C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64
Крайний раз редактировалось MEHT; 11.04.2011 в 04:31.
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.
Есть 4 варианта:
* Быстрый - Нанять бывших специалистов, которые по счастью еще в России.
* Быстрый и Дорогой - купить готовое решение аля спид три, но по воде я таких не видел, а по облакам все страшноватое
* Долгий - сделать свой ресерч на 3-6 месяцев, отвлекая специалистов комманды от других насущных задач
* Ничего не делать, так как и так все хорошо продается
Не слышал об этом. Возможно только в составе движка, что очень дорого или по деньгам или по адаптации. Задача рендера домиков на уровне DX9/DX11 ТРИВИАЛЬНАЯ.
Я спорил насчет домиков в Иле, но мне не удалось пробить предложения.
Например домики меняли лоды на фиксированном растоянии и появлялись кругами.
А нужно было всего лишь рандомизировать это растояние.Также в Иле домики меняли цветные крыши вдали на серые.А под ними были темные пятна. Момент исчезновения домика или смены лода был очень заметен. Но видимо дизайнерам виднее...
В 4.09 просто решил хакнуть и выставить всем домикам максимальный лод, при LandGeom=3.
--- Добавлено ---
ATI ИМХО качетсвенней в DirectX, чтобы понять повезло ли Вам,нужен трек. Который можно будет проверить на Nvidia.