
Сообщение от
-atas-
Для триггера полного редактора "пролет над точкой" нельзя назначить Синюю армию: при сохранении армия (как и воздушная армия) сбрасывается на красную, триггер срабатывает на пролет красной армии.
Не смогли повторить - армия становится синей, триггер на синюю армию срабатывает.

Сообщение от
-atas-
Для действия полного редактора "порождение наземки" у танков сбрасывается галочка "рождение скриптом". Танки не появляются при выполнении условий триггера.
Галочка не сбрасывается, не смог повторить, но наземка не рождается, будем искать и решать проблему.

Сообщение от
-atas-
не могу открыть, у меня редактор с ней падает
. Вообще, точки в названиях файла, кроме отделяющей расширение от имени файла лучше не ставить, могут быть проблемы. Лучше уж так - 128BoF1_6_15lite.mis

Сообщение от
-atas-
1) В онлайн миссии при переназначении триггера пролет точки для группы самолетов с одной точки на другую последовательно несколько раз, триггер перестает работать. Группа самолетов останавливается в воздухе при влете в зону триггера. Остальные самолеты в миссии продолжают летать.
После замены триггера этой группы на "по уничтожению"... или при удалении группы полностью, в данной миссии новые триггеры "пролет точки" не работают, группы не рождаются.
тут я не понял, как-то Вы очень мудрёно сделали.

Сообщение от
-atas-
upd. Триггер "по уничтожению группы" не сработал, когда сбитый упал, поломав крылья на вражеский аэродром, прямо под зенитки, которые продолжали стрелять, убив экипаж, но не взорвали самолет. Трупик быстро исчез, вероятно благодаря зачистке аэродрома от обломков. Триггер не сработал. Вероятно, триггер "уничтожение" не будет также работать при посадке на вынужденную (как в этом случае?). Кроме того, посадка на брюхо на свой аэродром должна считаться вынужденной (дитчем), а не полноценной посадкой, как в Ил-2, чем многие пользовались.
вынужденной считается сейчас посадка вне аэродрома. Насчёт не сработали триггер и скрипт по очистке аэродрома - такое возможно - самолёт ещё не успел "умереть", а его уже зачистили, в этом случае триггер не сработает.

Сообщение от
-atas-
В данный момент нет ни одного триггера, который позволял бы зациклить действие на сервере до бесконечности, т.е. обеспечить зацикленный последовательный старт 4-6 групп друг за другом. Триггеры "пролет точки" и "уничтожение" рано или поздно дают сбой, новая группа не стартует, цикл прерывается.
Сбой повторить не удалось, рождаются группы при пролёте через триггер, попробуйте посмотреть, что при сбое триггера в консоли пишется.

Сообщение от
-atas-
2) При наличии в миссии 2х групп танков синей и красной установка галочки "старт скриптом" переносится и на 2-ю группу, снятие галочки аналогично. Ни при снятии ни при постановке галочки танки скриптом "по уничтожению" не отшвартуются.
Угу, есть такое, будем исправлять. Как временная мера - можно по триггеру скриптом подгружать миссию с наземкой.
Что-то типа такого :
Код:
using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
public class Mission : AMission {
public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
{
base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active) ;
if ("trigger".Equals(shortName))
{
GamePlay.gpPostMissionLoad("Путь к миссии");
GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = true;
}
}
}

Сообщение от
-atas-
3) Смена типа взрывателей в одной группе также переносится на тип взрывателей других групп миссии.
Не смог повторить - всем группам свои взрыватели ставятся.

Сообщение от
-atas-
4) При типе взрывателя "для пикирования" бомбы ботов-Штук не взрываются при пикировании с 1500м. (по результатам тестов взведенные бомбы в онлайне взрываются реже, чем в оффлайне не смотря на установки взрывателя на пикирование
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22423)
емнип для взведения детонатора не меньше километра высоты надо, возможно боты ниже кидают. Нужна информация о модели бомбы, детонатора и его настроек для более точного ответа.

Сообщение от
-atas-
5) При нажатии ctrl-F2 ротация видов происходит не только по самолетам противника, но и по всей наземке, что не позволяет отлаживать миссию с наземной техникой и отбивает желание работать над миссиями, т.к. требуется в 10 раз больше времени на пролистывание юнитов, а мышкой их выбирать также не удобно.
ПКМ -> посмотреть самолёт - без ротации вида сразу показывает конкретный объект - быстрее чем перебирать <ctrl+F2>

Сообщение от
-atas-
6) При добавлении к миссии текстового скрипта как через меню скрипта в редакторе, так и файлом cs в директорию с миссией, триггеры самой миссии, заданные в редакторе, прекращают работать.
странно, в кампании есть миссии со скриптами и триггерами, работают.

Сообщение от
-atas-
7) При запуске онлайн миссии из полного редактора появляется брифинг, из которого можно выйти только убив процесс в диспетчере задач. В миссию не пускает, после ESC виснет. Очень неудобно тестировать и отлаживать онлайн-миссии.
что-то странное, а можно скриншот окна с брифингом ?

Сообщение от
-atas-
8) Аэродромные точки.
При нанесении аэродромных точек на аэродром, они наносятся последовательно, друг за другом. Создать вейпойнты-рулежные дорожки не удалось (хотя в релизной версии емнип получалось).
При масштабировании карты колесом мыши, вновь-созданные аэродромные точки не следуют за уменьшением масштаба, а остаются в прежнем масштабе (аэродром получается на пол-франции).
Если на аэродроме есть полоса, но нет аэродромных пунктов, боты телепортируются от точки респа (с внешнего круга аэродрома) в начало полосы для взлета.
это посмотрю, но позже, а чем существующие аэродромы не устраивают?

Сообщение от
-atas-
Вы на истребительный аэродром с ангарами для истребителей пытаетесь бомбардировщики посадить, вот они в ангары и не влезают, лучше для бомбардировщиков бомберские аэродромы использовать.

Сообщение от
-atas-
10) держа нажатым ALT удается сгруппировать объекты. Разгруппировать объекты держа ALT и последовательно кликая их не удается (как и другими способами).
угу, это известно, пока, как вариант - сохранить в файл какой-нибудь одиночный заметный объект, после работы с группой - вставить этот объект в свободное место, выделенная группа при этом деактивируется, объект сразу можно удалить, пока так.

Сообщение от
-atas-
11) объект "аэродром" и группу, включающую этот объект сохранить в файл и снова загрузить в миссиию не удается.
да, аэродром очень большой объект, не предполагалось, что его придётся сохранять/вставлять часто.

Сообщение от
-atas-
12) Боты не покидают самолет, когда в миссии использовался скрипт для отключения двигателя и всех рулей самолета.
надо будет посмотреть, возможно боты не знают об отсутствии управления при таком отключении.