Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Анекдот в том, что когда появится желание сделать именно хороший космосим, а не ту ерунду по ссылке выше, то уже не факт, что оно будет самым простым.
Будет. "Ерунда" кстати сложнее в реализации, т.к. в ней много ненужной "ерунды"

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Там будет все то же самое - система повреждений, системы и т.д., только в отличие от базировании на реальных прототипах в случае, например, танков, здесь придется все выдумывать самому.
Это понятно. Но система повреждений, системы и т.д. это мягко скажем, не самое сложное в симе.
А вот как раз сложных вещей в случае космосима минимальное количество.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
В свое время они ими и были - вспомни те же авиасимы или танковые симуляторы тех времен. Но авиасимы в плане комплексности пошли с того времени вперед, а космосимы, т.к. они уже загибались, нет. Даже ТАЙ Файтер стоянием на месте уже шел "вниз", а это еще 94 год. Я как-то влез в ресурсы ХВинга, просто посмотреть. Там оказывается очень много чего планировалось - и перелеты между гиперточками, что только в XWA реализовали, и то ли смены условий миссии, то ли еще как-то, запамятовал.
Так это как раз "мусор" абсолютно не нужный для сима. Вот эти всякие торговли, гиперточки, посадки на планеты, 100500 планет каждую из которых можно посетить и т.д.