???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Обсуждение: графика - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Хотелось бы думать, что команда сделает такую воду за 3 дня, как обещала перед моим уходом

    Технологически с приходом DX11 все проще, можно быстро и воду красивую сделать и ландшафт детальный.


    ЗЫ Кстати подводная часть тоже могла быть, с реалиститчным освещением, только честные подводные лучики не удавалось сделать.

    PSS Помимо плоской воды, обижает что убрали подсветку краешков облаков и их обьемное освещение вот тут еще есть немного
    Культура Древнего Рима пала перед толпой...

    Облака для симулятора 2011 года должны быть принципиально иные!!!
    Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Графика - Баги

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.
    Насчет облачности в старом иле бред, она уж точно не лучше того что мы сейчас видим в БОБ, а насчет кромки прибоя согласен, ни волн, и просвечивающегося мелководья... ужас.
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  3. #3
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Графика - Баги

    Добрый день всем,
    Вопрос ко всем почему у меня два РУСа и какие-то серости на фонаре у стыков?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-10_00002.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	354.5 Кб 
ID:	131655
    Крайний раз редактировалось MEHT; 11.04.2011 в 04:31.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  4. #4

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.
    Есть 4 варианта:
    * Быстрый - Нанять бывших специалистов, которые по счастью еще в России.
    * Быстрый и Дорогой - купить готовое решение аля спид три, но по воде я таких не видел, а по облакам все страшноватое
    * Долгий - сделать свой ресерч на 3-6 месяцев, отвлекая специалистов комманды от других насущных задач
    * Ничего не делать, так как и так все хорошо продается

  5. #5

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Есть 4 варианта:
    * Быстрый - Нанять бывших специалистов, которые по счастью еще в России.
    интересно кстати, большая ли текучка кадров была за 7 лет
    i-2600K 3.3 GHz, asus p8h67, 8Gb RAM, asus 6970 2Гб, win7 sp1 x64

  6. #6

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    * Быстрый и Дорогой - купить готовое решение аля спид три, но по воде я таких не видел, а по облакам все страшноватое
    А есть ли какое решение по домам? Неужели ничего нету, чтобы они не выпрыгивали из-под земли?

  7. #7

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А есть ли какое решение по домам? Неужели ничего нету, чтобы они не выпрыгивали из-под земли?

    Не слышал об этом. Возможно только в составе движка, что очень дорого или по деньгам или по адаптации. Задача рендера домиков на уровне DX9/DX11 ТРИВИАЛЬНАЯ.

    Я спорил насчет домиков в Иле, но мне не удалось пробить предложения.
    Например домики меняли лоды на фиксированном растоянии и появлялись кругами.
    А нужно было всего лишь рандомизировать это растояние.Также в Иле домики меняли цветные крыши вдали на серые.А под ними были темные пятна. Момент исчезновения домика или смены лода был очень заметен. Но видимо дизайнерам виднее...

    В 4.09 просто решил хакнуть и выставить всем домикам максимальный лод, при LandGeom=3.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    На ati4890 постоянно такое наблюдаю. У владельцев Nvidia такое есть или снова повезло только избранным? ))
    ATI ИМХО качетсвенней в DirectX, чтобы понять повезло ли Вам,нужен трек. Который можно будет проверить на Nvidia.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •