???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ошибки редактора (миссии, карты, скрипты)

    Чтобы заставить хоть каким-то иззамысловатым образом гарантированно вылететь следующую группу по тригеру уничтожения штук, после посадки на группу 6 Ю-87 был обрушен удар 9 Блехеймов. Триггер, стоящий на уничтожение хотя бы одного самолета (16% ) из группы не сработал. Ни один из этих самолетов не посчитали уничтоженным на аэродоме. Это не очень правильно.

    Скрытый текст:





    это посмотрю, но позже, а чем существующие аэродромы не устраивают?
    Тем, что на них в ангарах при спауне взрываются истребители, не говоря уже о бомберах. Об этом сообщали ранее.

    Вы на истребительный аэродром с ангарами для истребителей пытаетесь бомбардировщики посадить, вот они в ангары и не влезают, лучше для бомбардировщиков бомберские аэродромы использовать.
    Конечно, пытаемся, т.к. для интересной сетевой игры необходимо соблюдать определенные расстояния между филдами, и использовать те филды, которые там находятся. Например, при движении линии фронта, придется пользоваться теми аэродромами, которые остаются в наличии.

    Сделайте, пожалуйста как удобно пользователям, а не разработчикам, т.е. исправьте, пожалуйста филды вшитые в карту, чтобы не было взрывов и истребителей и бомберов при спауне. Сейчас филдов без ангаров, где ничего не взрывается практически нет. Во всех сетевых миссиях приходится перекрывать дефолтные филды своими.

    ПКМ -> посмотреть самолёт - без ротации вида сразу показывает конкретный объект - быстрее чем перебирать <ctrl+F2>
    Перед этим нужно нажать F9 и после еще раз F9. Это не удобно. Есть же кнопки, специально предназначенные для листания наземки. Зачем ее еще и на F2 вешать? Логично сделать как в Ил-2.

    Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В данный момент нет ни одного триггера, который позволял бы зациклить действие на сервере до бесконечности, т.е. обеспечить зацикленный последовательный старт 4-6 групп друг за другом. Триггеры "пролет точки" и "уничтожение" рано или поздно дают сбой, новая группа не стартует, цикл прерывается.
    ----------------
    Сбой повторить не удалось, рождаются группы при пролёте через триггер, попробуйте посмотреть, что при сбое триггера в консоли пишется.
    Имеется в виду, что нет треиггера, который бы стартовал группу по циклу. Другие триггеры не дают возможность получить гарантированное срабатывание триггера для старта новой группы. Например, до того как группа долетит до зоны триггера "по пролету цели" ее могут отвлечь атакой с намеченного маршрута, повредить и она сядет на вынужденную или на аэродром и триггер не сработает. В случае с вынужденной или вынужденной на аэродроме триггер "по уничтожению" тоже не сработает рано или поздно. Таким образом цикл прерывается и в миссии ничего больше не происходит. Если ставить зону триггера "по пролету цели" сразу после взлета группы, пока ее не успели повредить, или отвлечь, получится слишком частый старт и лишние группы в воздухе = нагрузка на сервер.

    Ваши дизайнеры миссий пробовали сделать онлайн миссию, где 3 группы истребителей с каждой стороны и 3 группы бомберов с каждой стороны циклически поднимались бы в воздух (т.е. с каждой стороны одновременно в воздухе только 2 группы) при наличии живых игроков на сервере, которые отвлекают ботов с маршрута, сбивают на взлете, бомбят на аэродроме? Удалось ли им добиться, чтобы цикл продолжался хотя бы 3-4 часа в таком режиме? Осмелюсь заявить, что пока это не реально. Нужен цикличный триггер, безусловно поднимающий группу в воздух..
    Крайний раз редактировалось -atas-; 03.05.2011 в 18:28.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •