Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
тоже самое могу и про тебя сказать.
неа не можешь- я то за рулем сидел и прекрасно помню где какие косяки помешали мне показать хотлап. Хочешь доказать обратное- представь. Только без миллиметров, а что-нить посущественнее. А так это просто твоя мнительность. Не можешь показать нормальный результат, вот и придумал байки про киселя, вату, парашюты и пр. А так удобно- катаешь и думаешь, что потому отстой, что тру хардкор......?
Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
что в момент торможения без абс (не доводя до блокировки) машина также уверенно держится, как с абс.
ага.....именно. И даже в поворотах можно тормозить. Только не на всех машинах- на мощных задниках нельзя, т.к. разгрузка колес очень сильная- неизбежно жопа начнет обгонять морду. Ну и что? Так и должно быть Если поставить полностью регулируемую подвеску, то данный фактор можно свести к минимуму, но это чуть ли не для каждой машины и практически под каждую трассу надо настраивать (как и есть в реале)- совершенно другой уровень хардкор задротства. У меня на это ни времени ни желания нет А с АБС не знаю, т.к. практически всегда в пол и блокировки нет (только если уже в самом повороте, но мы ведь не об этом сейчас). Это не правильно, но физика машины от этого не меняется и никаких ассистов нет.
Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
ты же вылетел, потому что сначала на газон наехал, потом оттормозился и улетел в отбойник. на газоне сцепление хуже хоть с абс, хоть без - с этим я не спорил.
путаешь причину и следствие. Может потому и не можешь согласиться, что не прав
Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
ну вот, чтобы далеко не ходить. с 10-11 секунды. связка поворотов. после второго торможения без абс приходится ловить машину. с абс все четко. как будто стабилизация работает.
там прохождение поворота было немного разное. Даже индикатор загрузки колес включил, чтоб проверить, но поймать нужный кадр очень трудно....в итоге запутался в куче скринов....да и тебя это все равно не убедит, так ведь? Но если хочешь, то могу показать, что не смотря на траекторию, вхождение в поворот и скорость вхождения были разными, а следовательно и загрузка колес разная. Прохождение поворота формируется до него, а не во время- видишь следствия, а надо смотреть причины