???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Для триггера полного редактора "пролет над точкой" нельзя назначить Синюю армию: при сохранении армия (как и воздушная армия) сбрасывается на красную, триггер срабатывает на пролет красной армии.
    Не смогли повторить - армия становится синей, триггер на синюю армию срабатывает.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Для действия полного редактора "порождение наземки" у танков сбрасывается галочка "рождение скриптом". Танки не появляются при выполнении условий триггера.
    Галочка не сбрасывается, не смог повторить, но наземка не рождается, будем искать и решать проблему.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    не могу открыть, у меня редактор с ней падает . Вообще, точки в названиях файла, кроме отделяющей расширение от имени файла лучше не ставить, могут быть проблемы. Лучше уж так - 128BoF1_6_15lite.mis

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    1) В онлайн миссии при переназначении триггера пролет точки для группы самолетов с одной точки на другую последовательно несколько раз, триггер перестает работать. Группа самолетов останавливается в воздухе при влете в зону триггера. Остальные самолеты в миссии продолжают летать.

    После замены триггера этой группы на "по уничтожению"... или при удалении группы полностью, в данной миссии новые триггеры "пролет точки" не работают, группы не рождаются.
    тут я не понял, как-то Вы очень мудрёно сделали.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    upd. Триггер "по уничтожению группы" не сработал, когда сбитый упал, поломав крылья на вражеский аэродром, прямо под зенитки, которые продолжали стрелять, убив экипаж, но не взорвали самолет. Трупик быстро исчез, вероятно благодаря зачистке аэродрома от обломков. Триггер не сработал. Вероятно, триггер "уничтожение" не будет также работать при посадке на вынужденную (как в этом случае?). Кроме того, посадка на брюхо на свой аэродром должна считаться вынужденной (дитчем), а не полноценной посадкой, как в Ил-2, чем многие пользовались.
    вынужденной считается сейчас посадка вне аэродрома. Насчёт не сработали триггер и скрипт по очистке аэродрома - такое возможно - самолёт ещё не успел "умереть", а его уже зачистили, в этом случае триггер не сработает.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В данный момент нет ни одного триггера, который позволял бы зациклить действие на сервере до бесконечности, т.е. обеспечить зацикленный последовательный старт 4-6 групп друг за другом. Триггеры "пролет точки" и "уничтожение" рано или поздно дают сбой, новая группа не стартует, цикл прерывается.
    Сбой повторить не удалось, рождаются группы при пролёте через триггер, попробуйте посмотреть, что при сбое триггера в консоли пишется.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    2) При наличии в миссии 2х групп танков синей и красной установка галочки "старт скриптом" переносится и на 2-ю группу, снятие галочки аналогично. Ни при снятии ни при постановке галочки танки скриптом "по уничтожению" не отшвартуются.
    Угу, есть такое, будем исправлять. Как временная мера - можно по триггеру скриптом подгружать миссию с наземкой.
    Что-то типа такого :
    Код:
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    
    public class Mission : AMission {
    
        public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active) 
        {   
             base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active) ;
             if ("trigger".Equals(shortName)) 
    	    {
                     GamePlay.gpPostMissionLoad("Путь к миссии"); 
                     GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = true;      
                }        
         
        }    
    }
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    3) Смена типа взрывателей в одной группе также переносится на тип взрывателей других групп миссии.
    Не смог повторить - всем группам свои взрыватели ставятся.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    4) При типе взрывателя "для пикирования" бомбы ботов-Штук не взрываются при пикировании с 1500м. (по результатам тестов взведенные бомбы в онлайне взрываются реже, чем в оффлайне не смотря на установки взрывателя на пикирование http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22423)
    емнип для взведения детонатора не меньше километра высоты надо, возможно боты ниже кидают. Нужна информация о модели бомбы, детонатора и его настроек для более точного ответа.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    5) При нажатии ctrl-F2 ротация видов происходит не только по самолетам противника, но и по всей наземке, что не позволяет отлаживать миссию с наземной техникой и отбивает желание работать над миссиями, т.к. требуется в 10 раз больше времени на пролистывание юнитов, а мышкой их выбирать также не удобно.
    ПКМ -> посмотреть самолёт - без ротации вида сразу показывает конкретный объект - быстрее чем перебирать <ctrl+F2>

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    6) При добавлении к миссии текстового скрипта как через меню скрипта в редакторе, так и файлом cs в директорию с миссией, триггеры самой миссии, заданные в редакторе, прекращают работать.
    странно, в кампании есть миссии со скриптами и триггерами, работают.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    7) При запуске онлайн миссии из полного редактора появляется брифинг, из которого можно выйти только убив процесс в диспетчере задач. В миссию не пускает, после ESC виснет. Очень неудобно тестировать и отлаживать онлайн-миссии.
    что-то странное, а можно скриншот окна с брифингом ?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    8) Аэродромные точки.
    При нанесении аэродромных точек на аэродром, они наносятся последовательно, друг за другом. Создать вейпойнты-рулежные дорожки не удалось (хотя в релизной версии емнип получалось).

    При масштабировании карты колесом мыши, вновь-созданные аэродромные точки не следуют за уменьшением масштаба, а остаются в прежнем масштабе (аэродром получается на пол-франции).

    Если на аэродроме есть полоса, но нет аэродромных пунктов, боты телепортируются от точки респа (с внешнего круга аэродрома) в начало полосы для взлета.
    это посмотрю, но позже, а чем существующие аэродромы не устраивают?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    9) Самолеты паркуются после посадки неправильно https://lh3.googleusercontent.com/_S...er.exe5%20.jpg
    Бомбардировщики, стартуя со стоянки, стартуют со стоянок истребителей, хотя для них должны быть свои аэродромные пункты.
    Вы на истребительный аэродром с ангарами для истребителей пытаетесь бомбардировщики посадить, вот они в ангары и не влезают, лучше для бомбардировщиков бомберские аэродромы использовать.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    10) держа нажатым ALT удается сгруппировать объекты. Разгруппировать объекты держа ALT и последовательно кликая их не удается (как и другими способами).
    угу, это известно, пока, как вариант - сохранить в файл какой-нибудь одиночный заметный объект, после работы с группой - вставить этот объект в свободное место, выделенная группа при этом деактивируется, объект сразу можно удалить, пока так.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    11) объект "аэродром" и группу, включающую этот объект сохранить в файл и снова загрузить в миссиию не удается.
    да, аэродром очень большой объект, не предполагалось, что его придётся сохранять/вставлять часто.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    12) Боты не покидают самолет, когда в миссии использовался скрипт для отключения двигателя и всех рулей самолета.
    надо будет посмотреть, возможно боты не знают об отсутствии управления при таком отключении.
    Don't happy, be worry

  2. #2

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    5) При нажатии ctrl-F2 ротация видов происходит не только по самолетам противника, но и по всей наземке, что не позволяет отлаживать миссию с наземной техникой и отбивает желание работать над миссиями, т.к. требуется в 10 раз больше времени на пролистывание юнитов, а мышкой их выбирать также не удобно.
    Всё намного проще. В настройках управления нужно выставить, Ctrl-F2 - следующий самолет.
    Shift-F7 - следующая своя машинка, Ctrl-F7 - следующая машинка... и также корабль. (точные названия в меню не помню, главное что работает)

  3. #3
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вы на истребительный аэродром с ангарами для истребителей пытаетесь бомбардировщики посадить, вот они в ангары и не влезают, лучше для бомбардировщиков бомберские аэродромы использовать.
    А как отличить бомберский от истребительского?

  4. #4
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    странно, в кампании есть миссии со скриптами и триггерами, работают.
    В онлайне не работают. Примеры миссий:

    128.zip - миссия1 (128BoF1_6_16lite.mis) с триггерами работает отдельно от всего остального.

    Если в папку положить скрипт, подгружающий подмиссию2 и чистящий ботов, триггеры миссии1 не работают с самого начала.

    Tests.zip - Миссия3 без триггеров и ботов скриптом подгружает ту же миссию1 (128BoF1_6_16lite.mis) с триггерами. Триггеры миссии1 не работают.
    Более того, появляются странности в поведении ИИ: 1я группа 110х (которая старт не по скрипту) перестает взлетать (просто запускает движки и стоит на полосе). Бленхеймы начинают падать в воду после взлета 2-3 из 9 самолетов, чего раньше не наблюдалось.

    128.zip
    Tests.zip
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #5
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    тут я не понял, как-то Вы очень мудрёно сделали.
    Группа BR-20 застревает над целью, где есть триггер в этих 2х треках. остальные группы летают нормально. (После того, как триггер был убран застревание осталось, трека нет).

    BR stuck.zip

    зы. Почему сообщения форума перестали добавляться к предыдущим сообщениям?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •