Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Я о том, что с точки зрения usability и дружелюбности к создателю миссий эти проверки лучше бы делались самим движком, чтобы у создателя голова не болела.

Делать удобно разработчику или делать удобно пользователю - это 2 разные парадигмы. Например меню мультика сделано полностью взглядом через глаза программиста, а не пользователя.

Рабочему ВАЗа удобно пользоваться Жигулями. Остальным все же удобнее хотя бы Фиат. Yahoo или Altavista смотрели на свои страницы поиска глазами акционеров, менеджеров, программистов и размещали там рекламу, новости и т.д. Где они теперь? Гугл смотрел на страницу поиска глазами юзера и дал ему быстрый ответ на его вопрос "Как найти ...?".

Юзер, заходящий в мультик с вопросом "Хочу сервер, чтобы полетать!" найдет ответ на него только с 3го тыка, потому что программисту так было быстрее и просто лениво думать заранее, поставив себя на место пользователя и посмотреть его глазами. В Арме почему-то такой проблемы нет, список серверов находится сразу. Шкода лучше жигулей. Поэтому Российские компании обычно и неконкурентоспособны.

Также с созданием миссий. Тенденция, к сожалению. Мы с Kodiak тоже потратили немало времени на эту проблему http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26623 Кодиак что-то в C# понимает в отличии от меня. podvoxx сталкивается абсолютно с теми же трудностями. Это уже проблема для продукта, "и так сойдет" может не прокатить на мировом рынке.

Также с хотфиксами. Нет звука в онлайне? Подождут месяца 3, т.к. девелоперу неудобно делать хотфикс, а удобнее сразу новый движок. Нет возможности летать из-за вылета лончера? Не важно, хотфикса не будет, ждите еще 3 месяца. Если компания ориентирована не на клиента, а на себя любимых/своих акционеров, она может исправить какие-то баги, но не может дать клиенту то, что он хочет как целостный продукт.
Я так и не понял, в чем именно проблема с этими игроками. Как хотелось бы это реализовать, что бы было понятно?

Хотфиксы - один, с точки зрения юзера маленький баг, может потребовать огромного труда и вложений. Понятно, что со стороны этого не видно.
По поводу гугла, у меня несколько другая информация о причинах его успеха, ну да это оффтоп.
Юзер это одно - создатель миссий - совсем разный уровень "пользователей". Поэтому. Текущий редактор практически ничем не отличается от старого, так что для миссий на уровне старого ила вообще никакими навыками обладать не надо, плюс он привычен уже.
Для более сложных сценариев - в руках мощный инструмент, но что бы его применить, да, необходим некоторый багаж знаний. И тут разработчик и "пользователь" начинают говорить на одном языке. Если владеют, конечно. А как иначе? Соседи сделали мега редактор, и что? Подозреваю, что создатели миссий не используют и 10-й доли его возможностей, а труда туда вложено дай боже. Теперь они сделали внешние интерфейсы без всяких иконок и GUI - народ духом воспрянул. Да, для того что бы их юзать, тоже надо обладать определенными навыками. И никакого "юзерфриндли" там нет и не надо. Или надо было сделать так же - что бы когда дали скрипты, все от счастья заплясали? )))

Для полного счастья мне не хватает только учета всех статиков и сетевых дополнений по аналогии с оффом. С остальным - проблем нет. У кого они есть - это не проблема ни игры, ни самого C#. За баги сейчас не говорим ).

Интерфейс игровой - это совсем другой вопрос. Я бы тоже сказал, что он неудобный, если бы не увидел интерфейс новых "Героев" )))