Не смогли повторить - армия становится синей, триггер на синюю армию срабатывает.
Галочка не сбрасывается, не смог повторить, но наземка не рождается, будем искать и решать проблему.
не могу открыть, у меня редактор с ней падает. Вообще, точки в названиях файла, кроме отделяющей расширение от имени файла лучше не ставить, могут быть проблемы. Лучше уж так - 128BoF1_6_15lite.mis
тут я не понял, как-то Вы очень мудрёно сделали.
вынужденной считается сейчас посадка вне аэродрома. Насчёт не сработали триггер и скрипт по очистке аэродрома - такое возможно - самолёт ещё не успел "умереть", а его уже зачистили, в этом случае триггер не сработает.
Сбой повторить не удалось, рождаются группы при пролёте через триггер, попробуйте посмотреть, что при сбое триггера в консоли пишется.
Угу, есть такое, будем исправлять. Как временная мера - можно по триггеру скриптом подгружать миссию с наземкой.
Что-то типа такого :
Не смог повторить - всем группам свои взрыватели ставятся.Код:using System; using maddox.game; using maddox.game.world; public class Mission : AMission { public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active) { base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active) ; if ("trigger".Equals(shortName)) { GamePlay.gpPostMissionLoad("Путь к миссии"); GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = true; } } }
емнип для взведения детонатора не меньше километра высоты надо, возможно боты ниже кидают. Нужна информация о модели бомбы, детонатора и его настроек для более точного ответа.
ПКМ -> посмотреть самолёт - без ротации вида сразу показывает конкретный объект - быстрее чем перебирать <ctrl+F2>
странно, в кампании есть миссии со скриптами и триггерами, работают.
что-то странное, а можно скриншот окна с брифингом ?
это посмотрю, но позже, а чем существующие аэродромы не устраивают?
Вы на истребительный аэродром с ангарами для истребителей пытаетесь бомбардировщики посадить, вот они в ангары и не влезают, лучше для бомбардировщиков бомберские аэродромы использовать.
угу, это известно, пока, как вариант - сохранить в файл какой-нибудь одиночный заметный объект, после работы с группой - вставить этот объект в свободное место, выделенная группа при этом деактивируется, объект сразу можно удалить, пока так.
да, аэродром очень большой объект, не предполагалось, что его придётся сохранять/вставлять часто.
надо будет посмотреть, возможно боты не знают об отсутствии управления при таком отключении.