???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Обсуждение: графика - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Помнится в Иле было нечто похожее, на карте северной Африки, и емнип ты это починял.
    Большое спасибо за VisibilityDistance=3 между прочим
    Всегда пожайлуста. Но большего труда стоило не сделать, а пробить сопротивление коллектива, так как все ресурсы брошены были на БОБ, а в Бобе мне особо ничего делать не позволялось, кроме воды .

    Про воду...
    Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
    Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.

    Технологически вода даже хуже иловской, нет отражения ландшафта, нет трехмерности волн, не вариации по цветам- она однотонна, там просто улучшенная анимационная последовательность большего разрешения, для уменьшения затайленности и в DX10 еще больше побеждена затайленность. Кстати, данный примитивный вариант легко ускоряется на 20-30%!!!
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 10.04.2011 в 16:15.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    85

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Всегда пожайлуста. Но большего труда стоило не сделать, а пробить сопротивление коллектива, так как все ресурсы брошены были на БОБ, а в Бобе мне особо ничего делать не позволялось, кроме воды .

    Про воду...
    Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
    Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.
    В будущем будет такая вода?

  3. #3

    Re: Графика - Баги

    Хотелось бы думать, что команда сделает такую воду за 3 дня, как обещала перед моим уходом

    Технологически с приходом DX11 все проще, можно быстро и воду красивую сделать и ландшафт детальный.


    ЗЫ Кстати подводная часть тоже могла быть, с реалиститчным освещением, только честные подводные лучики не удавалось сделать.

    PSS Помимо плоской воды, обижает что убрали подсветку краешков облаков и их обьемное освещение вот тут еще есть немного
    Культура Древнего Рима пала перед толпой...

    Облака для симулятора 2011 года должны быть принципиально иные!!!
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 10.04.2011 в 16:42.

  4. #4

    Re: Графика - Баги

    Симулятор 2011 года надо было изначально делать в версии для 64-битных систем. Или хотя бы в двух вариантах 32 и 64.

  5. #5

    Re: Графика - Баги

    Когда он проектировался, было преимущественно 32. Я не разрабатывал нижний уровень, но предлагал комбинированный вариант 64(для хранилища дополнительных громозких данных)+32.
    Если стартовать разработку симулятора в 2011,то и 64 и 8 ядер и DX11+Compute SDK
    +Другие платформы PS/XBOX/MAC
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 10.04.2011 в 17:29.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Хотелось бы думать, что команда сделает такую воду за 3 дня, как обещала перед моим уходом

    Технологически с приходом DX11 все проще, можно быстро и воду красивую сделать и ландшафт детальный.


    ЗЫ Кстати подводная часть тоже могла быть, с реалиститчным освещением, только честные подводные лучики не удавалось сделать.

    PSS Помимо плоской воды, обижает что убрали подсветку краешков облаков и их обьемное освещение вот тут еще есть немного
    Культура Древнего Рима пала перед толпой...

    Облака для симулятора 2011 года должны быть принципиально иные!!!
    Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Графика - Баги

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.
    Насчет облачности в старом иле бред, она уж точно не лучше того что мы сейчас видим в БОБ, а насчет кромки прибоя согласен, ни волн, и просвечивающегося мелководья... ужас.
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  8. #8
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Графика - Баги

    Добрый день всем,
    Вопрос ко всем почему у меня два РУСа и какие-то серости на фонаре у стыков?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-10_00002.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	354.5 Кб 
ID:	131655
    Крайний раз редактировалось MEHT; 11.04.2011 в 04:31.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  9. #9

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Как я понимаю то,как это выглядит сейчас-принципиально не изменишь?Или еще стоит надеяться что эту воду и облака поменяют?В старом иле облачность уж точно лучше выглядела да и кромка воды не была такой ужасной.
    Есть 4 варианта:
    * Быстрый - Нанять бывших специалистов, которые по счастью еще в России.
    * Быстрый и Дорогой - купить готовое решение аля спид три, но по воде я таких не видел, а по облакам все страшноватое
    * Долгий - сделать свой ресерч на 3-6 месяцев, отвлекая специалистов комманды от других насущных задач
    * Ничего не делать, так как и так все хорошо продается

  10. #10

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Есть 4 варианта:
    * Быстрый - Нанять бывших специалистов, которые по счастью еще в России.
    интересно кстати, большая ли текучка кадров была за 7 лет
    i-2600K 3.3 GHz, asus p8h67, 8Gb RAM, asus 6970 2Гб, win7 sp1 x64

  11. #11

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    * Быстрый и Дорогой - купить готовое решение аля спид три, но по воде я таких не видел, а по облакам все страшноватое
    А есть ли какое решение по домам? Неужели ничего нету, чтобы они не выпрыгивали из-под земли?

