "статичной квадратно-гнездовости" облаков в Иле (если верить Вам, сам не ковырял), на фичу может уйти от недели до двух. В нашем случае вообще от 1 до 2 человеко-месяцев, т.к. облака являются контентом графики, имеют двухуровневую схему распределнения на основе текстур распределения, да еще и двигаются, ну, и, самое главное, крутятся в отдельном потоке.
    Кстати вопрос, а в Ил/БзБ есть облака достаточного размера, что бы можно было говорить о необходимости этой фичи??
    + много чего ещё можно добавить. Просто напихать возможностей не сложно. Но это как с лошадью. Несложно свести её к воде, но только заставив плавать на спине, можно считать, что чего-то добился.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •