Всегда пожайлуста. Но большего труда стоило не сделать, а пробить сопротивление коллектива, так как все ресурсы брошены были на БОБ, а в Бобе мне особо ничего делать не позволялось, кроме воды.
Про воду...
Чтобы сделать трехмерный прибой и трехмерную воду, как в ролике 2006 года. Требовались правильные высоты береговой линии, а это считалось непозволительной роскошью..Мне так и не дали высоты..
Поэтому теперь роскошь увидеть в Бобе трехмерную воду и даже плоский(!) прибой.
Технологически вода даже хуже иловской, нет отражения ландшафта, нет трехмерности волн, не вариации по цветам- она однотонна, там просто улучшенная анимационная последовательность большего разрешения, для уменьшения затайленности и в DX10 еще больше побеждена затайленность. Кстати, данный примитивный вариант легко ускоряется на 20-30%!!!