  12. #12

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А есть ли какое решение по домам? Неужели ничего нету, чтобы они не выпрыгивали из-под земли?

    Не слышал об этом. Возможно только в составе движка, что очень дорого или по деньгам или по адаптации. Задача рендера домиков на уровне DX9/DX11 ТРИВИАЛЬНАЯ.

    Я спорил насчет домиков в Иле, но мне не удалось пробить предложения.
    Например домики меняли лоды на фиксированном растоянии и появлялись кругами.
    А нужно было всего лишь рандомизировать это растояние.Также в Иле домики меняли цветные крыши вдали на серые.А под ними были темные пятна. Момент исчезновения домика или смены лода был очень заметен. Но видимо дизайнерам виднее...

    В 4.09 просто решил хакнуть и выставить всем домикам максимальный лод, при LandGeom=3.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    На ati4890 постоянно такое наблюдаю. У владельцев Nvidia такое есть или снова повезло только избранным? ))
    ATI ИМХО качетсвенней в DirectX, чтобы понять повезло ли Вам,нужен трек. Который можно будет проверить на Nvidia.

  13. #13

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Про воду...
    Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
    Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.

    Технологически вода даже хуже иловской, нет отражения ландшафта, нет трехмерности волн, не вариации по цветам- она однотонна, там просто улучшенная анимационная последовательность большего разрешения, для уменьшения затайленности и в DX10 еще больше побеждена затайленность. Кстати, данный примитивный вариант легко ускоряется на 20-30%!!!
    Ну я не совсем согласен, вода мне сразу понравилась бликами. Могло бы быть лучше? Могло быть и хуже.
    По высоте береговой линии, строго говоря береговая линия имеет высоту 0 над уровнем моря Ь), а если серьезьней, то наверное из-за того что слишком много новых элементов собрали в один проект, когда свезли все вместе, стало ясно что нужна и серьезная оптимизация, и где-то отрезать... Я к тому, что хотелось бы чтоб с продажами МГ дали возможность делать то чего не удалось до сих пор.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2004
    Возраст
    65
    Сообщений
    4

    Re: Графика - Баги

    Дублирую, потому что касаемо графики, хотя эта хрень началась после последнего патча.
    Новая видеокарта во всех остальных приложениях(в том числе куче игр, а я их за выходные специально гонял кучу) исправно выполняет свои обязанности.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1592440
    =PUH=VAK@Hihipotamus

  15. #15

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от VAK Посмотреть сообщение
    Дублирую, потому что касаемо графики
    У меня такая же фигня с текстурами видюха 460, ХР SP4, прошерстив тему пришел к мысли что это проблема у кого ХР и новая карта уровня 4хх 5хх если видюха старая 8ххх 9ххх то проблем с текстурами нет, типа старой винде старую видюху а с новой придется семерку ставить.

  16. #16

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ну я не совсем согласен, вода мне сразу понравилась бликами. Могло бы быть лучше? Могло быть и хуже.
    По высоте береговой линии, строго говоря береговая линия имеет высоту 0 над уровнем моря Ь), а если серьезьней, то наверное из-за того что слишком много новых элементов собрали в один проект, когда свезли все вместе, стало ясно что нужна и серьезная оптимизация, и где-то отрезать... Я к тому, что хотелось бы чтоб с продажами МГ дали возможность делать то чего не удалось до сих пор.
    В Иле было проще, там береговая линия была строго на нуле - приходилось карту уродливо прокапывать до 0 там где реки.В природе прокапывание происходит миллионы лет.

    В Бобе решили, что реки будут на правильной высоте.
    Но вот с морем, но не удалось договориться, чтобы оно было на 0 и в высотной карте было нормально выкопано дно.
    Нормальное дно это нормальный трехмерный прибой и нормальный подводный мир.
    Без этого - фейк на фейке и глюком погоняет.

    Я тоже надеюсь, что с хорошими продажами серьезно нарастят мощность команды и сделают все то, что отвечает графике 2011+ года.

  17. #17

    Re: Графика - Баги

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    В Иле было проще, там береговая линия была строго на нуле - приходилось карту уродливо прокапывать до 0 там где реки.
    Да уж, на карте Словакии в горах подкопали смачно, там где озёра. Просто дырка в горе на месте озера, а далеко внизу море хлещет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •