???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 216

Тема: пятничный апдейт 18-02-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да ну? Так чтож не делаешь то? Озалотился бы - тебя бы любой лейбл с руками-ногами оторвал бы как лида на проекты любого уровня - таких паказателей не видывал еще гейм-дев... Может накрайняк к нам зайдешь - мы инженеров ищем как раз, с такими темпами ты бесценен!
    о_О
    мы точно говорим об одних и тех же вещах?
    ну вот пожалуйста, генератор случайного вектора. простейшая конструкция:

    vector3d.add((double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10),
    (double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10),
    (double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10));
    что в ней может быть сложного?
    с учетом того, что в конкретно ил2 облака статичны и заполняются по фиксированным квадратам(т.е. коор-ты облаков ВСЕГДА кратны) это реально можно сделать за 2-8 часов. из них большую чатсь потратим на поиск закономерности распределения етих самых облаков

    итого, блок схема тряски примерно такая:
    1)берем коор-ты игрока
    2) делим их на коор-ты облачка в квадрате.
    3)сравниваем остатки от деления
    4)если остаток кратен 0 +- погрешность добавляем случайный вектор
    все
    оффтоп он:
    пользуясь случаем, хочу сказать что мне если честно жаль, что у РоФа походу самый интересный код лежит в длл(ссылок на что то внешнее не нашел, но ессна могу и ошибаться).
    а без исходника сделать что то разумное весьма непросто. поетому получается всякая мелкая чушь, выкладывать смысла не имеет.
    но бинарники у вас в РоФе кстати имхо понятнее получаются нежели в ил-2. легче рзаобраться
    оффтоп офф


    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    И в новом вроде есть.
    спасибо за ссылку. но я что то как н езалетал в облака на игромире-увы, такого не наблюдал.
    но это неважно. главное, чтобы в релизе были
    ----

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если когда-нибудь сподобитесь, потрудитесь пожалуйста менее вольно обращаться с русским языком. А то я чуть соком не поперхнулся, когда прочитал:
    приношу свои извинения
    ----

    господа, давайте пройдем в отдельную тему?
    а то ведь часть из нас забанят, а посты потрут. к чему это надо?
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 21.02.2011 в 01:27.

  2. #2
    Han
    Гость

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    о_О
    мы точно говорим об одних и тех же вещах?
    Вроде как про моделирование вертикальных воздушных потоков под и над облаками, с допущениями приемлемыми для игрового авиасимулятора. Не думаю что простой рандом здесь будет в пределах этих допущений :-) Плюс не забываем что сделав в первом приближении можем получить негативные последствия в смежных модулях, которые тоже надо разруливать. Потом еще "полишинг" по результатам тестирования, и тому подобные вещи, о которых тут явно забыто. Итого, ДАЖЕ с учетом "статичной квадратно-гнездовости" облаков в Иле (если верить Вам, сам не ковырял), на фичу может уйти от недели до двух. В нашем случае вообще от 1 до 2 человеко-месяцев, т.к. облака являются контентом графики, имеют двухуровневую схему распределнения на основе текстур распределения, да еще и двигаются, ну, и, самое главное, крутятся в отдельном потоке.
    Кстати вопрос, а в Ил/БзБ есть облака достаточного размера, что бы можно было говорить о необходимости этой фичи??

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Вроде как про моделирование вертикальных воздушных потоков под и над облаками, с допущениями приемлемыми для игрового авиасимулятора. Не думаю что простой рандом здесь будет в пределах этих допущений :-) Плюс не забываем что сделав в первом приближении можем получить негативные последствия в смежных модулях, которые тоже надо разруливать. Потом еще "полишинг" по результатам тестирования, и тому подобные вещи, о которых тут явно забыто. Итого, ДАЖЕ с учетом "статичной квадратно-гнездовости" облаков в Иле (если верить Вам, сам не ковырял), на фичу может уйти от недели до двух. В нашем случае вообще от 1 до 2 человеко-месяцев, т.к. облака являются контентом графики, имеют двухуровневую схему распределнения на основе текстур распределения, да еще и двигаются, ну, и, самое главное, крутятся в отдельном потоке.
    Кстати вопрос, а в Ил/БзБ есть облака достаточного размера, что бы можно было говорить о необходимости этой фичи??
    + много чего ещё можно добавить. Просто напихать возможностей не сложно. Но это как с лошадью. Несложно свести её к воде, но только заставив плавать на спине, можно считать, что чего-то добился.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •