???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Обсуждение: графика - Баги

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Помнится в Иле было нечто похожее, на карте северной Африки, и емнип ты это починял.
    Большое спасибо за VisibilityDistance=3 между прочим
    Всегда пожайлуста. Но большего труда стоило не сделать, а пробить сопротивление коллектива, так как все ресурсы брошены были на БОБ, а в Бобе мне особо ничего делать не позволялось, кроме воды .

    Про воду...
    Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
    Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.

    Технологически вода даже хуже иловской, нет отражения ландшафта, нет трехмерности волн, не вариации по цветам- она однотонна, там просто улучшенная анимационная последовательность большего разрешения, для уменьшения затайленности и в DX10 еще больше побеждена затайленность. Кстати, данный примитивный вариант легко ускоряется на 20-30%!!!
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 10.04.2011 в 16:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •