???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Чтобы заставить хоть каким-то иззамысловатым образом гарантированно вылететь следующую группу по тригеру уничтожения штук, после посадки на группу 6 Ю-87 был обрушен удар 9 Блехеймов. Триггер, стоящий на уничтожение хотя бы одного самолета (16% ) из группы не сработал. Ни один из этих самолетов не посчитали уничтоженным на аэродоме. Это не очень правильно.
    ок посмотрим, почему не срабатывает в таком случае.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Тем, что на них в ангарах при спауне взрываются истребители, не говоря уже о бомберах. Об этом сообщали ранее.

    Конечно, пытаемся, т.к. для интересной сетевой игры необходимо соблюдать определенные расстояния между филдами, и использовать те филды, которые там находятся. Например, при движении линии фронта, придется пользоваться теми аэродромами, которые остаются в наличии.

    Сделайте, пожалуйста как удобно пользователям, а не разработчикам, т.е. исправьте, пожалуйста филды вшитые в карту, чтобы не было взрывов и истребителей и бомберов при спауне. Сейчас филдов без ангаров, где ничего не взрывается практически нет. Во всех сетевых миссиях приходится перекрывать дефолтные филды своими.
    Понятно, я думал, может ещё какая-то причина есть. Про взрывы в ангарах, уже писал где-то - причину установили, постараемся решить. Кстати, емнип, если аэродром ставить не поверх существующего, а в "чистом поле" ландшафт под ним должен выравниваться, т.е. возможно проще будет не перекрывать существующие аэродромы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Перед этим нужно нажать F9 и после еще раз F9. Это не удобно. Есть же кнопки, специально предназначенные для листания наземки. Зачем ее еще и на F2 вешать? Логично сделать как в Ил-2.
    понял, я всегда с "включенной" мышкой летаю, не надо лишних кнопок жать. Про Ctrl+F2 - обсудим, подумаем как сделать.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, что нет треиггера, который бы стартовал группу по циклу. Другие триггеры не дают возможность получить гарантированное срабатывание триггера для старта новой группы. Например, до того как группа долетит до зоны триггера "по пролету цели" ее могут отвлечь атакой с намеченного маршрута, повредить и она сядет на вынужденную или на аэродром и триггер не сработает. В случае с вынужденной или вынужденной на аэродроме триггер "по уничтожению" тоже не сработает рано или поздно. Таким образом цикл прерывается и в миссии ничего больше не происходит. Если ставить зону триггера "по пролету цели" сразу после взлета группы, пока ее не успели повредить, или отвлечь, получится слишком частый старт и лишние группы в воздухе = нагрузка на сервер.
    ясно. Триггеры в принципе подразумевают не цикличное срабатывание, а как раз "случайное", т.е. "если что-то произошло" - "сделаем то-то", для гарантированного цикла лучше скриптом пользоваться.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Ваши дизайнеры миссий пробовали сделать онлайн миссию, где 3 группы истребителей с каждой стороны и 3 группы бомберов с каждой стороны циклически поднимались бы в воздух (т.е. с каждой стороны одновременно в воздухе только 2 группы) при наличии живых игроков на сервере, которые отвлекают ботов с маршрута, сбивают на взлете, бомбят на аэродроме? Удалось ли им добиться, чтобы цикл продолжался хотя бы 3-4 часа в таком режиме? Осмелюсь заявить, что пока это не реально. Нужен цикличный триггер, безусловно поднимающий группу в воздух..
    да, для таких задач триггера нет, завтра подумаю-посмотрю что и как можно сделать, ок?
    Don't happy, be worry

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Спасибо за ответы. Исправление названия файла решило проблему несохранения триггера по синей армии, возможно и триггеров "пролет цели" вцелом (кстати, вся ли группа должна войти в зону или достаточно одного самолета? должен ли самолет и выйти из зоны тоже или только войти в нее для срабатвывания триггера "пролет цели?"?)

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    понял, я всегда с "включенной" мышкой летаю, не надо лишних кнопок жать. Про Ctrl+F2 - обсудим, подумаем как сделать.
    Летаю я тоже с включенной мышкой, но при отладке миссии на внешних видах осматриваться трекиром не удобно, но необходимо, чтобы видеть что происходит с разными объектами вокруг. Приходится мышкой осматриваться, причем нужно быстро переключатся между объектами и быстро смотреть мышкой, чтобы ничего не пропустить (срабатывание триггера, например, взрывы бомб и т.п.). На паузу онлайн миссию нельзя поставить, к сожалению.

    ----------
    Из этого меню нет выхода в онлайн-миссии, запущенной из полного редактора. Самолет - не нажимается. Назад - вешает игру. (онлайн карта со спаунами). Для нее видимо сервер нужно запускать, а редактор не запускает, приходится через главное меню заходить, что долго.

    Скрытый текст:


    для гарантированного цикла лучше скриптом пользоваться
    Для этого нужно изучать C#, что юзеры делать не будут в подавляющем большинстве. Вот здесь перечислял дополнительные тригеры, которые будут полезны (конец сообщения) http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69002

    Также можно открыть это для моддеров, чтобы они дополнительные триггеры добавляли в редактор.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 03.05.2011 в 20:28.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •